Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Хм, Я в трафике 85 иду по путепроводам.
Заметил что у меня стоп фара немного болтается и похоже стук от нее)
Вчера поменял топливный датчик. Купил точно такой же по диаметру, а вот поплавок оказался с другой стороны. Снял поплавок со старого и теперь я снова вижу сколько у меня бензина не заглядывая бак) Рассмотрел старый датчик, блин, оно там все такое нежное))
Хочу сегодня воздухан продуть, сколько там шурупчиков нужно скрутить, чтобы снять пластик над ним? Ато, я так вчера прикинул, чтото их там много)))
Можно умудриться открыть фильтр и без снятия пластика, короткой отверткой откручиваем четыре шурупа крышки корпуса этого самого фильтра и снимаем в бок и в низ.
Если уж снимать пластик, то проще снять крыло и тогда полная свобода действиям. Пы.Сы. Колесо снимать не обязательно.
ну на сегодня с ковыряниями в ней я закончил тк погода в Донецке не летная, а так хотелось куда нибудь поехать))
Ну не совсем, потерялась одна гайка которая глушитель к головке крепит, а вторая шпилька не выдержала и лопнула. Так вот, если ногой придерживать то не сечет прямо из головы.
Так шпильку выкрутил?
р.с. это гемор еще тот, по консервам знаю...
Не выкрутил, засверливание с экстрактором не помогло, буду травить азотной кислотой.
Слава, как продвижение с глушаком?
Вчера не смотря на то, что я немного приболел и на не самую теплую вечернюю погоду покатался вечером. Разогнал свою девочку до 80, не на долго, буквально набрал и сбросил, но понравился быстрый разгон, отзывчивость двигателя и то, что это не все, что она может, тк запаса в ручке еще хватало, минус-теперь окончательно слег с температурой, но о покатушках не жалею)...
Хотел спросить: я стою на гарантии, но учитывая то, что я сейчас в Донецке, а сервис в Киеве и пробег у меня уже за штуку, гарантия как бы по умолчанию пролетает, так вот те кто проходит гарантийное обслуживание, расскажите пожалуйста, что входит в ТО и скок стоит? Интересно сравнить с Донецким сервисом)
Пока никак, езжу с одной шпилькой, если нормально притянуть глушак по всем креплениям, то не сечет из головки. Обзавелся всеми нужными материалами, но пока времени нету.
ТО ни разу не проходил, делал всё своими руками, не так уж и сложно.