Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Смотря что в него грузить. Это мой второй багажник, так как первый лопнул, не от чего-то конкретного, а скорее от всего по немногу(там перегрузил, там вибрация, там угол кривизны рук китайцев). Усилить - не знаю как, ибо больше крепить без резки пластика некуда, разве что сделать аналогичный из нержавейки.
Аккумулятор за правой панелью(которая с треугольной накладкой). Крепится двумя винтами и "защёлкой"(штифт с утолщением заходит в резиновую втулку). У аммортов только два положения - то которое немного тяжелее поворачивается пластиковым стаканом предназначено для двух пассажиров, второе соответственно для перевозки только водителя. (Я езжу на "двухместном" положении - не так раскачивает).
а оно там как бы на защелке присмотрись хорошо и все поймешь...ничего сложного но на словах долго писать...
Когда панельку отогнул уже её нужно верхней частью внутрь вдавить.
Всем доброе время суток
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
У меня пара вопросов - 1.когда я поеду его регистрировать нужно крепить тразитный номер или нет? 2.подскажите пожалуйста, при настройке карбюратора - винт качества смеси на сколько отвернуть от максимум затянутого положения для нормальной роботы двигателя? понимаю есть инструкция по настройке карбюратора но хочу услышать мнение тех кто уже ездит на скутеретте.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 03.03.2011 р., igoryog
Вот завёл ты двиг, работает он.Уменьшаешь обороты хх до минимально возможных.Затем, откручивая винт качества, повышаешь обороты пока не перестанут повышаться.Затем снова уменьшаешь хх до минимума.Операцию повторяешь 3-4 раза.Изначально можешь открутить винт качества на пару оборотов.
Я строю наоборот - завинчиваю винт качества до упора, винтом количества устанавливаю минимально устойчивые обороты и выкручиваю винт качества до установления стабильных макс оборотов которые уменьшаю винтом количества, обычно повторения пунктов процедура не требует. По номерам: если они есть, то их надо будет сдать. Цеплять/не цеплять - дело сугубо личное.
Подскажите пожалуйста, как у вас работает скутеретта при открытом подсосе, у меня просто с самого начала скутер на холодную при закрытом подсосе не заводился а при открытом чтобы завёлся нужно немного накручивать ручку газа, после прогрева (в таком положении 5 мин) на открытом подсосе просто глохнет на закрытом всё нормально. Я думаю на открытом подсосе он наоборот должен работать на повышенных оборотах или нет? Повышение холостого хода в карбюраторе не помогает, обогащение и обеднение тоже, в чём может быть дело?