так может этот самый второй аккумулятор (легче, безопаснее и надежнее) поставить вместо первого? А затем снимать его со скутера для благих целей?
может быть избыток мощности генератора, который не мешает накопить прозапас
если есть избыток, то хватит и одного аккумулятора, если избытка нет, то и десяток аккумуляторов не выправят положение.
может... например, 1-2 а/ч будут ездить... а старый, но еще живой- выбросить, или как? с ним ходить неудобно, он малой оставшейся мощности, тяжелый... да и ставить/снимать аккумулятор дополнительный может быть удобней...
мы же рассматриваем наши потребности в комплексе, и скут- не единственная потребность...
рассматриваем возможность подключения, каждый для своих целей, второго аккумулятора, кому это нужно... если кому не нужно- то никто не агитирует его включать...
японские инженеры на лиду, например, второго аккумулятора не предусмотрели, а, например, немецкие, на фольксваген-туарег, поставили. нужно им, понимаеш...
то ALeX_UnDeR: ну да, а что еще? никогда не помешает... подключение второго аккумулятора выполняют не обязательно профессиональные инженеры, потому возможны разные нештатные ситуации