MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:08
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Посоветуйте китайский мотоцикл

Переглядів: 35032
10.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Решил я в этом сезоне (если с деньгами сложится) мото взять. Вырос из скутера уже. Хочется чего-то серьёзнее. На японца точно денег не будет ближайшие пару лет, поэтому Китай. Нужен не очень дорогой, надёжный, удобный для города и небольших дальнобоев мотоцикл. Ещё есть один фактор: на мото опыта нет вообще. Ну разве что Viper Sport (но єто не в счет). Ездил только на скутере да и то не чоень много.

Вообщем жду ваших советов.  04_blush
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 10.01.2010 р., Ra1ter
like
bad
shockingly
nikon
11.01.2010 р. відповів для Leonid1961  
answerview
да это оптимальный и лучший вариант 18_good
like
bad
shockingly
11.01.2010 р.
answerview
блин от хоть убей чёто я так боюсь этих китайцев после того как на моих глазах от них отваливались выхлопные и всякая фигня.если и брать это чудо техники то только потом его разбирать и собирать по уму хотя и это не факт того шо будет шото путёвое.корея еще норм а вот китай как говорить шо дешево то худо
like
bad
shockingly
Val
11.01.2010 р.
answerview
от яд! шо тока брать не собирался, то Бургманов, то Браво, То Пиаджо, терь до мото добрался 03_biggrin
флуд и блуд
like
bad
shockingly
pusk
11.01.2010 р. відповів для Ra1ter  
answerview
А мне очень нравится Stinger GSMT-006, но только дизайном, не знаю что там за "сердце"! 17_wink
like
bad
shockingly
14.01.2010 р. відповів для Val  
answerview
А запрещено узнавать про технику ? интерсеоватся? Планировать возможную покупку?  Пусть и не получалось в итоге ?