Показати повідомлення
Мотард из скутеровским двигом (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.
вот в очередной раз появилась БЕШАНАЯ =) идея мотарда или эндуро со скутовским двигом.
Зарисовал. Вышло что-то такое, что видете на фото.
Мне оч нравится оффроуд, поэтому хотелось бы чегото еХтремального)
вопрос: кто-то таким занимался? Хотелось бы увидеть подобные аппараты.... Может у кого-то есть СВОИ ЗАРИСОВКИ, то СКИДУЙТЕ СЮДА. Буду очень рад)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
мы достигли консенсуса мне кажется)))
www.jazzoom.com
ну смех к тому, что с тем же успехом йюбер можно обозвать городским мотардом. Что такого в мэд эсс мотардового?! колеса одного радиуса? практически полное отсутствие пластика?! может вилка с удивительно хорошими характеристиками?!
поиши фотки, проанализируй, и тогда сам все поймеш
(с телефона долго писать)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Первый Артура из Житомира, второй Гены Вергелиса из Одессы
Ет случайно не возле московского моста? со сторони Троещини?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
За фотки Мэджика Спасиб) хоть буду знать что это
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
От штото похожее на твои рисунки ток не кросс! а дорожник и красавецц....
(просто для идей,смотри)))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
А мне представляется плюсом разгрузка задней вилки от двигателя и отсутствие редуктора. Цепь со звездами дает дополнительные возможности для регулировки трансмиссии в дополнение к регулировке вариатора. Цепь заберет часть мощности, но больше ли, чем редуктор ? А тогда можно думать о длинноходовых амортизаторах, колесах, диаметр которых не привязан к длине ноги вариатора, т.е., появляются возможнсти разработки и других вариантов компоновки. ИМХО.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 08.01.2010 р., UlikSasha
"но сам видиш что они летают по треку, колеса маленикие. И далеко на нем не заедеш, так как для "сидеть" он не розщитан
А я хочю для обычного бездорожья (природа у нас хорошая и можна ездить в свое удовольствие), с задним колесом гдето на 16, на котором можна будет проехать хотяб 50-100 км. Или чтоб на дальняк можна было сьездить..."
Я, как хозяин гиблозоида (красный дырчик) ответственно заявляю, что вот как раз для обычного бездорожья формат идеальный. Посадка очень удобная, дальняк без проблем. Просто при постройке рядом стоял кроссач, и параметры руль-сидуха-ножки по возможности старался скопировать. Вот как для гонок, то к скутеру всегда будут вопросы из-за долбаной развесовки. Обрати внимание на видео какого-нибудь мотокросса, как треплет мотики на кочкорне. Они буквально крутятся вокруг воображаемого центра в районе подножек, это потому что там расположен центр масс. А на скутере так не получается, так как масса вся сзади, поэтому использование его для спорта - типа прикол. А для езды по природе не на бровях-супер. И варианты по лестнице вверх-вниз легко воплощаются в жизнь. Но для этого нужен кубатурный моторчик, хотя бы минарелли-100.
он достаточно тяжелый как для полтишека)
www.jazzoom.com
я на нем два дня катался и пол дня на полтишеке.
как по мне Йобер без подготовки справился бы точно так же с поставленной задачей как и МэдЭсс
YВR125 ?? Я правильно понял?
Не вижу никакого сходства в этих мотах.....
На YВRке сильно не попрыгаеш! колеса, вилка.... Да и вобще это разные типы мотоциклов!!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну я к тому же ж и говорю))) Мэд Эс по характеристикам обычный юркий городской мопед интересного дизайна. Но никак не мотард)
www.jazzoom.com
у тебя же там кажись 180ка пиаджио. Она же действительно тяжелая блин))
www.jazzoom.com
От штото похожее на твои рисунки ток не кросс! а дорожник и красавецц....
(просто для идей,смотри)))
это вроде Вullеt 50 или 150. Точно не помню..... Видел такой в маге, и по киеву раз летал такой. Зачетная техника!!!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
на фотке Gilera DNA. Буллет по дизайну да. но по техническим характеристикам и рядом не стоял))
www.jazzoom.com
короче! мы отвлеклись. расскажи лучше в чем ты чертежи делать будешь? Рассчитывать там же море всего придется. С чего решил брать подвеску.
www.jazzoom.com
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма. А зачем? Лень щелкать лапкой? Но минусов-то немало. Длина мотора с вариком всегда больше коробочного движка, соответственно, базу растянешь. А это уже не фонтан для перекладок. Инертное поведение при сбросе газа (докручивает разогнанные сцепление и варик), большие гироскопические массы (хуже опять же в перекладках). При использовании в жестком оффроуде ремешок и автомат-сцепление быстро отправляются к тем, кто уже не с нами (спроси тех, у кого гризли-660, тыс. 8-12 получается пробега). А при медленном движении хороший мотор за несколько минут вызывает густой такой дым из варика. Понятно, что автоматическое сцепление абсолютно неудобно на бездорожье, где нужно в повороте выстрелить сцеплением, дернуть передок перед бревном или из колеи и т.д. Короче, это абортный путь развития скутера.
в смысле потери в трансмиссии? минимальные. если ты про скутер. при правильных настройках потери одинаковые что у кпп, что у вариатора. А если скрестить вариатор и цепную передачу и не настроить правильно будет результат тот, которого ты боишься))
www.jazzoom.com