Вода дешевле за бензин.
Вот ссылка на файлы про газ Брауна, именуемый «гремучим», или смесью водорода с кислородом, или просто ННО
http://upload.com.ua/get/901269016/
Змінено: 28.12.2009 р., 130_s_gorki
Прикріплені файли
Вода дешевле за бензин.
Да, вода дешевле.....Растолкуй смысл темы.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Смысл темы-экономия бабла.
Можна чисто на водороде,а лучше на бензине+водород в воздушный патрубок.
Полная ерунда. Где ты водород брать будешь? Если электролизом дома, то много в баллоны не закачаешь. Если на ходу, то затраты энергии будут такие дикие, что лучше просто на аккумуляторе ездить.
Кстати, закон сохранения энергии никто не отменял. Сколько получишь от водорода при сжигании, столько и потратишь (плюс потери) на электролиз. Вечный двигатель.
Змінено: 27.12.2009 р., Wicker
http://avtonavode.com/ посмотрите видео на этом сайте(это не реклама)
там вродебы они ещё и книгу продают, а её бесплатно хочу людям дать.
Змінено: 27.12.2009 р., 130_s_gorki
Все реально работает!
В этом году япошки сделали авто, похож на смарт, работает на водороде, может ехать с постоянной скоростью 80 км/час, расход 1 литр воды на 100 км.
Но все свободное место занимает установка для разложения воды на водород и кислород при помощи електрики.
И это все работает, и машину через n-ое количество лет хотят запускать в серийное производство, но при условии если найдут способ удешевить технологию.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Человек явно не понимает, что это за топливо. Перевод на водород - это полная переделка двигателя. Кстати, чисто "газовые" двигатели лучше бензиновых, но автопроизводители не могут их делать, предпочитая приспосабливать бензиновые двигатели под газ, с потерей 10-15 % мощности.
Змінено: 27.12.2009 р., Wicker
Будущее за электро-транспортом!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Человек явно не понимает, что это за топливо. Перевод на водород - это полная переделка двигателя. Кстати, чисто "газовые" двигатели лучше бензиновых, но автопроизводители не могут их делать, предпочитая приспосабливать бензиновые двигатели под газ, с потерей 10-15 % мощности.
Ніби при переході з бензину на четверте покоління газу мощность не падає, залешається така як і була.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Нет, это органически связано с тем, что на бензиновых двигателях впускной патрубок подогревается, а при работе на газу это вредно. Это уменьшает наполнение цилиндра при работе на газе. Вот и все дела. Что бы производители не говорили.
Ти будеш виложувать ту книжку?(ЧИ що то таке весом 400 мб)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
А вот и на 4 поколении газа есть потеря мощи,процентов 5% максимум,правда не ощущаешь етой потери.
Даже школьники учат на физике что если в воду опустить два електрода и пустить ток, то над одним будет выделятся водород, а над вторым кислород. Ето сам принцип. А дальше думайте сами.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Даже школьники учат на физике что если в воду опустить два електрода и пустить ток, то над одним будет выделятся водород, а над вторым кислород. Ето сам принцип. А дальше думайте сами.
От блін чого в нашій школі нам такого не розказували?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...