Показати повідомлення
Скут месяц простоял в гараже-в итоге акум сдох .Пробовал зарядить,но он зарядку не берёт.Можно ли гелевый акамулятор востановить,что в него нужно заливать .
Акум-YUASA GT 4B-5
Проработал акум 1 сезон всего.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.12.2007 р., Vervet
Гелевые более "нежные" используются в оборудовании где не нужен большой(типа стартерный) ток отдачи,и не испаряются кислотные пары можно применять в помещениях,упсы,оборудование автоматики и т.д. меньший цикл розраяд-заряд.Кислотники,дешевле дают большой мгновенный стартерный ток,(используются в камазах,и т.д) нужно обслуживать,(переодически доливть дистилат) нельзя ложить набок и переворачивать. В мото технике можно использовать любой тип,но все же думаю гелевые живут меньше,имхо.Хотя сейчас поизводители(не все) в основном делают акб с расчетом работы 3 года(2 из них гарантия),чтоб был товарооборот.
weterOK
Змінено: 06.04.2016 р., weterOK
Не знаю как там у кого у меня служит уже 6лет и все в норме , ни разу не снимал назиму так и стоит на мопедке и считаю ето самий лутший вариант....
Русский военный корабель иди нахуй!!
Еще забыли упомянуть что гелиевые боятся перебоев сети особенно пере зарядов при каких сыпятся почти мгновенно.
Можете спросить любого кто занимается обслуживанием ПК, если упс дешевый то там больше года АКБ не служит раздувается и пиши пропало.
Если на технике очень хорошое реле зарядки и в бортовой сети стабильное зарядное напряжение тогда брать нужно однозначно гелиевый он прослужит долго если, а так нет смысла.
Гелевые (а не агм на которых пишут "гель" ) довольно дороги и предназначены для других целей.
Змінено: 08.04.2016 р., PVP
Срок службы сильно зависит от режима эксплуатации, например когда я ездил каждый день зимой то АКБ жил 1,5-2 года, правда последние пол года заводил с кика, но хотябы повороты на ХХ акум тянул, сей час же зимой не езжу, и акб уже лет 5 служит, пора правда менять, но пока крутит, неохотно... АКБ самые обычные, китай. Вобщем для себя так решил, с кнопки заводить только тёплый мотор, по холоду не терзать, дольше проживёт, и кстати гелевый нельзя открывать, не знаю что там за джин сидит но я открывал 2 акб, и через недельку он сдыхал, правда и сроки подходили, может совпадение..
Все эти доливки электролита и дистилата на долго не помогают, пробовал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
тут выше мелькала инфа, я так понял из безперебойника достали начинку. А как?) Ну то есть у меня сейчас вопрос какой купить акум на вайпер 150сс, сколько там должно быть Вольт и ампер?
людям не знающим что такое акум,где он находится и для чего думан,гелевый лучше всего подходит.сеструха уже второй акум так катает.раз в 3 года вызвать мотосервис не дорого обходится.
Схоже оце він, але місце переміряй http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-ytx16-bs-detail.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Судя по записям, 05.04.2012 я установил гелевый аккумулятор взамен потерявшего ёмкость родного. Пятый сезон начался с ним. Вопросов не имею, всё прекрасно, на зиму даже не снимаю, только клеммы отключаю.
Но! Для этого аккумулятора нужна людская зарядка, а не тот хлам, что стоит на Лидах, Дио, Тактах, Дельтах. Я о схеме с фарой на переменке. Это подобие регулятора и обычный аккумулятор убивает быстро, раз в месяц приходилось воду доливать, а гелевому куда деваться? Только дохнуть. Я сначала переделал схему на постоянку, а потом заменил аккумулятор. Так что владельцы японских мелких жужиков и Дельт могут не напрягаться, без переделки электропроводки - только обычные аккумуляторы, тогда разочарования не будет.
Гелевые аккумуляторы можно ставить на технике с уже нормальной электропроводкой, это начиная с Актива и выше.
Змінено: 17.05.2016 р., Wicker