MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:37
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотард со скутеровским двигателем (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.

Переглядів: 44285
08.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Мотард из скутеровским двигом (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.

вот в очередной раз появилась БЕШАНАЯ =) идея мотарда или эндуро со скутовским двигом.
Зарисовал. Вышло что-то такое, что видете на фото.

Мне оч нравится оффроуд, поэтому хотелось бы чегото еХтремального)

вопрос: кто-то таким занимался? Хотелось бы увидеть подобные аппараты.... Может у кого-то есть СВОИ ЗАРИСОВКИ, то СКИДУЙТЕ СЮДА. Буду очень рад)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
ситуация такова - вариатор работает в определенном диапазоне оборотов. Далее система как единое целое раскручивается в зависимости от оборотов двигателя. Соответственно можно считать, что к моменту когда начинает все зависить только от оборотов двигателя потерь в системе вариатора нет) Ну а разве это не похоже на то, что происходит в коробке!?
В любом случае сцепление буксует при старте в зависимости от того кто управляет мотом и вплоть до настроек системы управления сцеплением.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
http://www.minarelli.com/
в разделе Продотти 03_biggrin
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Sc 50 (cw)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
xarli
09.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Как говорят у Вас, зажмите в ЗАДНИЙ вариатор ремень и попробуйте потянуть за ремень.  Ну и потяните. Щеки ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА(тому , кто придумал это название надо дать нобелевскую премию) СЖИМАЮТ ремень. Кроме того, чем выше скорость аппарата, тем с большим усилием происходит сжатие. Кроме того, сам ВАРИАТОР для выхода на максимальный радиус должен все сильней и сильней сжимать ремень. Вот откуда потери, которых в коробке и цепной передаче быть не можкт.

Так а где же потери то? Потери мощности или потери за счет проскальзывания ремня?
Если за счет проскальзывания, то оно такое же как и у дисков сцепления. При идеальных условиях.
Не вижу так же потери мощности на воздействие центробежной сила.
П.С. Количество шестерней приблизительно одинаковое, что у коробки что у вариатора. Не  Если смотреть на вариатор как на единый узел в котором при идеальных условиях потери минимальные, то и во всей системе потери практически на том же уровне как и у коробки с цепным приводом.


в идеальных условиях, с точки зрения физики и теормеха, трения вобще не существует.

Исправное Сцепление не должно буксовать, бо это призводик к розплавлению и сжиганию фрикционных накладок.

Хаrli прав.....но он не учел что все крутится, и ремень выскакивает на верх!
А если б двиг не крутился, и щеки вариатора сжались бы, то тогда действительно ремень былбы конлретно зажат.


  01_smile Не смог не ответить, защищался по этой теме.  Законы физики  еще никто не отменял. Итак, если вам для совешения определенного действия что то нужно сжать и удерживать систему в соответствующем состоянии - значит вы затрачиваете энергию на переход и удержание 06_question . Кроме того, чем больше давление на предмет (ремень имеющий достаточно большую ВЫСОТУ) тем больше потери ТРЕНИЕ. Причем - это не ЛИНЕЙНОЕ трение. В вариаторе постоянно работают две силы(равновесие между сжатием ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА и выталкивающим моментом собственно вариатора). Простой пример. По одинаковой трассе едет скутер или мотоцикл(цепь мотоцикла в кожухе). Как вы думаете, что будет холодней , через поездку, к примеру, в 100 километров, ремень(механизм) вариатора или цепь мотоцикла? 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для xarli  
answerview
Как говорят у Вас, зажмите в ЗАДНИЙ вариатор ремень и попробуйте потянуть за ремень.  Ну и потяните. Щеки ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА(тому , кто придумал это название надо дать нобелевскую премию) СЖИМАЮТ ремень. Кроме того, чем выше скорость аппарата, тем с большим усилием происходит сжатие. Кроме того, сам ВАРИАТОР для выхода на максимальный радиус должен все сильней и сильней сжимать ремень. Вот откуда потери, которых в коробке и цепной передаче быть не можкт.

Так а где же потери то? Потери мощности или потери за счет проскальзывания ремня?
Если за счет проскальзывания, то оно такое же как и у дисков сцепления. При идеальных условиях.
Не вижу так же потери мощности на воздействие центробежной сила.
П.С. Количество шестерней приблизительно одинаковое, что у коробки что у вариатора. Не  Если смотреть на вариатор как на единый узел в котором при идеальных условиях потери минимальные, то и во всей системе потери практически на том же уровне как и у коробки с цепным приводом.


в идеальных условиях, с точки зрения физики и теормеха, трения вобще не существует.

