Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Что то не то, такое ужастное падение мощности на низах из-за одного зуба не должно было быть.
Поздравляю с установкой ксенона , я тоже хочу такое чудо. Читал, что при дальних поездках такой мощный не штатный потребитель может разрядить аккамулятор. Мне нужно знать, за один-полтора часа свечения заметны ли подобные недостатки, отпишись на сей счет при возможности.
Змінено: 22.11.2011 р., KAN
Интересно сколько ест бензина если ехать 50-60км.ч?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Так то ништяк получается! На моём 2.2 на сотню 70кг. нагрузки.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
У нас спидометр врет. Я ровнялся с сильвер вингом у него электронный спидометр, у меня упор был 84-85, а у него 97, тоже самое было и с другими скутами, плюс минус 5км.
То есть когда я еду 70-по факту это около 80..
все может быть... у меня на максимуме-это было около 90(за автобусом), может чуть больше такое ощущение было, что улетаю...т.е. реально быстро ехал.
наверное спидометр и точно привирает.
В последний заезд перед консервацией, правда не больше 80 разогнал почему то. Но может это из-за температруры (уже было холодно (в конце сентября)
Вчера снял звездочку и замети, что она толще родной, возможно изза этого и была проблема, просто, банально зажимало... Хотя цепь оделась без проблем.
сегодня был на даче...аккумулятор в это раз на зиму не снимал. Ппроверил-вроде не разрядился-стартер крутит, сигнал есть. Раньше, на совоциклах, у меня тоже они всю зиму зимовали на мотах, и ничего, весной толкунл с толкача и поехал, и даже не вспоминал о нем... А на китайце? (прошлой зимой аккум снял и дома в тепле держал)
а что за автомобиль у тебя-малолитражка?
Да, акум еще родной. Бразилия, однако, там морозов нет. Но мой за 6 лет пока нормально всамые лютые крутил...