Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!
Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
да профильный, зонговский клон cb125 twin...
в общем измерил фильтры. есть такие: от Т150 - D=98, d=43, L=198 и есть от ГАЗ-53 - D=100, d=32, L=192 ну и москвичевский - D=70, d=32, L=155.
Змінено: 19.11.2020 р., NiTr0
Ходовка это хорошо, но надо подумать и о электрике. Решил ставить полноценный генератор, чтобы был хоть какой нибудь свет. Достал из дальней полки минский генератор на 65 W, прикинул - не подходит от слова совсем. Цапфа коленвала большего диаметра с другим посадочным конусом. Установить проблематично - разбирать двигатель и протачивать цапфу колена не хочется. Придумал расточить посадочный конус якоря. Задача непростая, но опытный токарь справился виртуозно. Просверлил (уже сам ) дрелью в торце цапфы отверстие на 5мм и нарезал резьбу на 6 под прижимной болт. Якорь на месте. Начал делать планшайбу для статора из какого то зверского военного сплава из заброшенной ракетной части - похоже титановый сплав (сверхлегкий). Думаю теперь как не ошибиться с центровкой и правильно просверлить крепежные 4 отв. в планшайбе
.
Змінено: 20.11.2020 р., Ozi_58
Думаю теперь как не ошибиться с центровкой и правильно просверлить крепежные 4 отв. в планшайбе21_umnik.
Якщо внутрішній діаметр отвору пластини ідеальний від нього і ,,плясать"...
А чого 4 ?... Сім треба за їдеєю...
Змінено: 20.11.2020 р., Stass
Какой карб был в стоке и какие установил?
так они же и были в стоке, пара микуни вакуумников средней степени убитости и с левыми жиклерами (110 вместо 95) + пробитыми гвоздем в нескольких местах "нулевиками".
мот попал ко мне уже заколхоженным - прогрессию моноаморта выкинули (я так понимаю, ее нафиг разломало было) и вварили его в маятник, в центральную перемычку из 1.5мм гнутой стали, и в верхние трубки рамы которые в итоге погнуло; аккум соответственно перенесли; места под родные фильтры не осталось и влепили нулевики... ну и по мелочам, типа сбитой центровки колена (где-то на 0.1мм набивает, скорее всего - сбилась когда перемололо шайбу крепления натяжителя цепи, судя по ее отсутствию и зазубринам, либо когда пытались до меня снять магнето молотком - оно тоже не совсем круглое уже), слегка гнутому перу вилки из-за чего вилка заедает, разломаной и коряво сваренной левой выхлопной, развороченной мордой куда вкорячили дельтовскую приборку и квадратную фару которая нормально не светит, и т.п.; теперь понемногу привожу в порядок, ну и езжу ессно.
Змінено: 20.11.2020 р., NiTr0
Дааа, нормальный конструктор - есть где развернуться. А вообще мот классный, оборотистый - им стоит заниматься. Перо вилки не проблема выправить - главное, чтоб не было забоев и царапин на рабочей поверхности. Разобрать, положить лом на две дощечки (я это на куске рельса делаю) и через деревянную проставку выправить кувалдой. При ровных руках и верном глазе можно вывести в идеальное состояние. Контроль по металлической длинной линейке.
Змінено: 21.11.2020 р., Ozi_58
Перо вилки не проблема выправить - главное, чтоб не было забоев и царапин на рабочей поверхности.
перья немного подцарапанные и подубитые, даже после замены закисших сальников (которые с трудом выковырял, погнув медные вставки на концах) сопливили немного, сейчас после где-то 8 тыс. км по дорогам разной степени убитости - сопливят уже прилично, сальники сожрали видать. проще поменять...
вот только еще остается вопрос с передним диском - он гнутый, 3-лучевой и при том из мягкого люминя (т.е. ровнять - оно-то можно, но где-то надо раз в 1-2 сезона при небольшом пробеге, хорошая яма - и диск гнется). 1,85х18 под дисковый тормоз, но специфичный (тормоз и привод спидометра - с одной стороны), хотелось бы сменить и диск, и перья (т.к. по отдельности учитывая конструкцию 100% не получится) - но что-то не могу ничего подходящего найти с ходу... разве что брать диск под два тормозных диска, и ставить на родные, но новые перья...
Змінено: 21.11.2020 р., NiTr0
Померять,на каком диаметре расположены резьбовые отверстия на картере.И этим же диаметром сделать риску на том диске.Так же поступить с разметочным диаметром для крепления генератора.Это делается сразу на станке.Ну или вручную,если диск делался не на токарном.А еще проще-замерять разницу в диаметрах(зазор)между статором и ротором,и на ротор намотать что то подходящей толщины,та хоть бумаги,а дальше все просто...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сделал направляющие штифты
Правильно.А статор по его же базе в отверстии будет центроваться.Я все больше убеждаюсь,что токарный станок в хозяйстве незаменимый инструмент!Сейчас строю гидропресс.Тоже нужный инструмент...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 21.11.2020 р., KOLIAN
Коля, только не говори, что на 5 и 6 фото, подопытный образец, для проверки работоспособности пресса
Не,то проэкт выстаивается долго уже,а для экспериментов найдем другого пациента.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Учитывая цены на все комплектующие, что Вы перечислили я бы установил Восходовскую переднюю вилку и оба Минские колеса (в хорошем состоянии) и забыл об этом.
к заднему вопросов нет - 2.5х16 с китайпокрышкой (марка super, которую хотя бы на кенду надо сменить будет при случае), не родное, работает на ура. родное - да, после рихтовки с подваркой снова погнулось и стоит в запасе.
а переднее - хочу дисковый тормоз (покатал на альфе с восходовилкой и и родным альфа колесом с новыми колодками - мягко говоря не то, дисковый - он тормозит от небольшого нажатия, барабан - кой-как при нажатии до максимума + постоянно регулировать, каждые 500-700км)
а цена - в принципе ~1000 грн на перья + столько же на диск не такая уж и неподъемная сумма сейчас. особенно учитывая, что средний чек покупки в супермаркете - более 500 грн, минимум 2-3 раза в неделю...
Змінено: 21.11.2020 р., NiTr0