Итак, в связи с тем, что в результате раскопок было обнаружено некоторое кол-во АКБ от бесперебойников возникла мысль - а если поставить пару?
Покопав форум (копал несильно, так что не пинать), нашёл следующее - просто включить 2 АКБ в парралель низзя - умрут. Можно через диоды.
Нарытые мной тут на форуме схемы прилагаються. Кто что думает?
UPD: Добавил схему о Флойда - заинтересовала тем, что можно (ЕМНИП) закорачивать диод, и таким образом ждля отдельных нужд (кому что, кому музыка, кому стартером крутнуть) всё же получать повышенную ёмкость аккума.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 03.01.2010 р., neon79
В мене однокласник взяв два маленьких акума по 3 ампера і поставив собі їх в мопед, тепер у нього 6 ампер, все нормально робить, дето один рік.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Да.в теории умрут. На практике работают у людей. . . Важна ЭДС аккумулятора .она должна быть одинаковой.вплоть до десятых вольта.
Достали МУСОРа!!!
Мысль харошая,особенно если стоит прожорливая акустика,или на случай если один акум умрет,тогда второй вытянет.А последовательно соединять можна?Мне нужно отдельно от бортсети 24 вольта сделать.
Типа 4 и 7 амперные соединять нельзя?
у меня два стоит
один обычны 4 А/ч
другой от мотоцикла бмв где-то под 20-ку )
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Ясно... Мне первая схемка понравилась - можно будет на второй аккум повесить музло-блымало))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ясно... Мне первая схемка понравилась - можно будет на второй аккум повесить музло-блымало))))
Эту схемку я рисовал, когда обсуждали вопрос о двух АКБ.
По-ходу должно работать.
Особенно удобно, например, при монтаже УНЧ+ акустики в кофре. УНЧ на современных микросхемах, как и хорошие импортные динамики, займут в кофре не много места, так что для АКБ еще местечко останется.
ЗЫ:
Два АКБ в параллель, чтобы увеличить емкость в принципе тоже можно соединить, но в этом случае они должны быть максимально одинаковыми по параметрам, чего очень трудно добиться, по-этому лучше использовать один, но бОльшей емкости.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.01.2010 р., ed13hell
Я ж на авторство и не претендую)))). Какие диоды порекомендуешь поставить? Желательно без радиаторов...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А как сделать так,чтоб один акум давал на бортсеть 12 вольт,а к нему последовательно подключить еще один,чтоб на отдельную ветку было 24 вольта?
Я ж на авторство и не претендую)))). Какие диоды порекомендуешь поставить? Желательно без радиаторов...
Я бы поставил диоды Шоттки, чтобы с запасом, например S30D40А (сдвоенные 30 А, 40 В), литера
А в номинале, обозначает, что они с общим анодом, только их надо будет заизолировать от массы, или другие подобные.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Класс)))) Именно такие были онаружены в стареньком БП АТХ))) Щас выковыряем.. А во вторую что порекомендуешь?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А как сделать так,чтоб один акум давал на бортсеть 12 вольт,а к нему последовательно подключить еще один,чтоб на отдельную ветку было 24 вольта?
Что надо запитать от 24 вольт?
Скорее всего лучше использовать не доп. аккумулятор, а DC-DC преобразователь напряжения с 12 в 24 вольта.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Если у меня не склероз, преобразователю от мощной нагрузки может поплохеть....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Класс)))) Именно такие были онаружены в стареньком БП АТХ)))
Дак по-этому и написАл...
А во вторую что порекомендуешь?
Можно те же (VD1, VD2), а VD3, VD4 с буквой
С S30D40
С - общий катод.
Для удешевления можно вообще диодный мост, типа КВРС5010 (50А, 1000В) и от массы изолировать не надо.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.01.2010 р., ed13hell
Нужно подключить електромоторчик на 24 вольта,чтоб вариатором двигать (соседняя тема).А что за преобразователь,можна поподробнее?
Пасиба!.. Пойду ещё что-нить разберу, может и с общим катодом откопаю)))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Нужно подключить електромоторчик на 24 вольта,чтоб вариатором двигать (соседняя тема).А что за преобразователь,можна поподробнее?
Что-то типа этого
ПН-12/24-1,0
http://www.bast.ru/bastion/product/pn.htm
Если у меня не склероз, преобразователю от мощной нагрузки может поплохеть....
Скорее да, чем нет. Хотя если ток потребления маленький, то должен вытянуть.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
может поплохеть
Нет, это стандартное решение, к нему разработана масса схемных реализаций. В т.ч. на интегральной базе. Выпускаются готовые блоки на разную максимальную мощность. (гуглим DC-DC 12-24)
При подключении через диоды нужно учитывать падение напряжения на диодах, что приведёт к некоторому недозаряду аккумуляторов, если напряжение регулятора оставить прежним.
PS "малой кровью" изменить напряжение регулятора можно, включив в его "земляной" вывод диод с аналогичным падением. ( касается в основном, "некитайцев" )
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 03.01.2010 р., Leon