MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:59
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Посоветуйте китайский мотоцикл

Переглядів: 35034
10.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Решил я в этом сезоне (если с деньгами сложится) мото взять. Вырос из скутера уже. Хочется чего-то серьёзнее. На японца точно денег не будет ближайшие пару лет, поэтому Китай. Нужен не очень дорогой, надёжный, удобный для города и небольших дальнобоев мотоцикл. Ещё есть один фактор: на мото опыта нет вообще. Ну разве что Viper Sport (но єто не в счет). Ездил только на скутере да и то не чоень много.

Вообщем жду ваших советов.  04_blush
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 10.01.2010 р., Ra1ter
like
bad
shockingly
10.01.2010 р.
answerview
Ну а с такой посадкой как?  Не сидел я просто на нём. Насколько комфортно по городу будет ездить? Читал где-то на форуме, что вибрация у него практически отсутствует, что не может не радовать...
Сообщество Пенсионеров
like
bad
shockingly
10.01.2010 р.
answerview
Мой совет подсобить и брать комета с китая завезенного, если тебе его продали и гогворили что с Кореи - ты и не знал что это не так. Если денег не хватит в следующем диапозоне стингер 006 - 300 кубофф , водянка и 11500 цена.Зонгик круизер 250 - не плох вроде но воздушка.Ну если уж совсем мало капухи - вайпер круизер 200 кубов, зонгик круизер 125...
Короче определись с количеством баксов - и дальше дело вкуса - что тебе по душе в данном ценовом сегменте - то и бери.
like
bad
shockingly
10021971
10.01.2010 р. відповів для Ra1ter  
answerview
Ещё вот этот аппарат мне симпатичен http://motovelo.com.ua/index.php?scooter=211 Но не знаю на сколько он удобен для города. Все же спорт. А мне нужен скорее классик.

У него нет динамики нихрена, хотя, если знать что береш - можно ездить.
like
bad
shockingly
answerview