Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!
Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
я уж не знаю, чем так совкокраны противны. по моей памяти, то китайские больше проблем составляли. а ни на карпаче ни на мт такого не было. карбы - да, то отдельный разговор. "не подсосешь - не заведешь". вернее, пока не переполнишь принудительно поплавковую камеру - хрен запустишь. а потом продувай с открытой гашеткой и выключенным зажиганием. на яву ставили неплохие краны. но их сейчас надыбать довольно проблематично. да и без отстойника-фильтра они. тупо каналы открывали. а простенькие трехпозиционные краны впрво-влево -вниз работали на ура.
п.с. кстати, эти китайские краны с флажком вверх при резерве слизаны с явовского крана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
уж не знаю, чем так совкокраны противны
Тем, что при закрытом кране бензин из бака медленно просачивается как в карб, так и наружу. Рука всегда грязная и воняет бензином. Регулировка помогает ненадолго. Притертые поверхности повреждаются частицами , попадающими из бака видимо, и в итоге кран не держит. Начинаешь его поджимать - туго работает и все равно не держит. Плюс неоправдано толстый шланг... Возраст конструкции девайса видимо приближается к 100 годам - что от него требовать?
Змінено: 14.11.2019 р., Ozi_58
Новий на ринку брав, казали, шо білоруський, не тік, не воняв, нижче стоїть фільтр тож класнийПоставив би і на мот, та не зустрічав таких більше...
А я увесь час з ними мучився. Роками у сiльскому господарствi, з Планети та МТ не злазив. Бувало, що за мiсяць спалював по 350л бензiну (у мене в колгоспi була "заборная ведомость
" на заправцi ). Хiба що на новому ПС350 1976го року було норм.. Але батько його продав, вiд грiха... На Явах так, без нарiкань.
Змінено: 15.11.2019 р., Ozi_58
Купил в Марике ведущую 520ю звезду. Ну, думаю, установлю за 10 мин. и норм. Ага - щас. Звезда на вал не стает. Только благодаря тому, что звезда оказалась сыроватой, а надфиля (еще отцовские) классными - за полчаса усилий звезда сдалась и заняла свое место. Купил на 13 зубов - по диаметру она на 3мм меньше той что стояла (428я). Чтобы понять что к чему (угадал ли передаточное отношение) - надо поставить бак и выехать.
Змінено: 16.11.2019 р., Ozi_58
зірка від їжака чи шо?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Перетворил своего Сафарика в первоначальный облик (зеркала только от Интрудера). Помотался по окрестностям - понравилось, нафига я его переделывал. С заводскими звездами и колесами - легкий и быстрый мотик. Его предназначение - сельская местность, и тут он хорош. Трасса не его стихия.
Змінено: 18.11.2019 р., Ozi_58
Коли ти встигаєш і сваркой сварить і мотаться?
Дуже льотна погода сьогодня була - не втримався. Також було потрiбно протестувати Сафарiк - багато чого було перекинуто. Раптом з"явиться купець - я повинен бути впевненний що усе гаразд з Сафарiком. Поганяв його "с пристрастием" - гарний мот! Бiгае набагато краще нiж виглядае
.
Змінено: 18.11.2019 р., Ozi_58
Легко карб PZ27 ставать на Т200 не желает. Упирается крышкой поплавковой камеры в картер - совсем другая школа мотостроения. Посадочные шпильки тоже не подходят по расстоянию и диаметру. Решил изготовить вручную переходной спецпатрубок из железа. Грубо уже сделал пластины - соединю их под углом куском трубы 26мм в диаметре. Никуда не денется - станет.
Змінено: 22.11.2019 р., Ozi_58
Процес пошол.
Зая-2? Є тобі на чому відірватись!
Шо в планах? Думаю, шо з рідного залишаться рама з баком і колеса...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 24.11.2019 р., Direktor