Показати повідомлення
Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Заварил багажник. Вроде крепко получилось. Но теперь ничего не буду к нему прикручивать. Буду без кофра ездить. С трудом поставил-все таки чуть не точно сварил, еле влез на посадочніе места.
за 33. разницы никакой вообще по описанию кивея и на деле патрона
http://patron-moto.ru/catalog/models/scooters150/ringer1110.html
так у Славы была такая же проблема, распроси чего да как.
у меня выскочила проблема с задними тормозами. выжимаешь тормоз, а рычаг опускается очень низко и еле тормозит, потом щелчек и срабатывает тормоз, короч дето подклинивает, пока не разбирал, но надо, ато на одни переднии надеятся не стоит. ни у кого ничего такого не было?
это износ тормозных колодок лечиться заменой или наплавкой на металические части колодок разбереш увидиш
валик
вполне может быть, но есть мысль, что это пружина соскочила, тк при нажатии на тормоз присутствует характерный щелчек...
если есть щелчек тогда смотри тягу которая идет от тормозного барабана к маятниковой вилке возможно там идет щелчек
валик
да в том то и дело что визуально я все просмотрел, все ок, а вот во внутрь нет времени залезть.
снаружи все ок, и щелчки появляются только на маленькой скорости (при нажатии тормоза), а если тормозить с 60ти-их нет. на днях залезу, заодно и колодки поменяю, ато скрипеть начали...
кстати, еще кудато совсем пропала вибрация, аж стремно, если ехать в наушниках то такое чувство что просто качусь накатом и работает очень тихо, но что стремает, это то что клапана очень слышно...
Змінено: 29.07.2011 р., thePirojoks
снаружи то оно так посмотри внимательно на маятнике есть болт с выступом тяга должна одета на этот выступ а не на резьбу иначе рискуеш остаться без заднего барабана таких тысячи
валик
хорошо, спасибо, завтра гляну.
По поводу багажника - первый у меня поломался, перегрузил его, ничего не варил, просто купил новый, стоило 100 гривен, ставил сам. Правда новый не очень хотел садится на места, но рычаг в данном случае победил. По тормозу - это соскакивает стопорная тяга со ст ороны колеса, вставь болт до конца и проследи чтобы выступ на корпусе барабана четко попал в вырез на самой тяге, крепко затяни и обязательно зашплинтуй.
спасибки.
я не кошу под ветку актива, но у меня похоже за счет того что сзади стоит тройка и не совсем ровной рамы, плюс слабенькие аморты, вообщем с пассажиром (положение на двоих)колесо трет об раму, с левой стороны. колесо стоит ровно, просто рама такая... вообщем решил ставить удлиннители на аморты, ток похоже придется и боковую лапку удлиннять, просто не хочу менять аморты, они мне по мягкости нравятся. вообщем загруженные дальнобойчики с пассажиром похоже дают о себе знать, тк раньше аморты были жеще.
пробег 5876км, думаю к концу сезона на регулировку клапанов))
Змінено: 02.08.2011 р., thePirojoks
Совокупность факторов. Еще можно отметить насыщенность кислородом воздуха (погода и разное время суток) плюс состояние воздушного и топливного фильтров
Змінено: 10.08.2011 р., KAN