Показати повідомлення
Мотард из скутеровским двигом (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.
вот в очередной раз появилась БЕШАНАЯ =) идея мотарда или эндуро со скутовским двигом.
Зарисовал. Вышло что-то такое, что видете на фото.
Мне оч нравится оффроуд, поэтому хотелось бы чегото еХтремального)
вопрос: кто-то таким занимался? Хотелось бы увидеть подобные аппараты.... Может у кого-то есть СВОИ ЗАРИСОВКИ, то СКИДУЙТЕ СЮДА. Буду очень рад)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма. А зачем? Лень щелкать лапкой? Но минусов-то немало. Длина мотора с вариком всегда больше коробочного движка, соответственно, базу растянешь. А это уже не фонтан для перекладок. Инертное поведение при сбросе газа (докручивает разогнанные сцепление и варик), большие гироскопические массы (хуже опять же в перекладках). При использовании в жестком оффроуде ремешок и автомат-сцепление быстро отправляются к тем, кто уже не с нами (спроси тех, у кого гризли-660, тыс. 8-12 получается пробега). А при медленном движении хороший мотор за несколько минут вызывает густой такой дым из варика. Понятно, что автоматическое сцепление абсолютно неудобно на бездорожье, где нужно в повороте выстрелить сцеплением, дернуть передок перед бревном или из колеи и т.д. Короче, это абортный путь развития скутера.
я говорил внедорожный, а не спортивный оффроуд. Для более-менее спокойных поездках по природе и буграм)
я за механику, но задум был другой.
Да и если так, то механика хоти и короче, но тяжелее!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
короче! мы отвлеклись. расскажи лучше в чем ты чертежи делать будешь? Рассчитывать там же море всего придется. С чего решил брать подвеску.
чертежи на формате А1 или А0 вручную (можно в автокаде или солид воркс).
Рама самопал.
А нащет розщетов, так для этого мы учим сопромат (сопротивление материалов).
Розщитовать не очень тяжело, но много.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма.
Факт!-при использовании задней повески мотоциклетного типа-варик в топку!
Лучший вариант ИМХО стокубовая китайская копия суберкаба.
подвеска мотоциклетного типа это маятник! На скутере, рольмаятника играет сам мотор! Идея таже.
И кстати если сделать, чтоб ось маятника совпадала с задней выходной осью двигателя, то тогда робочий ход задней подвески ничем не ограничивается, и маятник сможет в робочем положении крутится на 180 (или 360) градусов
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Речь о том как лучше присобачит скутерный мотор к мотоциклетной раме( переделанной, или изготовленной под него)
именно
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
подвеска мотоциклетного типа это маятник! На скутере, рольмаятника играет сам мотор! Идея таже.
Вот и мне непонятно зачем апарату с маятником таскать в себе еще один-в виде скутерной "ноги"?-это же лишнии габариты и геморой.Плюс потери в варике и перерасход горючки.Плюс ***** с роликами и ремнями помимо цепи.
"нога" как вы говорите, сделана из алюминия и вес имеет не большой. Никакого перерасхода там не будет, темболее можна будет звездами менять передаточные числа.
А вариатор играет роль много ступенчастой автоматической кпп.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
в смысле потери в трансмиссии? минимальные. если ты про скутер. при правильных настройках потери одинаковые что у кпп, что у вариатора. А если скрестить вариатор и цепную передачу и не настроить правильно будет результат тот, которого ты боишься))
Молодой человек, вы ничего не путаете? Возьмем даже утилитарную рекламу
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=38
Я уже не говорю о классике рассчета.
самый легкий и наглядный способ определить потери трансмисии, это снять поршень, и покрутить в ручную коленвал (как на варике, так и на механике), на механике можна вкл передачу.
Я проводил такой експеримент на: МТ, ямахе неос, навигаторе, карпатах и вайпере.
И скажу что никаких сильных потерь там нет, так как крупится все легко.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Вот вам и ебр:
ну он уже поддался неким изменениям я так понял.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
думаю и не стоит)) образование у меня высшее по специальности гидроакустик. Но теормех мы учили) С тем же успехом можно утверждать о адских потерях в сцеплении в момент старта, к примеру) Ответ просто - потери в сцеплении минимальные и при определенных условиях. так же откуда взяться адским потерям в вариаторе с правильными настройками. Расчетов и исследований не проводил, только наблюдения и понимание процессов, происходящих в этих механизмах. Если не прав, то хотелось бы получить ответ развернутый)
П.С.
Я люблю узнавать новое и не стыжусь признавать свои ошибки)
www.jazzoom.com