Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
или на нормальный ремонт
я уже после четвертой упаковки задумался (а стоили они тогда по 30грн.)
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
В 2007 возможно небыло, сейчас есть могу адрес подкинуть в личку есть и почтой шлют,
?зачем тогда каталоги запчастей на официальных сайтах производителей?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Скинь адресок если не затруднит.Проверим,может действительно чё путёвое!
In GOD we trust
А ты сам там что нибудь заказывал?Доверять,нет таким сайтам?А то у нас народец ушлый нынче пошёл,какой нибудь дядя Вася с соседнего гаража,скупает оптом продукцию китайского производителя,создал себе сайт(якобы официальный дилер)и прёт нам лажу!Мне почему то верится,что японцы действительно их не ремонтируют,а значит и запчасти не выпускают.Иначе почему многие (в неплохом состоянии)скутера привезены с японской СВАЛКИ?
In GOD we trust
Закалка это хорошо.а кто слышал о металлокерамике фирмы мк-энджин .Россия.?
Достали МУСОРа!!!
Краем уха слышал,что металлокерамика очень крепкая штука.На этом мои познания в этой области исчерпаны.
In GOD we trust
Японские цилиндры покрыты никасилем, при расточке его снимают. Поэтому последующий эффект никакой, даже при правильной обкатке и синтетическом масле. Ресурс расточенного японца очень маленький. Нужно подбирать цилиндр-поршень качественный Тайвань или Италию. Не рекомендую ставить 65кубов и выше - большая нагрузка на коленвал и коренные!
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua
1) скут с японской поршневой, до 1 ремонта на родном поршне прошел 78 тысяч (причем 6 тысяч у меня, и вряд ли его ремонтировали или накрутили одометр в бОльшую сторону), и если бы не лопнувший маслопровод... Китай столько не отходит, что и не говори.
2) без ХАДО в жару с саксофоном были тепловые прихваты. После расточки на одометре уже 90 тысяч, компрессия 10.5... Лью масло ХАДО 2Т. Нагара почти нет, всё ОК. Обкатка 500 км, потом присадка для ремонта, потом масло ХАДО. После обработки: компрессия возросла, хоть и не намного, прихваты прекратились. Задиры ушли. Поверхность цилиндра вообще стала зеркальной! Говорят нужен хонинг... не знаю, но такой цилиндр бегает и хоть бы хны. А уж какие нагрузки и грузы тягает мой аппарат... Второй подопытный - эндуро, эффект тот же. Третий - Хонда Пал, и снова тот же эффект. Убитому Кануни Хоп'у ХАДО для 4Т подняло компрессию, до сих пор ездит, уже 5 тысяч отбегал... Нет, движок не станет новым! Но эффект есть.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Чесно , сам не видел. Кент говорил после разбора своей пилы ,да и идею подкидывал давай мол попробуем.
А ты сам там что нибудь заказывал?Доверять,нет таким сайтам?А то у нас народец ушлый нынче пошёл,какой нибудь дядя Вася с соседнего гаража,скупает оптом продукцию китайского производителя,создал себе сайт(якобы официальный дилер)и прёт нам лажу!Мне почему то верится,что японцы действительно их не ремонтируют,а значит и запчасти не выпускают.Иначе почему многие (в неплохом состоянии)скутера привезены с японской СВАЛКИ?
Заказываю регулярно,для подготовки бу японцев. Доверять ли? --дело личное, а каталоги на сайтах производителей например Yamahamotor/
Hасчет ушлости согласен страну завалили кетайским товаром низкого качества (одноразовыена сезон мопеды, поддельные запчасти) а цены....
В основном японцы не ремонтируют это у них дорого так ценят они ручной труд, а за сданный(в утилизацию) двухтактник получают скидку на покупку нового, а новая Honda Dio68 стоит у них 1350$,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки.
Японцами занимаюсь уже около 10 лет, все чугунные цилидры с покрытием(это сильно заметно если мотор без выработки). Покрытие никасилиевое желто-золотистого цвета, после большого пробега оно становится обычного стального цвета и цилиндр нужно менять - расточка не помогает.
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua