Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!
Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
,,НовИй глушак"...
завтра зачищаю, фарбую і ,,в бой"...
Тихіший за стоковий, але не зовсім те що хотілось...
Змінено: 07.06.2020 р., Stass
Цiкава рiч з вишуканим дiзайном!!!
Нарештi запахло справжнiм кастомайзiнгом та гарним смаком...
Нержа? Термiново вимагаю фото з виглядом ззаду
Змінено: 07.06.2020 р., Ozi_58
Дякую... Нє, чорняга 2мм, форму виклепав на трубі зажатій в лещатах, сам не очікував що конус вийде...
Ззаду фоткать ніззя...там обводний ролік з Форд Мондео...
От я валянок...ти нагадав мені, у мене, в гаражі валяється стара китайська урна, корпус - матова нержавійка...
Після ,,Застрічі..." зрОблю ше один...
Змінено: 07.06.2020 р., Stass
зрОблю ше один...
Став на поток...
З часом, Акраповiч зiльеться... Планую зклепати теж глушак з функцiею поступового регулювання пропускноi можливостi, а разом гучностi та тембру вихлопу
. Як iдея?
Змінено: 08.06.2020 р., Ozi_58
у мене, в гаражі валяється стара китайська урна, корпус - матова нержавійка...
Зроби з матовоi нержавейки аналогiчний глушник, але додай якiсь мiдний елемент. Така форма глушника просить мiдного якогось акценту. Не фарбуууууй.... имхо
Змінено: 08.06.2020 р., Ozi_58
Вся работа нержавейкой,разбивается об рифы отсутствия халявного аргона....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вся работа нержавейкой,разбивается об рифы отсутствия халявного аргона....
Аргон дороговат, но если прикинуть сколько стоит купить качественный глушитель из нержавейки - то для не сильно состоятельного ценителя, сделать самому - это единственная возможность получить что то эксклюзивное. При этом всем присутствует бонус - сам материал можно еще подобрать на шару или занедорого на металлоприемке. К тому же сварено будет качественно профессиональным сварщиком. Мне сдается, что если есть понимание - надо творить, это оправдано.
Змінено: 08.06.2020 р., Ozi_58
Приїхали ніштячки з Китаю, причепив...
Не знаю як воно в ходу буде, але мені подобається...
Доречі, китайці передрали з Дукаті...
Змінено: 15.06.2020 р., Stass
сітку на сідло, сітку на фару - нафіга?
краще б повороти нормальні поставив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2020 р., User
слабенько, та й не пасують вони якось до мота
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отличная погода - самое время погонять по лесу и прочим труднодоступным местам. А не на чем. Интрудера жалко убивать, продираясь через заросли из камыша и прочего кустарника. "Кроссача" своего продал - ушел на ремонт машины. Грустно...
Однако - нам ли быть в печали
. "Случайно" попалась мне рама от Юпитера. Что с ней делать? Ответ для меня очевидный - помесь эндуро, скремблера и кроссача. С минимальным привлечением финансов. Провел у себя ревизию мотохлама и обнаружил, что в основном все есть, с различных совкомотов. Но с помощью болгарки, сварки и дрели все железо можно "подружить" друг с другом. Нет только движка - но это как то решится надеюсь. Так что начинается новая эпопея - решил строить очередной мот
Змінено: 22.10.2020 р., Ozi_58
Отрезал от рамы все лишнее и начал усиливать заднюю часть по образу К16. Было искушение установить удлиненный маятник от CZ250, но вовремя вспомнил сколько мне лет и оставил ИЖевский. Иногда хочется закозлить - с коротким это проще, и не так высоко поднимает
. Мне хватит. Колеса будут 21\18, вилка от Восхода 3М(ход 150мм), задние аморты скорее всего от МТ10.
Змінено: 23.10.2020 р., Ozi_58
Выточил вчера втулки для соединения рамы с чужеродной вилкой. Все стало сразу как надо. Скилет есть - буду постепенно мясо наращивать. Колеса держал для Интрудера, но улучшать его передумал - он и так совершенен в своем роде
. Весной будем прощаться с ним. Дальше варить проушины для амортов пока не могу т. к. точки крепления их зависят от того какой будет стоять движок (пока нет никакого). Мот получается большой - база в максимальном отодвинутом положении колеса составляет 1500 мм. Дакаровский формат...
Змінено: 24.10.2020 р., Ozi_58