День добрый!
Предисловие.
Сегодня так как делать нечего решил проведать своего "малыша", да кстати после почти полтора месячного простоя завелся с двух раз кикстартера! Когда консервировал скутер я снял воздушный фильтр, и в карбюратор засунул кусок промасленной тряпки, и когда ее вытащил, сперва завел без фильтра, что мне очень понравилось, звук как у макси скутера, и тяга значительно возросла...
Суть вопроса: Что если поставить на моего "малыша" фильтр нулевого сопротивления, останется ли звук такой как без фильтра, и я не понимаю одной вещи - на сузики сепия, если ставить фильтр нулевого сопротивления, то он будет выходить четко на колесо, и меня это волнует: не будет ли пыль с под колеса все в моем карбюраторе?Так как наши дороги не всегда "радуют" хорошим асфальтом...
ну если ты поставиш хороший фирменный фильтр, ты буш приятно удивлен, а про пыль смотря где ты живеш!
если нулевик хороший звук слегка станет басовитым!
нет ты не понял, ЭТО НЕ НУЛЕВИК это говно!!!!!
хочеш поставить классный нулевик не пожалей денег, хотя в стоке я не понимаю зачем он??
хочеш звук поставь трубу хорошую!
забей на нуливик, не для наших они дорог. Можно конечно попробывать вывести фильтр в какоето чистое место
ну вот 2 образца как по мне то 1 намного практичней!
ну при желании найти можно