Скутер- асфальт и только асфаль. Вариатор на грунте склонен срываться в пробуксовки.
Скутерета- более универсальній агрегат, хотя и не вездиход, но при гребущем протекторе на грунте можно нормалтно ездить( без фанатизма).
На счет Партнера. Есть тема на сайте,аналог Партнера- Актив. Я прочитал около 500 страниц и меня стошнило. Дольше читать не смог! Народ несколько лет мусолит оно и тоже. Попробую подитожить самое популярное там:
1) Регулировка клапанов;
2) Регулировка сцепления;
3) Регулировка и чистка карбюратора;
4) Подтяжка цепи. Как показалось по наблюдениям, проблема возникает у тех, кто склонен ее перетягивать или смазывать всякой совковой туфтой, типа литол, который сейчас только на названиях банки, но не вней.
5) Амортизаторы (стоковые у них не ахти);
6) Масло. Какое лить? Там вообще бардак;
7) Замена масла в перьях вилки ....;
8) Вибрации. Чаще всего связаны с откручеными гайками крепления двигателя к раме. Но бывают и тяжелые случаи - трещины в раме. У Партнера вроде рама крепче;
9) Иногда вопросы по электрике, но чаще по ее тюненгу;
10) Скрип пластика, который лечится копеечным вложением;
11) Тема резины (камеры и покрышки). Ширина и глубина кошелька, а также четкое представление ее назначения решают такую проблему на любой технике;
Вродебы самое основное перечислил. Весь этот перечень скоректируй на качество Кивей. Теперь прикинь, если не гупать мотыком об асфальт и не бросать с высоты 5 эт дома, то разница стоимости запчастей на Партнер и чегото подобного врядли будет критической для данного перечня. Просил совет - бери ПАРТНЕР!!!!!!
(Данная реклама размещена на правах флуда
)