MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 09:21
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Японские, китайские цилиндры - обсуждение

Переглядів: 28147
07.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для zohan  
answerview
Извените что не в тему, но плиз киньте ссилку на тему про прочистку вихлопной трубы 43_help


Пишите в личку
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
насколько я знаю, никасил по цвету похож на алюминий, и никогда не слышал, чтобы никасил наносился на сплавы железа.

может ты имеешьв виду нитрид титана: он-то как раз золотистого цвета и превосходно подходит для укрепления поверхности стальных и чугунных изделий? 01_smile

Нитрид титана

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Нитрид титана — соединение титана и азота состава TiNx (x = 0,58÷1,00), представляет собой фазу внедрения с широкой областью гомогенности, кристаллы с кубической гранецентрированной решеткой. Получение — азотированием титана при 1200 °C или другими способами.

Применяется как жаропрочный материал, для создания износостойких покрытий, используется в микроэлектронике в качестве диффузионного барьера совместно с медной металлизацией и др.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 19.01.2010 р., ARTEM_UKR
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
А металлокерамическое и хромовое покрытие каких цветов не в курсе?Вообще их с виду распознать можно?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
металлокерамическое покрытие может быть разных цветов (кстати, никасил тоже металлокерамика), а хром декоративный я думаю видели все, есть еще губчатый или пористый хром-он имеет цвет от стального до темно-серого 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Значит есть не только декоративный хром раз на заводе предлагают такую услугу,как хромирование расточенных цилиндров?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
Я тоже сколько видел цилиндров с никасилем то все были обычного цвета а на японцах обычных никакого никасиля нетууу и быть не может! только на аллюминиевых цилиндрах! почему же итальянци не штампуют чугун с никасилем? и вообще прикол никасиля не в прочности а в скольжении!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
обычно губчатым хромом покрывают рабочую поверхность поршневых колец для ускорения их приработки к цилиндру, кроме того слой пористого хрома насыщается маслом, что уменьшает коеффициент трения в паре "цилиндр-кольца" и уменьшает вероятность задиров во время приработки поверхностей.

а насчет покрытия цилиндра хромом-ничего не скажу, так как не сталкивался, но думаю не стоит заморачиваться, так как покрытие может отслоиться и в результате-дороготоящая капиталка 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
Японские цилиндры покрыты никасилем, при расточке его снимают
Это что то новенькое.где факты?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
Японцами занимаюсь уже около 10 лет, все чугунные цилидры с покрытием(это сильно заметно если мотор без выработки). Покрытие никасилиевое желто-золотистого цвета, после большого пробега оно становится обычного стального цвета и цилиндр нужно менять - расточка не помогает.


Не надо путать людей.

Бывают чугунные и алюминиевые цилиндры.
Алюминиевые цилиндры с никасилиевым покрытием прочнее, но если уж запорол его, то на выброс.
Чугунные цилиндры подлежат восстановлению через расточку.

Если не согласны тогда прошу ссылку на источник где написано что ЧУГУННЫЕ цилидры идут с никасилиевым покрытием.
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Не ну отслоится вряд ли.Мне рассказывали,что слой хрома наносится гальваническим способом очень тонким слоем.Даже если была царапинка ели-ели заметная глазу,то после покрытия она останется.До того тонкий слой.
In GOD we trust
Змінено: 19.01.2010 р., ratman
like
good
bad
shockingly
19.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Не ну отслоится вряд ли.Мне рассказывали,что слой хрома наносится гальваническим способом очень тонким слоем.Даже если была царапинка ели-ели заметная глазу,то после покрытия она останется.До того тонкий слой.
То может не гальваника. Хром на медь наносится.а медь как раз отстает.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин