Как говорят у Вас, зажмите в ЗАДНИЙ вариатор ремень и попробуйте потянуть за ремень. Ну и потяните. Щеки ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА(тому , кто придумал это название надо дать нобелевскую премию) СЖИМАЮТ ремень. Кроме того, чем выше скорость аппарата, тем с большим усилием происходит сжатие. Кроме того, сам ВАРИАТОР для выхода на максимальный радиус должен все сильней и сильней сжимать ремень. Вот откуда потери, которых в коробке и цепной передаче быть не можкт.
Так а где же потери то? Потери мощности или потери за счет проскальзывания ремня?
Если за счет проскальзывания, то оно такое же как и у дисков сцепления. При идеальных условиях.
Не вижу так же потери мощности на воздействие центробежной сила.
П.С. Количество шестерней приблизительно одинаковое, что у коробки что у вариатора. Не Если смотреть на вариатор как на единый узел в котором при идеальных условиях потери минимальные, то и во всей системе потери практически на том же уровне как и у коробки с цепным приводом.
в идеальных условиях, с точки зрения физики и теормеха, трения вобще не существует.
Исправное Сцепление не должно буксовать, бо это призводик к розплавлению и сжиганию фрикционных накладок.
Хаrli прав.....но он не учел что все крутится, и ремень выскакивает на верх!
А если б двиг не крутился, и щеки вариатора сжались бы, то тогда действительно ремень былбы конлретно зажат.