У меня на скорости 100 и выше если мото попадает на неровность,руль в руках начинает колебать по сторонам,такое впечатление,что руль из рук вырвется.Какой совет?
deluy
Совет крепче держи и непопадай на неровности.....у меня таже фигня на большой скорости тоже если неровность то капец...такой расколбас....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
зайди в ветку Егора (на верху, важные темы)
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Змінено: 30.12.2009 р., Vitallly
вот ссылка(вдруг незнаешь Егора)...http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Тут , кстате мнения расходяться, одни говорят держать крепче, другие наоборот расслабить руки и оно пройдет... Хотя , по собсвенному опыту, расслаблять руки совсем не хочча...
т, стартеру; проверь не люфтит ли рул.колонка, вожможно пора подтянуть
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Змінено: 30.12.2009 р., Vitallly
Привет,вот и у меня тоже такой рефлекс отпускать и мысли нет.....я думаю что у меня из-за того что резина низкая и амортизации никакой...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Опыт езды есть? Потому что непонятно какие колебания имееш в виду. Ставят демфер ( мож и неправильно написал) , но я с ним не сталкивался, он сглаживает расколбас. Но опять же как у тебя вырыват руль - я на сотне , спокойно бросаю руль и мот летит прямо. Попробуй так сделать, если ведет в сторону , шото бито.
Один раз тож чуть не навернусля на скорости 120, уже в голове была мысль - ну здраствуй асфальт. Обгонял консерву - и попал на середине в негилый бугор, руль тож из рук чуть не вырвало..... Но этож не показатель, что шото не так с мотом.
колбасит так же, как допустим ехать с горки и тормозить?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Явление называется по научному воблинг.Воблинг - это по существу поворотные колебания в передней вилке. Эти колебания никак не связаны с задней частью.
Типичные частоты меняются от 4 Гц на тяжелых мотоциклах до 9 Гц на легких.
Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и увеличением инерции передней части. Она зависит, в основном, от жесткости передней шины. На частоту воблинга также оказывает влияние боковая жесткость передней вилки.
Когда скорость мотоцикла лежит в пределах 10-20 м/с (40-80 км/ч), воблинг демпфирован слабо и может становиться неустойчивым (то есть амплитуда колебаний будет расти). Установка рулевого демпфера улучшает демпфирование и, соответственно, уровень устойчивости.
Все гаразд,працюемо.
что это за демпфер такой? может кто нибудь популярно объяснить, или показать... строго не судите, в этом деле-нуб
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Принцип амортизаторов - резко повернуть нельзя , только плавно и гасит колебания.
Змінено: 30.12.2009 р., 10021971
Принцип амортизаторов - резко повернуть нельзя , только плавно и гасит колебания.
спасибо, прояснилось
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Я когда отпускаю руль то у меня тоже такоеже происходит.На скорости от 40 км.