Сегодня старший сын стал обладателем этого аппарата -
Keeway Partner 110
Некоторые технические характеристики:
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный
Охлаждение: воздушное
Рабочий объем: 109 см3
Диаметр/ход поршня: 50 x 55.5 мм
Оптимальная скорость: 75 км/час
Объем топливного бака: 3.5 л
Колеса передние: 2.50 - 17
Колеса задние: 2.75 - 17
Вес: 95 кг
Взял в Киеве в Адвенчере,по акции (641$).
Живет он отдельно от меня (за 90 км) и является "чайником" в мотоциклах (скутерах,скутереттах).
Прошу в этой теме выложить конкретные советы
знающих людей по эксплуатации этого чуда.
В первую очередь ,конечно,более ценными будут посты по обкатке.
В архиве ниже присутствует руководство пользователя для Keeway Partner 110
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені файли
Сейчас едет домой на машине с "Партнером" на боку в багажнике .По такой дороге,как сегодня,пилять ему не меньше 3-х часов.
Год выпуска 2006.
АКБ сухозаряженная,залили,завели. Шланги без видимых трещин.Залил масло...(все это с его слов по телефону).Чувствую по голосу,что доволен , аки слон. Правда,надеялся на литые диски (как на картинке), а они оказались спицованными.
Дали инструкцию с картинками.Будет изучать.
Я ему сразу отдам один из своих шлемов.Китайский...Разживется-купит что-то получше.
Регистрировать придется за 40 км от жилища.И делать категорию А (при наличии В).На регистрацию придется ехать нажопником у того,у кого есть А.(по соседству живет друг,тоже владелец китайской кубатурной скутеретты).Тот уже опытный мотовед (Минск...,китай).Будет помогать "чайнику" на первых порах.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Тоже самое что и актив.В теме активов... есть чел,SlavaFlash,ник может и не совсем правильно написал, у него партнер 110 был,юзал он его,обратись к нему,подскажет чето,если вопросы возникнут.
Тема активов там все есть про обкатку и т.п. много раз обсуждалось
хороший выбор Leonid1961 за такие лавэ- поздравляю!сам на лето планирую еси не потяну на ямаху125 ебр то или лифан 150-13 или партнера 110 кубового!
не составит вам труда посмотреть на днях и точно сказать на сколько на кивее партнер 110 мощность генератора и постоянка там или переменка?заранее спасибо...
Действительно очень смахивает на Актив. Если прибавить Кивеевское качество то зачётный апаратец получается. А что с реальным объёмом двигателя?
Есть один вопрос по совместимости с активом? Фара я так понял без поворотов? и как с вилкой? подойдёт к активу или нет.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-1085815431.html]http://s18.rimg.info/cc55939d888212c710391a9af5adf16e.gif
чё никто не пробовал заменять???
[URL=http://smajliki.ru/smilie-1085815431.html]http://s18.rimg.info/cc55939d888212c710391a9af5adf16e.gif
Засвечусь-ка и Я в этой теме. По поворотникам - действительно изначально рассчитан под американский стандарт, но навешенные поворотники никак не "притулены" , а вполне нормально сидят на своих законных местах сделанных на заводе.
Так что по заводке сейчас? В смысле на холдную при +5-9 градусов...
У меня заводимттся туговато. Видно нужно обогащать смесь. Кто что скажет?
Проблема решилась очень просто: обогатил винтом качества смесь -и вуаля-заводиться с полоборота!
Сегодня съездил на дачу...
Вот тебе и китаец! Завелся с 4 кика без акуммулятора...(Стоял 1неделю)
Работал стабильно-при втянутом рычаге заслонки. Поверил в китай
Змінено: 23.10.2010 р., SERGEI
Это я доволен!
Кивей у меня после сузуки сепия. Апарат сепия неплохой, но с капризами. Но заводился всегда.
Там ведь все электроника управляла (холодный пуск и т.п.)
Но после 1-2недельного простоя сепию зимой без аккумулятора я заводил раза с 20-30...
Кивей ну просто очень хороший по качеству китай. И я этим очень доволен. Просто мне матчасть подучить трохи надо, чтоб все как часики работало (вот смесь обогатил-он и заводиться стал лучше
)
Змінено: 27.10.2010 р., SERGEI
Добрый вечер! Стал обладателем партнерчика! Очень рад своей покупке! Купил в Адвенчере и сейчас он едет автолюксом в Донецк, а я за ним на поезде. Проехав киллометров 10 у меня заклинило переднее колесо, оказалось рассыпался подшипник. Отзвонился на сервис, тутже приехали и поменяли колесо. Приятно было. Проехал почти 300 км и пока только положительные ощущения, катаюсь на третьей, четвертой передачах.
До партнера у меня был скутер и что такое коробка передач я узнал только с уроков вождения на машине. Хотел спросить на каких скоростях переключаются передачи вверх и более интересующий вопрос, на каких вниз? Так как я в этом полный профан. Вверх я впринципе более менее разобрался, ориентируюсь по звуку, а вот вниз получалось, что начинал тормозить двигателем. Не хочеться его мучать, потому и спрашиваю.
Это нужно почуствовать. Если слышишь что стал захлебывться как бы, глохнуть, тяга падает-переключайся на низшую. И наоборот, если разогнал, он орет но дальше не едет- включай выше. Естетственно, это все так на глаз. А вообще там на спидометре есть метки, где показывается макисмальная скорость по передачам. 1-по моему до 15 и т.п., счас не помню (скутерет на даче). Я тоже привыкал чуток, но за 800 км привык. Самое интересное, что двигатель очень эластичный. Реально можно и с 4 тронуться с места (но это не нужно-это издевательство над техникой). Поэтому,я иногда и на 3 катаюсь неспеша (там где 4 не получиться включить: в лесу, например или на лугу).
Удачи!
Спасибо большое) Уже разобрался и привык)
Прошел 1000 км и ставлю на зимовку в гараж.
Только закончил все вопросы с регистрацией.
Да, хотел спросить: Я когда попадаю на какие нибудь кочки, у мота сзади чтото стукает, такой звук как по консервной банке, может это потому что у меня вес небольшой, тк вдвоем такого звука нет, пробовал менять положение амортов, не помогло, еще думал что подножка об защиту бьет, но тоже не то оказалось. Откуда звук может быть, не подскажете?
А еще, похоже мой индикатор топлива почти сдох, тк стрелочка с трудом подымается выше красной зоны, но этим вопросом я уже займусь весной, тк скутеретта будет стоять в другом городе.