Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
давненько не заходил сюда.
В общем, у меня тоже стук такой есть по кочкам, когда один еду. По моему, это стучит сидение. Хотя и подножка также не исключено. Но больше звук идет из-под сидения сзади.
Насчет стрелки не знаю, заметил только, что при снятом акуумуляторе, когда заведен двигатель, стрелка тоже еле еле отклоняется от условного 0, хотя бак полный. Когда акккумулятор подключен-тогда все ок.
р.с. также оставил скутеретик на зимовку, но периодически езжу и завожу на минут 5-10...
Всем привет. Теперь еще на одного скутеровода стало больше
- купил себе Keeway Partner 110 в Адвенчерленде пару недель назад. Хочу описать, как это было. Когда поднимался по заснеженным ступенькам в магазин и на снегу небыло ни одного следа от ноги человека, подумал "не сезон, вот и цена такая сладкая, люди такое сейчас не покупают". Как окозалось, вся эта распродажная техника завезена еще в 2006 году и того же года выпуска. Видать ребята свои силенки переоценили и завезли большую партию, может еще и цену колличеством выбивали. Потом еще и крыза. С тех пор больше они не возили и в этом году вроде тоже не собираются. Выбор по Партнерам состоял из двух черных и пяти (шести) серых. Выбрал черный, хотя продавец и советовал серые (они действительно выглядели свежее). Торгуют сейчас остатками, которые собрали из дилерской сети. Постановка на учет сожрала более 15% стоимости
, во время которой только один человек ("эксперт") оторвал вою задницу сфоткать номера рамы и двигателя. Затянули с товарищем на балкон (первый этаж), думаю одному это будет сделать невозможно, вес все таки не маленький. При детальном осмотре (при дневном свете) обнаружились в некоторых местах ржавчина,рефлектор фары слегка пожелтевшим, а сидушка слегка выгоревшая. Похоже это следствие продажи на "свежем воздухе" и уже пятилетний возраст. Пока не проехал и метра, так что об эксплуатации отпешусь еще не скоро. Пока все.
Змінено: 13.02.2011 р., KAN
Мой тоже 2006-го, черный. Приветствую в наших рядах!!!
Спасибо Агромное! А ожидание сезона у меня будет тяжким - червяк, гад, точит. Пойду накрою покрывалом, чтобы не мучал меня каждый раз, когда на балкон выхожу.
Жене понравился и я этому очеь рад, сказала: "Красивый!" Эксплуатировать собираюсь на даче, так как просторы деснянских лугов (100 км от Киева) после моего горного велосипеда ни оставиляют шансов встретить трудовые будни в легкой спортивной форме.
Нарыл в нете мануал, может кому будет интересно. Там и Partner упоминается. На сегодняшний день ничего лутшего не нашел. Кроме того хочу сообщить о бесплодных поисках на просторах Киева зарядки для моего 4А аккумулятора , но в Днепре предлогают производители вот это http://masterwatt.prom.ua/p566739-avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustrojstvo.html Завтра буду заказывать
Змінено: 14.02.2011 р., KAN
Прикріплені файли
Поздравляю с приобретением!
Таки 2006 года выпуска скутеретка. Если сильно много ржавчины, можно и обменять...Тут главное, чтобы при сборке и подготовке у нас хорошо настроили. У меня вроде все гуд было, единственное но-от "старости" предний дисковый тормоз стал протекать -заменили по гарантии БЕСПЛАТНО! 1-е ТО обошлось в 180 грн.(с маслом и прочими манипуляциями) Сервисом Адвенчера доволен...
Вопрос: зачем зарядку для аккумулятора? У меня был сразу заряжен при передпродажной подготовке. Сейчас, после почти 5 месяцев простоя в квартире (я акум снял на зиму) показывает полный заряд.
В принципе, я раньше гелевый китайский заряжал автозарядкой, но ставил вилку на самый минимальный ток -что то около 1 А. И все было гуд, так и продал сепию с тем акумулятлором, он не подводил.
Удачи в эксплуатации!
Диски на первом прикольные. Родные такие шли?
По поводу зарядки - лучше взять зарядное с регулировкой тока заряда.
Просто заряжать на борту не всегда удобно, особенно когда нужно "покачать" аккумулятор.
Заряжаю аккум. автомобильной зарядкой "Автоматом" но с амперметром.Очень удобно, как только подключил к заряду, сразу видно по начальному току заряда, на сколько аккум "просел" может начать и с 8ампер и с четырёх, и меньше. По мере заряда ток падает, и под конец держится на уровне_--0,5 амп.Очень информативно.
Не всегда полезно давать АККу сразу большую нагрузку. Лучше маленькую и стабильную.
Так как апарат стоит 6й год без эксплуатации, рекомендую сменить масло, так как за время оно стареет и както там окисляется.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
И всё-таки пятый, так как завоз майский
Стоковое "масло" без сомнений поменять.
Менят сразу, а не при 300 км.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif