MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:05
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Японские, китайские цилиндры - обсуждение

Переглядів: 28242
07.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
krab23
16.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Может и есть среди китайских запчастей долгожители,не спорю.Не могут же они постоянно одно г..но выпускать,так и с рынка слететь можно.А вот мужики расскажу интересную штуку:в 2007 году был в Москве,обошёл все магазины запчастей которые нашёл,искал качественные детали .Мне объяснили,что японских запчастей новых не бывает(японцы эту технику просто не ремонтируют).В продаже были японские б/у запчасти,причём стоили дороже китайских новых.Чё думаете?
только не "че",а "шо". :-))) у нас тоже самое б.у. Ц.П.Г. Япония дороже нового китая и так все.
Змінено: 16.01.2010 р., krab23
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для krab23  
answerview
У нас японский цилиндр первый ремонт с поршнем мототеч стоит 350грн. Это если свой убитый цилиндр отдаешь.! Китайская поршневая 300грн стоит. 27_dash
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
krab23
16.01.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Вот и я о том. С заводов ставят болеменее а запчасти откровенное "Г". За редким исключением,и на это исключение сразу цена хорошая такая
like
good
bad
shockingly
nikon
16.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Может и есть среди китайских запчастей долгожители,не спорю.Не могут же они постоянно одно г..но выпускать,так и с рынка слететь можно.А вот мужики расскажу интересную штуку:в 2007 году был в Москве,обошёл все магазины запчастей которые нашёл,искал качественные детали .Мне объяснили,что японских запчастей новых не бывает(японцы эту технику просто не ремонтируют).В продаже были японские б/у запчасти,причём стоили дороже китайских новых.Чё думаете?
что думаю барыгам нет смысла продовать чтото новое качественное! потому что на дешевом Китае зарабатывается большие деньги 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Поверхностную  закалку с  нагревом  с
помощью  токов  высокой  частоты
применяют  для  повышения  поверхностной
твёрдости  и  износостойкости
чугунных  отливок . Поверхностной  закалке
рекомендуется  подвергать
перлитные  чугуны . Это  объясняется  тем,
что  при  нагреве  перлитных
чугунов  нет  необходимости  в  насыщении
аустенита  углеродом  за  счёт
растворения  графита . Превращения,
происходящие  при  поверхностной  закалке
таких  чугунов , аналогичны  превращениям
при  поверхностной  закалке
перлитных  чугунов 840 – 950оС, время
нагрева – несколько
секунд, скорость  нагрева  около 400оС/с,
охлаждение  в  воде  или
эмульсии . Твёрдость  после  закалки  серого
чугуна HRC 50 – 55,
высокопрочного HRC 58 – 60. Распределение
твёрдости  по  сечению  закалённого
слоя (толщиной 1,5 – 4 мм) дотаточно
равномерное. Микроструктура
поверхностного  слоя – мелкоигольчатый
мартенсит  и  включения  графита.
После  поверхностной  закалки  проводится
низкий  отпуск . Поверхностной
высокочастотной  закалке  подвергают
детали  из  перлитного  чугуна ,
работающие  на  износ – направляющие
станин  станков ( изготовляемые  из
модифицированного  серого  чугуна),
коленчатые  и  кулачковые  валы (из
высокопрочного  чугуна), гильзы  цилиндров
(из  легированного  чугуна) и
другие  детали.
При  поверхностной  закалке  ферритных
чугунов  для  получения  высокой
твёрдости  после  закалки  необходим
нагрев  с  меньшей  скоростью (~ 5 – 10
оС/с) и  до  более  высокой  температуры (~
до 1050оС) для
того, чтобы  произошло  насыщение
аустенита  углеродом (вследствие
растворения  графита).
На  результат  поверхностной  закалки
ферритного  чугуна  влияет  характер
распределения  графитных  включений  в
металлической  основе , т.е. их
количество, размер  и  расстояние  между
ними. Чем  мельче  включения
графита, тем  их  больше  и  расстояние
между  ними  меньше. С  увеличением
количества  графитовых  включений
твёрдость  закалённого  ферритного  чугуна
повышается  особенно  резко  при
увеличении  числа  включений  до 200 –300
на 1мм2
Толково объяснил,Серега!Вот я и задумался сразу-на работе в принципе есть возможность закалки ТВЧ,однако вопрос в том-чтобы правильно выбрать режим закалки нужно знать точно марку чугуна.А так,от фонаря-вряд ли что получится,разве что специально испортить пару цилиндров -чтобы угадать режим.Можно еще в лабораторию отдать-может они сделают анализ,из чего сделан цилиндр.Нужно будет поинтересоваться этим вопросом,особенно закалкой.Дело в том,что при закалке ТВЧ внутренних поверхностей(диаметров)применяются разные индукторы-в зависимости соответственно от диаметра отверстия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Гугль рулит. Называется век живи .век учись. Я и подумать не мог. что чугун можно закалить 06_question
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Гугль рулит. Называется век живи .век учись. Я и подумать не мог. что чугун можно закалить 06_question
Теория теорией,но вот практически воплотить...Поспрашиваю на работе,что специалисты скажут-в смысле,реально ли сделать закалку или нет.Было бы неплохо конечно-ресурс цилиндра увеличить!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На счёт закалки не знаю,сможет ли какой завод это сделать?Есть ещё способ увеличить ресурс  ЦПГ,но про него мне мало известно.Это хромовое покрытие.Заводы точно есть которые могут взяться за такую работу,мне в Волгограде на "Баррикадах" предлагали эту услугу.Рассказывали будто наши первые копейки(ВАЗ 2101)были практически полной копией Фиата.Вот на их цилиндрах как раз и было такое покрытие и отхаживали они без расточки до 500тыс.км.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
На счёт закалки не знаю,сможет ли какой завод это сделать?Есть ещё способ увеличить ресурс  ЦПГ,но про него мне мало известно.Это хромовое покрытие.Заводы точно есть которые могут взяться за такую работу,мне в Волгограде на "Баррикадах" предлагали эту услугу.Рассказывали будто наши первые копейки(ВАЗ 2101)были практически полной копией Фиата.Вот на их цилиндрах как раз и было такое покрытие и отхаживали они без расточки до 500тыс.км.
Вот я и хочу поинтересоваться у нас на заводе по поводу закалки. Гальваническое покрытие конечно гораздо лучше,однако я даже не знаю,где у нас сохранились такие предприятия,где теоретически такое могут сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Че изобретать велосипед? Закалки какие то - хадо рулит 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Че изобретать велосипед? Закалки какие то - хадо рулит 15_badgrin
Не знаю,Серега,пока сам не попробую это Хадо,не поверю.Потому как есть разговоры,а есть личный опыт.А опыт как известно не пропьеш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Слыхал расточники матюкаются, знач шото дает.....
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Слыхал расточники матюкаются, знач шото дает.....
Моей Дио терять почти нечего,нужно будет попробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Слыхал расточники матюкаются, знач шото дает.....
Мне ничего не сказали 06_question
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
10021971
16.01.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Это про консервы слышал такое.....
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.01.2010 р.
answerview
мне кажется это перед продажей курс пройти, что бы типу показать компрессию 10. а там фик его знает 06_question
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Че изобретать велосипед? Закалки какие то - хадо рулит 15_badgrin
Не знаю,Серега,пока сам не попробую это Хадо,не поверю.Потому как есть разговоры,а есть личный опыт.А опыт как известно не пропьеш!


из личного (того, что не пропьёшь) опыта-на ИЖачке моем, когда мотор уже потихоньку начинал шуметь-лил Хадо для мототехники: на спорю-эффект был, но с каждым разом дозу приходилось увеличивать ( прямо как наркоман мотик стал  08_lol ), только перестал лить-стало еще хуже, чем до применения чудо-химии.

прикинув затраты на "волшебные пилюли" я отдал мотор на капиталку и забыл про проблемы еще на 30000 км, после этого с Хадо не связывался, на Хонде вообще и не подумаю использовать.

так что лично мое мнение-годится для подготовки техники на продажу, чтобы впарить какому-нибудь чайнику, я такими темными делами заниматься считаю ниже своего достоинства, а себе в мотор тем более лить не буду 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Че изобретать велосипед? Закалки какие то - хадо рулит 15_badgrin
Не знаю,Серега,пока сам не попробую это Хадо,не поверю.Потому как есть разговоры,а есть личный опыт.А опыт как известно не пропьеш!


из личного (того, что не пропьёшь) опыта-на ИЖачке моем, когда мотор уже потихоньку начинал шуметь-лил Хадо для мототехники: на спорю-эффект был, но с каждым разом дозу приходилось увеличивать ( прямо как наркоман мотик стал  08_lol ), только перестал лить-стало еще хуже, чем до применения чудо-химии.

прикинув затраты на "волшебные пилюли" я отдал мотор на капиталку и забыл про проблемы еще на 30000 км, после этого с Хадо не связывался, на Хонде вообще и не подумаю использовать.

так что лично мое мнение-годится для подготовки техники на продажу, чтобы впарить какому-нибудь чайнику, я такими темными делами заниматься считаю ниже своего достоинства, а себе в мотор тем более лить не буду 01_smile

Не соглашусь!!! Лил ходо и было нормально!, Перешел на мол и почти ни какой разницы!
КРИВОЙ РОГ
[URL=http://lines.net.ua] http://lines.net.ua/__1153342800_25972_4_6_3_2_2_1_1.jpeg
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Xd  
answerview
речь идет о "волшебных" присадках, предназначенных для якобы " ремонта без разборки" двигателей и поршневой в частности 01_smile

про масло я ничего негативного не слышал, но и переходить на него не имею никакого желания, наученный горьким опытом с присадками. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи ©
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Понял.Ну его,лишние деньги лучше потратить на масло и бензин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин