Разрешите влезть в дискуссию?Занимаюсь ремонтом скутеров 4года.Не согласен про закалку ,японские цилиндры имеют закалку рабочей грани гильзы током высокой частоты.Глубина закалки 0,5-0,7мм,поэтому расточка боле-мение эффективна на 2 максимум на 3 ремонта.А за китайский цилиндр могу сказать одно-по скорости износа подозреваю,что закалки у них нет совсем.
In GOD we trust
Змінено: 08.01.2010 р., Vervet
Вот ситуёвина:покупаю китайскую поршневую,качество металла конечно не проверишь,но колечки сидят в нём хорошо с минимальным зазором.Ставлю на мопед,расход-4,5л.на 80 км.Мощи нет,пришлось груза полегче ставить.Думал после обкатки дело поправится,долго ждал-не поправилось.Так и валяется теперь в гараже.
In GOD we trust
да можно купить хорошое и плохое!
метеор шорошие поршни!
сам ставил китай быстро умерал!
мототе4!
хотя обкатку правильно проходил!
вывод китай есть хороший и плохой!
Может речь идет о таком цилиндре как на фото?(стальная гильза впрессована в чугун), но на полтинники такие не ставят.
Такое помоему на вайперах. НЕ могу понять зачем - чугун тверже стали. Если только мудрые китайцы не используют вместо чугуна - какую нибудь вспененную смесь, тем самым экономя.
Нет это Suzuki Address 110.
Закалка, термическая обработка материалов, заключающаяся в их нагреве и последующем быстром охлаждении с целью фиксации высокотемпературного состояния материала или предотвращения (подавления) нежелательных процессов, происходящих при его медленном охлаждении. Закалка возможна только для тех веществ, равновесное состояние которых при высокой температуре отличается от равновесного состояния при низкой температуре (например, кристаллической структурой). Закалка эффективна только в том случае, если реально достижимая скорость охлаждения достаточна для того, чтобы не успели развиться процессы, подавление которых является целью Закалка Структуры, возникающие в результате Закалка, лишь относительно устойчивы, при нагреве они переходят в более устойчивое состояние. Закалка могут подвергаться в естественных условиях или в определённом технологическом процессе многие вещества, (металлы, их сплавы, стекло и пр.).
На китайцах цилиндры по 20000 ходят до ремонта.
Японцы хотябы половину этого ходили.
Нипанятно в чём проблема.
проблема в том, что япохи в большинстве своем двухтактники, а китайчики четырехтактные...
дальше продолжать?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ну я думаю если на китайскую купить оригинальные японские запчасти, то тоже ничего страшного не будет
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.