Показати повідомлення
Я посмотрел схему тюнинга предложеного krаb23м, и появился такой вопрос: у меня при максимально сжатом вариаторе между щеками остается 2 мм пространства. И собственно вопрос: а если срезать эту втулку на 1.5~2.0 мм, тогда щеки сразуже при старте будут здвинуты на 1.5~2.0 мм, но и в крайнем положении вариатора ремень будет выталкаватся выше, и скорость возрастет.
Можна ли такое сделать? Почему да, или почему нет?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Согласен,пусть купит новый ремень в запас,на всякий случай.
Все гаразд,працюемо.
Люди, а как узнать какой у меня вобще ремень стоит? Маркировки на нем нет.
И я сегодня заметил что крыльчатки (циркуляционной) на вариаторе вобще нет..... То гусь, который был тыпа хазяином скута до меня, ее всю полностью потламывал..... Насколько пагубно это влияет на варик?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
у тебя 10 колесо,если да то 669х18 это размер ремня, а крыльчатку надо бы.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Если у тебя десятое колесо то размер ремня 669х18.
Рекомендую почитать эту тему, у меня в свое время много вопросов отпало http://www.moto.com.ua/forum/topic-11651/message-22459/#22459
Правильно!!! Хоть я и сточил втулки на ямяхе и хонде на 1.5мм. Если ямаха-то этого делать не нужно. На хонде пойдёт. Тут зависимомть приблизительно одинаковая, стачивать втулку или брать толще ремень. Я проэксперементировал и ща бы ставил толще ремень. Тысяч 5 ездил с повышенной скоростью и остальное как на родном.
Обрезая втулку,выигрываешь в скорости,но теряешь в старте,тоже самое,что со второй передачи на механике трогаться.Это не лучший способ доводки вариатора!Сломаные стенки эффективнее.
Змінено: 12.01.2010 р., Pit_Stop
Я посмотрел схему тюнинга предложеного krаb23м, и появился такой вопрос: у меня при максимально сжатом вариаторе между щеками остается 2 мм пространства. И собственно вопрос: а если срезать эту втулку на 1.5~2.0 мм, тогда щеки сразуже при старте будут здвинуты на 1.5~2.0 мм, но и в крайнем положении вариатора ремень будет выталкаватся выше, и скорость возрастет.
Можна ли такое сделать? Почему да, или почему нет?
какой у тебя мопед и почему щёки не сходятся? в моём варике втулку хоть пили, хоть шайбы добавляй, щёки полюбому сойдутся! длинна втулки влияет лиш на высоту ремя в положэнии покоя!
найди себе ремень на пару сантиметров длиннее и не парься, будет тебе и старт и максималка
чтото ты путаеш
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Блин, а я всё думал: как проверить работу нового ремня? Всё гениальное просто. Или оливье на меня влияет...
Змінено: 13.01.2010 р., drozd153
В "ручном режиме" они сходятся, но при роликах стандартного диаметра, щеки не сходятся полностью. Растояние, между вершинами конусов щек, примерно 2 мм в крайнем положении.
Это видно даже по цвету втулки (если ее не меняли сторонами длительное время, то возле неподвижной щеки вариатора появляется "кольцо" (у меня оно примерно 2 мм), не выработка, а цветовой оттенок желто-коричневого цвета).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif