MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:17
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотард со скутеровским двигателем (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.

Переглядів: 44280
08.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Мотард из скутеровским двигом (зарисовка). Рама и все кроме двига НАNDМАDЕ.

вот в очередной раз появилась БЕШАНАЯ =) идея мотарда или эндуро со скутовским двигом.
Зарисовал. Вышло что-то такое, что видете на фото.

Мне оч нравится оффроуд, поэтому хотелось бы чегото еХтремального)

вопрос: кто-то таким занимался? Хотелось бы увидеть подобные аппараты.... Может у кого-то есть СВОИ ЗАРИСОВКИ, то СКИДУЙТЕ СЮДА. Буду очень рад)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма. А зачем? Лень щелкать лапкой? Но минусов-то немало. Длина мотора с вариком всегда больше коробочного движка, соответственно, базу растянешь. А это уже не фонтан для перекладок. Инертное поведение при сбросе газа (докручивает разогнанные сцепление и варик), большие гироскопические массы (хуже опять же в перекладках). При использовании в жестком оффроуде ремешок и автомат-сцепление быстро отправляются к тем, кто уже не с нами (спроси тех, у кого гризли-660, тыс. 8-12 получается пробега). А при медленном движении хороший мотор за несколько минут вызывает густой такой дым из варика. Понятно, что автоматическое сцепление абсолютно неудобно на бездорожье, где нужно в повороте выстрелить сцеплением, дернуть передок перед бревном или из колеи и т.д. Короче, это абортный путь развития скутера.


я говорил внедорожный, а не спортивный оффроуд. Для более-менее спокойных поездках по природе и буграм)

я за механику, но задум был другой.

Да и если так, то механика хоти и короче, но тяжелее!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма.


Факт!-при использовании задней повески мотоциклетного типа-варик в топку!
Лучший вариант ИМХО стокубовая китайская копия суберкаба.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
короче! мы отвлеклись. расскажи лучше в чем ты чертежи делать будешь? Рассчитывать там же море всего придется. С чего решил брать подвеску.


чертежи на формате А1 или А0 вручную (можно в автокаде или солид воркс).
Рама самопал.
А нащет розщетов, так для этого мы учим сопромат (сопротивление материалов).
Розщитовать не очень тяжело, но много. 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Удачи тебе! Дерзай!))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для arthurmoto1  
answerview
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма. А зачем? Лень щелкать лапкой? Но минусов-то немало. Длина мотора с вариком всегда больше коробочного движка, соответственно, базу растянешь. А это уже не фонтан для перекладок. Инертное поведение при сбросе газа (докручивает разогнанные сцепление и варик), большие гироскопические массы (хуже опять же в перекладках). При использовании в жестком оффроуде ремешок и автомат-сцепление быстро отправляются к тем, кто уже не с нами (спроси тех, у кого гризли-660, тыс. 8-12 получается пробега). А при медленном движении хороший мотор за несколько минут вызывает густой такой дым из варика. Понятно, что автоматическое сцепление абсолютно неудобно на бездорожье, где нужно в повороте выстрелить сцеплением, дернуть передок перед бревном или из колеи и т.д. Короче, это абортный путь развития скутера.

нет вариаторный мопедный полтинник даст фору кроссовому мотору с механикой 01_smile

Тут речь идет не о том что лучше KTM 530 или самопал из днепра и чезета, кроссовый мот на 50-80сс или самопал с мотором от дио.
Речь о том как лучше присобачит скутерный мотор к мотоциклетной раме( переделанной, или изготовленной под него)
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
А вот насчет идеи всунуть вариаторный движок в моциковую ходовку не разделяю оптимизма.


Факт!-при использовании задней повески мотоциклетного типа-варик в топку!
Лучший вариант ИМХО стокубовая китайская копия суберкаба.


подвеска мотоциклетного типа это маятник! На скутере, рольмаятника играет сам мотор! Идея таже.

И кстати если сделать, чтоб ось маятника совпадала с задней выходной осью двигателя, то тогда робочий ход задней подвески ничем не ограничивается, и маятник сможет в робочем положении крутится на 180 (или 360) градусов
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
xarli
08.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
в смысле потери в трансмиссии? минимальные. если ты про скутер. при правильных настройках потери одинаковые что у кпп, что у вариатора. А если скрестить вариатор и цепную передачу и не настроить правильно будет результат тот, которого ты боишься))


Молодой человек, вы ничего не путаете? Возьмем даже утилитарную рекламу
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=38
Я уже не говорю о классике рассчета. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview

Речь о том как лучше присобачит скутерный мотор к мотоциклетной раме( переделанной, или изготовленной под него)


именно  42_friends
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview


подвеска мотоциклетного типа это маятник! На скутере, рольмаятника играет сам мотор! Идея таже.



