Показати повідомлення
Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
скажите на какие китайцы япония выпускает оригинальные запчасти?
судя по постам сверху ресурс японской поршни 20 тыс пополам получаетсо 10 тыс?
блин,я не знал и вот уже три ремонта пропустил
Змінено: 15.01.2010 р., KHS
капец! як можно було пропустыть три ремонты? нада срочна тачить под пятый ремонт! бо дила не будэ! %)
а вообще львиная доля китайских двигателей-копии японских разработок
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
це в тебе просто забагато грошей!
лучче десять раз поминять кетайську деталь, чем купить нормальну и забИть на срок вдвое больший!
а вообще давай не будем флудить
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Так уж и ходят.тем более не китай совсем
Достали МУСОРа!!!
проблема в том, что япохи в большинстве своем двухтактники, а китайчики четырехтактные...
дальше продолжать?
китай 2т кивеей ходит 20000тыс до ремонта, дальше продолжать..?
Убить мотор могут и за 2000км,неважно,на японце ли,на китайце или европейце.Сам понимаеш-в какие руки попадет,как будут ездить,какое масло и топливо применять.А так-обсуждаем типа идеальный вариант...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Даже на 2х тактных полтинниках типа Yamaha Gear, Honda Lead родные котлы ходят за 70000,
а на Honda Super Cub до 200000 проблем нет.
Разное назначение --
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Постараюсь просветить.Закалка с помощью тока высокой частоты не подразумевает нагрев и резкое охлаждение.Этот процесс абсолютно отличается от общепринятого и чугун им калится!А вообще что такое закалка?Это сминание зёрен металла каким либо способом,при этом зёрна переходят в сплюснутое состояние и более плотно прижаты к друг другу.Само сминание может происходить разными способами,холодными и горячими.А кто не верит,что существует такая закалка,так это очень распространённый метод по всему миру уже давно.Даже наш автопром калит этим способом опорные шейки коленчатых валов(отлитые из высокопрочного чугуна),только там глубина 2-3мм."Автомобили <ЖИГУЛИ> моделей ВАЗ 2101-2107 устройство и ремонт".Прошу убедится!
In GOD we trust
Может и есть среди китайских запчастей долгожители,не спорю.Не могут же они постоянно одно г..но выпускать,так и с рынка слететь можно.А вот мужики расскажу интересную штуку:в 2007 году был в Москве,обошёл все магазины запчастей которые нашёл,искал качественные детали .Мне объяснили,что японских запчастей новых не бывает(японцы эту технику просто не ремонтируют).В продаже были японские б/у запчасти,причём стоили дороже китайских новых.Чё думаете?
In GOD we trust
А вот ссылочку дать не могу,эта информация из множества прочитанных книг по технической литературе и общению старыми токарями.
In GOD we trust
А двухтактники и 70000 это прям сказака какаято
Это не сказка - на Yamaha Gear стоит двигатель Минарелли вертикалка очень удачный и простой, и ходит иногда до первой капиталки 80000км.
Змінено: 16.01.2010 р., Megavolt
Поверхностную закалку с нагревом с
помощью токов высокой частоты
применяют для повышения поверхностной
твёрдости и износостойкости
чугунных отливок . Поверхностной закалке
рекомендуется подвергать
перлитные чугуны . Это объясняется тем,
что при нагреве перлитных
чугунов нет необходимости в насыщении
аустенита углеродом за счёт
растворения графита . Превращения,
происходящие при поверхностной закалке
таких чугунов , аналогичны превращениям
при поверхностной закалке
перлитных чугунов 840 – 950оС, время
нагрева – несколько
секунд, скорость нагрева около 400оС/с,
охлаждение в воде или
эмульсии . Твёрдость после закалки серого
чугуна HRC 50 – 55,
высокопрочного HRC 58 – 60. Распределение
твёрдости по сечению закалённого
слоя (толщиной 1,5 – 4 мм) дотаточно
равномерное. Микроструктура
поверхностного слоя – мелкоигольчатый
мартенсит и включения графита.
После поверхностной закалки проводится
низкий отпуск . Поверхностной
высокочастотной закалке подвергают
детали из перлитного чугуна ,
работающие на износ – направляющие
станин станков ( изготовляемые из
модифицированного серого чугуна),
коленчатые и кулачковые валы (из
высокопрочного чугуна), гильзы цилиндров
(из легированного чугуна) и
другие детали.
При поверхностной закалке ферритных
чугунов для получения высокой
твёрдости после закалки необходим
нагрев с меньшей скоростью (~ 5 – 10
оС/с) и до более высокой температуры (~
до 1050оС) для
того, чтобы произошло насыщение
аустенита углеродом (вследствие
растворения графита).
На результат поверхностной закалки
ферритного чугуна влияет характер
распределения графитных включений в
металлической основе , т.е. их
количество, размер и расстояние между
ними. Чем мельче включения
графита, тем их больше и расстояние
между ними меньше. С увеличением
количества графитовых включений
твёрдость закалённого ферритного чугуна
повышается особенно резко при
увеличении числа включений до 200 –300
на 1мм2
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 16.01.2010 р., Dezinermm