Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Эээм, вопросец такой: как ведет себя мот, если вы вдвоем в плане разгона? как на горку идет? или же мне кажется или я начал терять компрессию и, блин, нет пока компрессиометра, хотя мож я просто навернул себе, но все же. Заводится с пол тычка, пробег 1415, на бензин аппетит не поднялся, работает очень мягко, правда вот впереди немного пластик начал дребезжать, но это поправимо))
И еще, хотел спросить никто не засекал сколько у кого расход?
Змінено: 22.04.2011 р., thePirojoks
Если не мыл карб, думаю этим можно решить проблему. Грязь там почти на сто пудов присутствует, ведь долго стояли наши мотыки.
Там в районе заднего тормоза есть включатель стопа, в народе жабка. Возможно в ней причина...Віглядит как черная коробочка, из которой идет пружинка к педали заднего тормоза.
Спасибо, гляну! Еще такой вопрос. Что за патрубок входит сверху в крышку, которая прикрывает ведущую звезду? Его можно просто выдернуть, а то не дает снять эту крышку и до звездочки добраться.
Только что пришел на стоянку забрать мот и оказалось, что мой клаксон снова работает))
да, погодка явно не для катания...А я уже думал потихоньку на работу ездить вместо консервы.
Да, отрегулировал карб по методу DEDа. Даже как то резвее скорость и обороты стал набирать.
Пытался проверить зазор клапанов (по звуку кажется что впускной неотрегулирован-цокотит) и не смог этого сделать. Вроде и мурзилку читал, но не получилось. Надо снимать "уши" пластиковые и т.п. Решил пока не заморачиваться. Поеду на ТО2-попрошу отрегулировать.
погода совсем не радует(. вчера ездил на сервис, так там механик сказал, что клапана регулируются в 11 тысяч, а так тип все нормально у меня работает и заморачиваться не стоит. а еще он спилил мне на боковой подножке пиптык который не давал ей зафиксироваться и теперь я не боюсь его поставить на бок (до этого я его пару раз уже ловил при попытке упасть).
еще я подсчитал свой расход и оказалось, что он у меня упал с 2.4, до 1.98, что радует)
только не срезай полностью, миллиметра три оставь)
Спасибо! Завтра займусь...