Вот и мне непонятно зачем  апарату с маятником таскать в себе еще один-в виде скутерной "ноги"?-это же лишнии габариты и геморой.Плюс потери в варике и перерасход горючки.Плюс
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для xarli  
answerview
в смысле потери в трансмиссии? минимальные. если ты про скутер. при правильных настройках потери одинаковые что у кпп, что у вариатора. А если скрестить вариатор и цепную передачу и не настроить правильно будет результат тот, которого ты боишься))


Молодой человек, вы ничего не путаете? Возьмем даже утилитарную рекламу
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=38
Я уже не говорю о классике рассчета. 01_smile

Нет я ничего не путаю) Ссылки, которые вы дали на сравнение коробки автомат и ручной.
Потери у правильно настроенного вариатора минимальны, что и дает возможность мне это утверждать.)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview


подвеска мотоциклетного типа это маятник! На скутере, рольмаятника играет сам мотор! Идея таже.



Вот и мне непонятно зачем  апарату с маятником таскать в себе еще один-в виде скутерной "ноги"?-это же лишнии габариты и геморой.Плюс потери в варике и перерасход горючки.Плюс  *****  с роликами и ремнями помимо цепи.


"нога" как вы говорите, сделана из алюминия и вес имеет не большой. Никакого перерасхода там не будет, темболее можна будет звездами  менять передаточные числа.

А вариатор играет роль много ступенчастой автоматической кпп.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р.
answerview
Вот вам и ебр: 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
xarli
09.01.2010 р. відповів для trubik  
answerview
Я надеюсь, что вы получили образование в хорошем высшем учебном заведении. По соответствующей специальности.  Лично для меня новость , что трение качения(как в механической коробке с цепным приводом) по потерям равна трению скольжения в вариаторной передаче, в особенности с учетом всех сил участвующих в  работе сего устройства. Впрочем, я ни в коем случае не подвергаю сомнению ваши выводы и умозаключения 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для Antoni777  
answerview
Йобр - тема.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для xarli  
answerview
в смысле потери в трансмиссии? минимальные. если ты про скутер. при правильных настройках потери одинаковые что у кпп, что у вариатора. А если скрестить вариатор и цепную передачу и не настроить правильно будет результат тот, которого ты боишься))


Молодой человек, вы ничего не путаете? Возьмем даже утилитарную рекламу
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=38
Я уже не говорю о классике рассчета. 01_smile


самый легкий и наглядный способ определить потери трансмисии, это снять поршень, и покрутить в ручную коленвал (как на варике, так и на механике), на механике можна вкл передачу.

Я проводил такой експеримент на: МТ, ямахе неос, навигаторе, карпатах и вайпере.
И скажу что никаких сильных потерь там нет, так как крупится все легко.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для Antoni777  
answerview
Вот вам и ебр: 03_biggrin


ну он уже поддался неким изменениям я так понял. 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Никакого перерасхода там не будет


Мой корч(фотку которого вылаживал) 2Т "минарелли" 50кубов, "палит" по полям 5-7 литров 95 бензина...В то время как товарищ на китайской  100 кубовой 4Т, 4 передачи стандартной скутерете,не сильно от меня отставая влаживается в 2,5...

...Варик да еще 2Т на бездорожье жрет будь здоров! Для спорта может и несущественно,а вот просто кататься накладно.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для xarli  
answerview
думаю и не стоит)) образование у меня высшее по специальности гидроакустик. Но теормех мы учили) С тем же успехом можно утверждать о адских потерях в сцеплении в момент старта, к примеру) Ответ просто - потери в сцеплении минимальные и при определенных условиях. так же откуда взяться адским потерям в вариаторе с правильными настройками. Расчетов и исследований не проводил, только наблюдения и понимание процессов, происходящих в этих механизмах. Если не прав, то хотелось бы получить ответ развернутый)
П.С.
Я люблю узнавать новое и не стыжусь признавать свои ошибки)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
Никакого перерасхода там не будет


Мой корч(фотку которого вылаживал) 2Т "минарелли" 50кубов, "палит" по полям 5-7 литров 95 бензина...В то время как товарищ на китайской  100 кубовой 4Т, 4 передачи стандартной скутерете,не сильно от меня отставая влаживается в 2,5...

...Варик да еще 2Т на бездорожье жрет будь здоров! Для спорта может и несущественно,а вот просто кататься накладно.

Мы собираемся на вертикалках в карпаты) Бюджет на бенз и масло заранее увеличен, но думаю оно того стоит)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview

И скажу что никаких сильных потерь там нет, так как крупится все легко.


Потери в некоторой "тупости" варика,инерции можно сказать+плюс пробуксовка ремня и сцепления.
Все конечно можно значительно уменьшить кропотливой настройкой и тюном-но гемор еще тот 35_hang   Проще передачами клацать 01_smile
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин