Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
Извените что не в тему, но плиз киньте ссилку на тему про прочистку вихлопной трубы
Пишите в личку
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua
насколько я знаю, никасил по цвету похож на алюминий, и никогда не слышал, чтобы никасил наносился на сплавы железа.
может ты имеешьв виду нитрид титана: он-то как раз золотистого цвета и превосходно подходит для укрепления поверхности стальных и чугунных изделий?
Нитрид титана
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Нитрид титана — соединение титана и азота состава TiNx (x = 0,58÷1,00), представляет собой фазу внедрения с широкой областью гомогенности, кристаллы с кубической гранецентрированной решеткой. Получение — азотированием титана при 1200 °C или другими способами.
Применяется как жаропрочный материал, для создания износостойких покрытий, используется в микроэлектронике в качестве диффузионного барьера совместно с медной металлизацией и др.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 19.01.2010 р., ARTEM_UKR
А металлокерамическое и хромовое покрытие каких цветов не в курсе?Вообще их с виду распознать можно?
In GOD we trust
металлокерамическое покрытие может быть разных цветов (кстати, никасил тоже металлокерамика), а хром декоративный я думаю видели все, есть еще губчатый или пористый хром-он имеет цвет от стального до темно-серого
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Значит есть не только декоративный хром раз на заводе предлагают такую услугу,как хромирование расточенных цилиндров?
In GOD we trust
Я тоже сколько видел цилиндров с никасилем то все были обычного цвета а на японцах обычных никакого никасиля нетууу и быть не может! только на аллюминиевых цилиндрах! почему же итальянци не штампуют чугун с никасилем? и вообще прикол никасиля не в прочности а в скольжении!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
обычно губчатым хромом покрывают рабочую поверхность поршневых колец для ускорения их приработки к цилиндру, кроме того слой пористого хрома насыщается маслом, что уменьшает коеффициент трения в паре "цилиндр-кольца" и уменьшает вероятность задиров во время приработки поверхностей.
а насчет покрытия цилиндра хромом-ничего не скажу, так как не сталкивался, но думаю не стоит заморачиваться, так как покрытие может отслоиться и в результате-дороготоящая капиталка
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Не ну отслоится вряд ли.Мне рассказывали,что слой хрома наносится гальваническим способом очень тонким слоем.Даже если была царапинка ели-ели заметная глазу,то после покрытия она останется.До того тонкий слой.
In GOD we trust
Змінено: 19.01.2010 р., ratman