Показати повідомлення
День добрый!
Предисловие.
Сегодня так как делать нечего решил проведать своего "малыша", да кстати после почти полтора месячного простоя завелся с двух раз кикстартера! Когда консервировал скутер я снял воздушный фильтр, и в карбюратор засунул кусок промасленной тряпки, и когда ее вытащил, сперва завел без фильтра, что мне очень понравилось, звук как у макси скутера, и тяга значительно возросла...
Суть вопроса: Что если поставить на моего "малыша" фильтр нулевого сопротивления, останется ли звук такой как без фильтра, и я не понимаю одной вещи - на сузики сепия, если ставить фильтр нулевого сопротивления, то он будет выходить четко на колесо, и меня это волнует: не будет ли пыль с под колеса все в моем карбюраторе?Так как наши дороги не всегда "радуют" хорошим асфальтом...
тогда просто цилиндрик росточу и шенг е поставлю, он тоже неплохой!
Змінено: 05.01.2010 р., moto_yura
ну посмотрим, я вот свой Пал доделаю, поставил поршню 65сс, помудрую с вариками, обкатаю, и розгоню её!
должна ити 65 не меньше, она у меня и там бежала 60 почти!
чего почти потому что переднему варику жора, вот заполирую, зделаю побольше вылет роликов, пружинки сцепления поставлю косовские, и сброшу видео должна полететь!
как ты думаеш?
сорри за флуд!
а что ты там с нулевиком придумал что то !***?????
Практически...Решил просто поставить хороший фильтр (такого плана как стоковый!)....Так как трубик отбил последнее желание....
воздушный фильтр подбирать стоит оченень осторожно. Двигатель должен получать конкретно то количество воздуха, которое ему необходимо. Именно по этому филльтр боксы и даже ФНС бывают разного объема и пропускной способности.
+1
Особенно актуально это для двухтактного двигателя!
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Не стал читать всю тему но по первым отзывам понял , что большенство против нулевика , вот однажды у меня сломался стоковый фильтр на дио , пришёл в магазин и сравнил цены стоковый фильтр стоит 900 рублей а нулевик 120 рублей , лично мне стало жалко отдавать 900 рэ(не знаю сколько это в гривнах) за пластмассовую коробку , прооездил я на нулевике около месяца , разницы вообще не заметил.
Не стал читать всю тему но по первым отзывам понял , что большенство против нулевика , вот однажды у меня сломался стоковый фильтр на дио , пришёл в магазин и сравнил цены стоковый фильтр стоит 900 рублей а нулевик 120 рублей , лично мне стало жалко отдавать 900 рэ(не знаю сколько это в гривнах) за пластмассовую коробку , прооездил я на нулевике около месяца , разницы вообще не заметил.
Видимо, это тот случай, когда "нулевик" идеально подошёл. Но так бывает не всегда.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Тоже думал взять нулевик на свой Jog, но кент сказал что пустая трата денег. И по-советовал вывести патрубок в клюв (на встречный поток воздуха), там у моего есть решетка. Результат супер. На скорости стал более резвый. Только иголочку надо поднять, так как на среднем положении беднил. Звук конечно не изменился (хочешь звук сверли выхлопную
). А... Да и поршневая у меня стоит 65кубиков которую брал в начале лета за 300гр (сейчас спрашивал - столько же), а тут смотрю цены космические. И чушь все то что китай долго не ездит... Я на ней все лето прогонял (на трассе почти на весь газ). Намотал 6000, а выработки почти нет.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А что за фирма поршневой?
Даже не скажу, так как нахожусь не там где коробка. Но там выхлопное окно как и на стоке (не круглое) и кольца разные (верхнее тоньше чем нижнее)
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!