Исправное Сцепление не должно буксовать, бо это призводик к розплавлению и сжиганию фрикционных накладок.

Хаrli прав.....но он не учел что все крутится, и ремень выскакивает на верх!
А если б двиг не крутился, и щеки вариатора сжались бы, то тогда действительно ремень былбы конлретно зажат.


  01_smile Не смог не ответить, защищался по этой теме.  Законы физики  еще никто не отменял. Итак, если вам для совешения определенного действия что то нужно сжать и удерживать систему в соответствующем состоянии - значит вы затрачиваете энергию на переход и удержание 06_question . Кроме того, чем больше давление на предмет (ремень имеющий достаточно большую ВЫСОТУ) тем больше потери ТРЕНИЕ. Причем - это не ЛИНЕЙНОЕ трение. В вариаторе постоянно работают две силы(равновесие между сжатием ЗАДНЕГО ВАРИАТОРА и выталкивающим моментом собственно вариатора). Простой пример. По одинаковой трассе едет скутер или мотоцикл(цепь мотоцикла в кожухе). Как вы думаете, что будет холодней , через поездку, к примеру, в 100 километров, ремень(механизм) вариатора или цепь мотоцикла? 01_smile


холодней будет цепь.

Но опять же, вы наверное пропустили мой первый ответ.....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Если на вариаторе нету потерь то почему на механике 50сс 2т выше максималка,динамика а расход меньше, чем на варике с таким же объёмом? Например: tzr vs aerox
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р.
answerview
Вот что то похожее на твои зарисовки,правда движок типа Cub.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Если на вариаторе нету потерь то почему на механике 50сс 2т выше максималка,динамика а расход меньше, чем на варике с таким же объёмом? Например: tzr vs aerox


тут уже дело не в потерях, а в диапазоне действия.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р.
answerview
Вот, в "Мото" было что-то похожее http://www.zr.ru/a/17428/
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
Змінено: 09.01.2010 р., Firstake
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
это кто тебе сказал такое?! или ты сам проверял?
Катался и на новом из салона Аэроксе и на TZR. не могу сказать что расход сильно отличается, а вот 6-я передача у TRZ для вида- так это точно))
Дело в том, что правильно настроенный вариатор выдаст такую же максималку как и TZR. Ну не едит он 110 кмчас. откуда у вас такие цифры я не знаю. 90-95. вот его скорость. Если правильно настроить аэрокс максималка будет приблизительно такой же. Особой разницы не вижу в потерях. 2-3 кмчас не показатель. Тем более стоит иметь в виду еще такую штуку как аэродинамика.  01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Aerox в стоке 90-95км/ч?  А насчёт 110км/ч на tzr50 я вроде ничего не писал.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
ну естественно с горки, точно так же как  все замеряют свои максималки)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Тогда и tzr до 110 с горки можно разогнать 03_biggrin
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для KITACO  
answerview
прикольно.  01_smile
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для KITACO  
answerview
так что, никто, кроме KRАB23, таких самопалов не делал? Или видели хоть?

26_newrussian Проэт пока заморожен, но боевой
http://jog.3dn.ru/forum/6-2070-1

Работа моя, не забываем об авторском праве!!! 10_ireful2


Красава! Четкий апарат!!

Нащет авторства, если че, я с вами свяжусь.

Такие вопросы:
1. Как колеса такие вперли?
2. Где достать такой клапан (крышку) в бак (в сборе)? Сколько он стоит?
3. Какую скорость он розвивает?
4. Двиг от RR остался? Какие у него показатели? Продается?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р.
answerview
Северный пушной зверёк!... Заразили)))) На следующую зиму буду искать убитого "китайца" под кастом...ибо поле деятельности не паханое в нашей стране...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для KITACO  
answerview

Просьба в мой адрес не флудить, ибо к разряду балаболов не отношусь, при необходимости докажу каждое сказанное слово.


это к чему было сказано?

Эсли нащет авторства, то я имел ввиду, что если захочу что-то "украсть", то сначала обговорю это с вами! 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для KITACO  
answerview
У вас сзади колесо стоит намного больше стандартного.
Это заменой картера достигнуто? Сколько он стоит?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Чтоб построить что-то стоящее надо реально кучу $, а без $ получится мот как 30 летний совкоцикл- вечно ломающийся и нифига не едущий.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Чтоб построить что-то стоящее надо реально кучу $, а без $ получится мот как 30 летний совкоцикл- вечно ломающийся и нифига не едущий.


ну например у меня "совкоцикл" которому 31 год (79го года)...

И ниче! Не жалуюсь! 01_smile Потому что я 32_king "совкоциклов"! 03_biggrin
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин