Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!

Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!

Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
Приму удар с открытым забралом..
Нє, візор прикрий на всякий випадок...
Жена пока не в курсе..
Далі буде. Тобі...

Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 02.11.2021 р., Direktor
Колеса не готовы пока - занялся постройкой стапеля из уголков. Провозился полдня и понял, что сделал неправильно. Разрезал все и сделал уже как надо (надеюсь

).
Это основа - дальше дело покажет, что еще надо доделывать.
В итоге собрал приспособу для зажима колес в одной плоскости. Заодно выяснил,что база чоппера будет около 165 см. Меньше вряд ли получится.
Надо купить водяной уровень, отвес сам сделаю - пригодятся при изготовлении рамы. Переднюю покрышку на 21 нашел старую от своей Ямахи, а камеры не оказалось - завтра закажу.
Змінено: 05.11.2021 р., Ozi_58
Стало уже плохой традицией то, что нужные мне нестандартные звезды делаю без токаря вручную на глаз. С помощью циркуля конечно.
В этот раз пришлось породнить ИЖевскую посадочную часть с зубчатым венцом от Зонгшена на 46 зубьев. Есть конечно некоторое сомнение, что 110ка на этой звезде вывезет диаметр на 19 дюймов с 3,75 покрышкой. Но ответ дадут только ходовые испытания.
А пока что надо двигаться к цели - если не будет вывозить куплю зубчатый венец от Явы на 52 зуба и установлю его.
Змінено: 08.11.2021 р., Ozi_58
Є в мене 428 на 52 і на 56, майже нові, єслі шо...
52/428 зуба зрозумiло - Ява можливо, але цiкаво з якого мота 56?
Iвановiч, я планував встановити на колесо ту бомбезну зiрку на 520 що ты мени подарував, але на КАБмотор 520та ведуча зiрка не дуже стае - замало мiсця. Можна зробити власноруч - але тiльки одного розмiру. Де гарантiя що воно пiдiйде та буде нормально? Шансiв мало. З 428ми зiрками набагато краще для КАБа. Маю навiть вдома вiд 13 зубiв до 16. Е мiсце для маневра.
Доречi твою 520у встановлю весною на кроссача з новим двигуном.
Змінено: 09.11.2021 р., Ozi_58
Зрозумiло... Намудрували кiтаези на заводi...
Вот он. Снял подшипник из ступицы колеса Иж П 1964 г. Промыл его бензином и слегка подофигел. Такого никогда не видел еще. Отсутствует СОВСЕМ не только радиальный, но и осевой люфт! Как такое может быть ?
Этот мот я купил у вдовы умершего человека в Мариуполе 25 лет назад. До того 9 лет мот стоял без движения у нее в гараже. Потом я ту Планету безпощадно использовал в селе в хозяйстве 15 лет - штатовскими подшипниками мот не баловал естественно. Чудеса...
Непонятно, то ли с завода ИЖ он установлен, или же бывший хозяин достал где-то на Мариупольском заводе им Ильича.
Змінено: 09.11.2021 р., Ozi_58
Отсутствует СОВСЕМ не только радиальный, но и осевой люфт!
А проверял с той втулкой внутри подшипника?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А проверял с той втулкой внутри подшипника?
Намек понял...


Да, со втулкой нет люфтов
Змінено: 10.11.2021 р., Ozi_58
Намек понял
Сразу видно грамотного технаря!


Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нашел кусок швеллера - очень ржавый - долго лежал на земле...
Вырезал из него пластины и прогрыз в них пазы для крепления заднего колеса.
Толщина - около 6 мм. Ширина пазов -17,5 мм - под ИЖевскую заднюю ось.