Показати повідомлення
Мотард из скутеровским двигом (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.
вот в очередной раз появилась БЕШАНАЯ =) идея мотарда или эндуро со скутовским двигом.
Зарисовал. Вышло что-то такое, что видете на фото.
Мне оч нравится оффроуд, поэтому хотелось бы чегото еХтремального)
вопрос: кто-то таким занимался? Хотелось бы увидеть подобные аппараты.... Может у кого-то есть СВОИ ЗАРИСОВКИ, то СКИДУЙТЕ СЮДА. Буду очень рад)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
ситуация такова - вариатор работает в определенном диапазоне оборотов. Далее система как единое целое раскручивается в зависимости от оборотов двигателя. Соответственно можно считать, что к моменту когда начинает все зависить только от оборотов двигателя потерь в системе вариатора нет) Ну а разве это не похоже на то, что происходит в коробке!?
В любом случае сцепление буксует при старте в зависимости от того кто управляет мотом и вплоть до настроек системы управления сцеплением.
www.jazzoom.com
Как говорят у Вас, зажмите в ЗАДНИЙ вариатор ремень и попробуйте потянуть за ремень. Ну и потяните. Щеки ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА(тому , кто придумал это название надо дать нобелевскую премию) СЖИМАЮТ ремень. Кроме того, чем выше скорость аппарата, тем с большим усилием происходит сжатие. Кроме того, сам ВАРИАТОР для выхода на максимальный радиус должен все сильней и сильней сжимать ремень. Вот откуда потери, которых в коробке и цепной передаче быть не можкт.
Так а где же потери то? Потери мощности или потери за счет проскальзывания ремня?
Если за счет проскальзывания, то оно такое же как и у дисков сцепления. При идеальных условиях.
Не вижу так же потери мощности на воздействие центробежной сила.
П.С. Количество шестерней приблизительно одинаковое, что у коробки что у вариатора. Не Если смотреть на вариатор как на единый узел в котором при идеальных условиях потери минимальные, то и во всей системе потери практически на том же уровне как и у коробки с цепным приводом.
в идеальных условиях, с точки зрения физики и теормеха, трения вобще не существует.
Исправное Сцепление не должно буксовать, бо это призводик к розплавлению и сжиганию фрикционных накладок.
Хаrli прав.....но он не учел что все крутится, и ремень выскакивает на верх!
А если б двиг не крутился, и щеки вариатора сжались бы, то тогда действительно ремень былбы конлретно зажат.
Не смог не ответить, защищался по этой теме. Законы физики еще никто не отменял. Итак, если вам для совешения определенного действия что то нужно сжать и удерживать систему в соответствующем состоянии - значит вы затрачиваете энергию на переход и удержание
. Кроме того, чем больше давление на предмет (ремень имеющий достаточно большую ВЫСОТУ) тем больше потери ТРЕНИЕ. Причем - это не ЛИНЕЙНОЕ трение. В вариаторе постоянно работают две силы(равновесие между сжатием ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА и выталкивающим моментом собственно вариатора). Простой пример. По одинаковой трассе едет скутер или мотоцикл(цепь мотоцикла в кожухе). Как вы думаете, что будет холодней , через поездку, к примеру, в 100 километров, ремень(механизм) вариатора или цепь мотоцикла?
холодней будет цепь.
Но опять же, вы наверное пропустили мой первый ответ.....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Если на вариаторе нету потерь то почему на механике 50сс 2т выше максималка,динамика а расход меньше, чем на варике с таким же объёмом? Например: tzr vs aerox
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Вот что то похожее на твои зарисовки,правда движок типа Cub.
Если на вариаторе нету потерь то почему на механике 50сс 2т выше максималка,динамика а расход меньше, чем на варике с таким же объёмом? Например: tzr vs aerox
тут уже дело не в потерях, а в диапазоне действия.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вот, в "Мото" было что-то похожее http://www.zr.ru/a/17428/
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
Змінено: 09.01.2010 р., Firstake
Aerox в стоке 90-95км/ч? А насчёт 110км/ч на tzr50 я вроде ничего не писал.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
ну естественно с горки, точно так же как все замеряют свои максималки)))
www.jazzoom.com
Тогда и tzr до 110 с горки можно разогнать
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
так что, никто, кроме KRАB23, таких самопалов не делал? Или видели хоть?
Проэт пока заморожен, но боевой
http://jog.3dn.ru/forum/6-2070-1
Работа моя, не забываем об авторском праве!!!
Красава! Четкий апарат!!
Нащет авторства, если че, я с вами свяжусь.
Такие вопросы:
1. Как колеса такие вперли?
2. Где достать такой клапан (крышку) в бак (в сборе)? Сколько он стоит?
3. Какую скорость он розвивает?
4. Двиг от RR остался? Какие у него показатели? Продается?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Северный пушной зверёк!... Заразили)))) На следующую зиму буду искать убитого "китайца" под кастом...ибо поле деятельности не паханое в нашей стране...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Просьба в мой адрес не флудить, ибо к разряду балаболов не отношусь, при необходимости докажу каждое сказанное слово.
это к чему было сказано?
Эсли нащет авторства, то я имел ввиду, что если захочу что-то "украсть", то сначала обговорю это с вами!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
У вас сзади колесо стоит намного больше стандартного.
Это заменой картера достигнуто? Сколько он стоит?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Чтоб построить что-то стоящее надо реально кучу $, а без $ получится мот как 30 летний совкоцикл- вечно ломающийся и нифига не едущий.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Чтоб построить что-то стоящее надо реально кучу $, а без $ получится мот как 30 летний совкоцикл- вечно ломающийся и нифига не едущий.
ну например у меня "совкоцикл" которому 31 год (79го года)...
И ниче! Не жалуюсь!
Потому что я
"совкоциклов"!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif