MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 11:24
28
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Японские, китайские цилиндры - обсуждение

Переглядів: 28150
07.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
или на нормальный ремонт 01_smile

я уже после четвертой упаковки задумался (а стоили они тогда по 30грн.)  03_biggrin
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
В 2007 возможно небыло, сейчас есть могу адрес подкинуть в личку есть и почтой шлют,
?зачем тогда каталоги запчастей на официальных сайтах производителей?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для TuristR  
answerview
Скинь адресок если не затруднит.Проверим,может действительно чё путёвое!
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для TuristR  
answerview
А ты сам там что нибудь заказывал?Доверять,нет таким сайтам?А то у нас народец ушлый нынче пошёл,какой нибудь дядя Вася с соседнего гаража,скупает оптом продукцию китайского производителя,создал себе сайт(якобы официальный дилер)и прёт нам лажу!Мне почему то верится,что японцы действительно их не ремонтируют,а значит и запчасти не выпускают.Иначе почему многие (в неплохом состоянии)скутера привезены с японской СВАЛКИ?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
Давно интересуюсь ТВЧ закалкой,но цена инверторного оборудования  33_wacko космос.
Все гаразд,працюемо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Мне почему то верится,что японцы действительно их не ремонтируют,а значит и запчасти не выпускают.Иначе почему многие (в неплохом состоянии)скутера привезены с японской СВАЛКИ?
На Летс.ру отписывался россиянин.он в Японии живет. Ремонтируют они все. Дорого очень.говорит ему лучше самостоятельно ремонтировать.А скутеры ворованные или морально устаревшие к нам привозят.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р.
answerview
Закалка это хорошо.а кто слышал о металлокерамике фирмы мк-энджин  .Россия.?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Краем уха слышал,что металлокерамика очень крепкая штука.На этом мои познания в этой области исчерпаны.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Японские цилиндры покрыты никасилем, при расточке его снимают. Поэтому последующий эффект никакой, даже при правильной обкатке и синтетическом масле. Ресурс расточенного японца очень маленький. Нужно подбирать цилиндр-поршень качественный Тайвань или Италию. Не рекомендую ставить 65кубов и выше - большая нагрузка на коленвал и коренные! 20_drinks
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua
like
good
bad
shockingly
zohan
17.01.2010 р.
answerview
Извените что не в тему, но плиз киньте ссилку на тему про прочистку вихлопной трубы 43_help
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р.
answerview
1) скут с японской поршневой, до 1 ремонта на родном поршне прошел 78 тысяч (причем 6 тысяч у меня, и вряд ли его ремонтировали или накрутили одометр в бОльшую сторону), и если бы не лопнувший маслопровод... Китай столько не отходит, что и не говори.
2) без ХАДО в жару с саксофоном были тепловые прихваты. После расточки на одометре уже 90 тысяч, компрессия 10.5... Лью масло ХАДО 2Т. Нагара почти нет, всё ОК. Обкатка 500 км, потом присадка для ремонта, потом масло ХАДО. После обработки: компрессия возросла, хоть и не намного, прихваты прекратились. Задиры ушли. Поверхность цилиндра вообще стала зеркальной! Говорят нужен хонинг... не знаю, но такой цилиндр бегает и хоть бы хны. А уж какие нагрузки и грузы тягает мой аппарат... Второй подопытный - эндуро, эффект тот же. Третий - Хонда Пал, и снова тот же эффект. Убитому Кануни Хоп'у ХАДО для 4Т подняло компрессию, до сих пор ездит, уже 5 тысяч отбегал... Нет, движок не станет новым! Но эффект есть.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки. 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для motoking  
answerview
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки. 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На счёт закалки не знаю,сможет ли какой завод это сделать?Есть ещё способ увеличить ресурс  ЦПГ,но про него мне мало известно.Это хромовое покрытие.Заводы точно есть которые могут взяться за такую работу,мне в Волгограде на "Баррикадах" предлагали эту услугу.Рассказывали будто наши первые копейки(ВАЗ 2101)были практически полной копией Фиата.Вот на их цилиндрах как раз и было такое покрытие и отхаживали они без расточки до 500тыс.км.
Вот я и хочу поинтересоваться у нас на заводе по поводу закалки. Гальваническое покрытие конечно гораздо лучше,однако я даже не знаю,где у нас сохранились такие предприятия,где теоретически такое могут сделать.
У нас в городе на двух заводах гальваника работает, и кстати на бензопилах вроде цилиндры хромированые.
like
good
bad
shockingly
vovan78
18.01.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
У нас в городе на двух заводах гальваника работает, и кстати на бензопилах вроде цилиндры хромированые.
Ремонтировал 3 штуки из них одна супер пупер,так не на одной хромированого цилиндра не видел 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для vovan78  
answerview
Чесно , сам не видел. Кент говорил после разбора своей пилы ,да и идею подкидывал давай мол попробуем.
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для vovan78  
answerview
http://www.energotools.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=159&category_id=36&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1  
Все же не балоболил кентяра 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vovan78
18.01.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
http://www.energotools.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=159&category_id=36&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1  
Все же не балоболил кентяра 03_biggrin

Ну тады мне не те попадались 06_question
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для ratman  
answerview
А ты сам там что нибудь заказывал?Доверять,нет таким сайтам?А то у нас народец ушлый нынче пошёл,какой нибудь дядя Вася с соседнего гаража,скупает оптом продукцию китайского производителя,создал себе сайт(якобы официальный дилер)и прёт нам лажу!Мне почему то верится,что японцы действительно их не ремонтируют,а значит и запчасти не выпускают.Иначе почему многие (в неплохом состоянии)скутера привезены с японской СВАЛКИ?


Заказываю регулярно,для подготовки бу японцев. Доверять ли? --дело личное, а каталоги на сайтах производителей например Yamahamotor/
Hасчет ушлости согласен страну завалили кетайским товаром низкого качества (одноразовыена сезон мопеды, поддельные запчасти) а цены....
В основном японцы не ремонтируют это у них дорого так ценят они ручной труд, а за сданный(в утилизацию) двухтактник получают скидку на покупку нового, а новая Honda Dio68 стоит у них 1350$,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
18.01.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Никасилем покрыты только цельноалюминиевые цилиндры, на японских же полтинниках в подавляющем большинстве случаев применяются чугуневые горшки. 01_smile


Японцами занимаюсь уже около 10 лет, все чугунные цилидры с покрытием(это сильно заметно если мотор без выработки). Покрытие никасилиевое желто-золотистого цвета, после большого пробега оно становится обычного стального цвета и цилиндр нужно менять - расточка не помогает.
ремонт и запчасти - www.motoking.io.ua
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин