Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Смотря что в него грузить. Это мой второй багажник, так как первый лопнул, не от чего-то конкретного, а скорее от всего по немногу(там перегрузил, там вибрация, там угол кривизны рук китайцев). Усилить - не знаю как, ибо больше крепить без резки пластика некуда, разве что сделать аналогичный из нержавейки.
Аккумулятор за правой панелью(которая с треугольной накладкой). Крепится двумя винтами и "защёлкой"(штифт с утолщением заходит в резиновую втулку). У аммортов только два положения - то которое немного тяжелее поворачивается пластиковым стаканом предназначено для двух пассажиров, второе соответственно для перевозки только водителя. (Я езжу на "двухместном" положении - не так раскачивает).
а оно там как бы на защелке присмотрись хорошо и все поймешь...ничего сложного но на словах долго писать...
Когда панельку отогнул уже её нужно верхней частью внутрь вдавить.
Всем доброе время суток
У меня пара вопросов - 1.когда я поеду его регистрировать нужно крепить тразитный номер или нет? 2.подскажите пожалуйста, при настройке карбюратора - винт качества смеси на сколько отвернуть от максимум затянутого положения для нормальной роботы двигателя? понимаю есть инструкция по настройке карбюратора но хочу услышать мнение тех кто уже ездит на скутеретте.
Змінено: 03.03.2011 р., igoryog
Вот завёл ты двиг, работает он.Уменьшаешь обороты хх до минимально возможных.Затем, откручивая винт качества, повышаешь обороты пока не перестанут повышаться.Затем снова уменьшаешь хх до минимума.Операцию повторяешь 3-4 раза.Изначально можешь открутить винт качества на пару оборотов.
Я строю наоборот - завинчиваю винт качества до упора, винтом количества устанавливаю минимально устойчивые обороты и выкручиваю винт качества до установления стабильных макс оборотов которые уменьшаю винтом количества, обычно повторения пунктов процедура не требует. По номерам: если они есть, то их надо будет сдать. Цеплять/не цеплять - дело сугубо личное.
Подскажите пожалуйста, как у вас работает скутеретта при открытом подсосе, у меня просто с самого начала скутер на холодную при закрытом подсосе не заводился а при открытом чтобы завёлся нужно немного накручивать ручку газа, после прогрева (в таком положении 5 мин) на открытом подсосе просто глохнет на закрытом всё нормально. Я думаю на открытом подсосе он наоборот должен работать на повышенных оборотах или нет? Повышение холостого хода в карбюраторе не помогает, обогащение и обеднение тоже, в чём может быть дело?