Показати повідомлення
День добрый!
Предисловие.
Сегодня так как делать нечего решил проведать своего "малыша", да кстати после почти полтора месячного простоя завелся с двух раз кикстартера! Когда консервировал скутер я снял воздушный фильтр, и в карбюратор засунул кусок промасленной тряпки, и когда ее вытащил, сперва завел без фильтра, что мне очень понравилось, звук как у макси скутера, и тяга значительно возросла...
Суть вопроса: Что если поставить на моего "малыша" фильтр нулевого сопротивления, останется ли звук такой как без фильтра, и я не понимаю одной вещи - на сузики сепия, если ставить фильтр нулевого сопротивления, то он будет выходить четко на колесо, и меня это волнует: не будет ли пыль с под колеса все в моем карбюраторе?Так как наши дороги не всегда "радуют" хорошим асфальтом...
Тайвань
Змінено: 02.01.2010 р., Nekit88
Я еще на обкатке, проехал 10 км. Поетому пока ничего сказать не могу. Будет тепло обкатаю, розкажу
Змінено: 02.01.2010 р., Nekit88
Вото фото но я сейчас чаще меняю фильтр тоесть вырезаю новый. А до этого отверстие бымо с мезинец
Змінено: 03.01.2010 р., Vladislav_AF34
слыш Пуск что скажеш, хочу мопед прикупить Сузуки Летс 2, в идеале, очень бережный прежний хозяин, да и денег просит немного, продает потому что ему он не надо!
вопрос состоит в чем, как ваще эти Летсы?????
хотелось бы услышать пару отзывов!
воздушный фильтр подбирать стоит оченень осторожно. Двигатель должен получать конкретно то количество воздуха, которое ему необходимо. Именно по этому филльтр боксы и даже ФНС бывают разного объема и пропускной способности. В фильтр боксах некоторых производителей, таких как Маха ставят заглушки (не путать с рестриктором на диффузоре карба). Хотя если посудить здраво, то после их удаления и настройки системы результата на 50 сс нет. ФНС на скутерах - спортивная тема. Увеличение пропускной способности фильтра без значительных изменений в самом двигателе просто глупо.
www.jazzoom.com
летс в принципі непоганий скутер - сузукі все - таки, но там слабе місце підшипники колінвала. крім того всі летси які я бачив в стоку їхали 55-57кмгод - комутатор більше не дозволяє. но якщо малий пробіг і мотор працює "чисто" і підшипники не шумлять можна брати і для впевненості добавляти 1% масла до бензину.
очень толково написал! я у себя в джоге вынимал с фильтра ту самую заглушку которая выступает в роли жиклёра воздуха.. попробывал проехать - просто бобма, подрывает намного лучше но когда выехал в город он нагрелся до нормальной температуры и начал тупить. ручку на всю а он останавливается..
в итоге сделал ручную заслонку)) когда ганяю по городу немножко прикрываю вход воздуха а когда за городом то даю больше воздуха.. но эти регулировки происходят оч редко)))
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
нет там летс 2 с полутычка заводится, ваще бомба я сам не поверил!
ну я его брать буду полюбому, а какой крейсер в Летса 2?
По документам приблизительно 35-40 км/час, но опять же - это только по документам, а на своей сепии по трассе 45-50 кмчас, лупил на постой, и все нормально-все живы здоровы.
а поршневые есть малосси на летс 2???
такие кубов на 70???