Показати повідомлення
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение!
Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 10.01.2010 р., MDV
А вот пример Риги мини с удлиненной рамой. Но есть недостаток --цепь трет по трубе задней вилки.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Лучшего материала не нашел, пойдет и такое. Формирую мягкую часть сидения. Идут в ход куски сидушки от Явы, Планеты и МТ. Собрал на "жидких гвоздях" - сохнет. "Проект" в итоге будет быстрым как Ява, надежным как Планета и выдавать МТшной дури немеряно
Змінено: 12.11.2019 р., Ozi_58
Шо там кросова резина?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Шо там кросова резина?
Ну,если для тебя то кроссовая резина...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, ну ти ж не в курсі по Петровича резині
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Шо там кросова резина?
Придивляюсь до неi поки що. Завтра сфоткаю.
Змінено: 12.11.2019 р., Ozi_58
дополнительный ролик ставить надо...
Не надо там дополнительных роликов.Там надо по хорошему-переносить крепление маятника.Или сразу-мотор правильно располагать относительно оси маятника.А так-верхняя ветвь цепи в основном идет натянута,и нагрузки на тот ролик будут серьезные,плюс лишнее сопротивление и дополнительный шум.А уж о том,как в этом случае ведет себя цепь,при ходе подвески,я вобще молчу...В идеальном варианте,ось маятника,находящаяся на оси вторичного вала,не будет давать изменения натяжения цепи при работе подвески,даже при огромных ходах амортизаторов....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Перейду все же на 520ю цепь. 428ю двухтактная двухсотка на грунтовых треках сильно быстро убивает. Очень пригодилась старая, но еще неплохая японская звезда с Ямахи. В нее вживил посадочную часть с минскачевской звезды. Этим "убиваю двух зайцев" - усиливаю цепь и понижаю передаточное число трансмиссии (испытания показали что надо понизить)
Якби до тих "грибочкiв" км на 200 було ближче..
Значит следующим этапом будет приделывание винта и крыльев...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Отцентровал и сварил звезду. Установил на место. Смотрится посолидней старой. Цепь взял тоже со своих старых, но еще нормальная для этой задачи. Ведущую звезду искать надо под 520ю цепь.
Думаю що той кран теж ненадовго, схожий на Дельтівський
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Явовский краник решает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
І від юбрика тримає добре.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери