Показати повідомлення
Преамбула: в очередной раз разгребая хлам в серверной, нарыл штук 6 УПСов, все с траблами - где-то электроника, где-то батареи...Батареи - 4 и 9 Ач. Ну, сижу я, выковыриваю батареи, и тут...
Амбула: В составе УПСа есть зарядник для штатной батареи, причём не абы какой, а вумный, который ей не даёт перезаряжаться, и поддерживает оптимальный ток заряда... Сопсно, вопрос к господам илектронщикам, так как сам в схемотехнике УПСов не ковырялся: Чем не качественная зарядка для скутерных аккумов???
Что думаете?
Только, плз, говоря "никатит" - обосновываем...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 03.02.2010 р., ed13hell
Невсегда так. На компе можно запустить цикл проверки батареи - такое на Мастеках есть.
Речь идет о зарядке заведомо исправных батарей.
Но в батареях встречает такое явление как "сульфатация пластин" - такое лечится как раз циклическим зарядом-разрядом
ПОследний раз мне предлагали УПС без батареи за 80 грн... Не думаю, что это критично....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Сегодня в ночь на работу - беру с собой 7-ми амперник от скута, о тестировании отпишу... Вчерась ночером был пройден тест на 4-х и 7-ми амперниках с УПСов - результаты приятные. Напомню, УПС, на базе оторого делаю - рассчитан под 7-ми амперный аккум.
В общем, по окончании тестирования - слайды....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Итак, итоговый результат (впрочем, вполне ожидаемый): использование компьютерных ИБП в качестве ЗУ для скутерных АКБ реально, и очень удобно - контроллер ИБП следит за зарядом АКБ, ток заряда плавно снижается в зависимости от степени заряда батареи. В общем, себе сделал, и другим советую - это лучше, чем дешёвые зарядные.
ЗЫ: Зарядники с аналогичным сервисом (автоматическое управление током зарядки, тестовый заряд-разряд АКБ), но без подключения к ПК стоят немалых денег - от 700грн. БУ ИБП без батареи - окло 100 грн. Решать Вам))).
Слайды прилагаю, графики заряда-разряда аккумов сделаю, когда прогоню полный цикл.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Да я сам доволен, как танк... Окультурю это дело, сделаю охлаждение принудительное (не греется, Внутренний терморезюк говорит 25градусов, но на всякий), и будету меня мегозарядник. А то АТАБА больно дорого....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Скиньте схему ббп Mustek power must 600usb
Вы думаете, она у меня есть?))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
На самом деле получился мощный аппарат))). Я себе ещё и из неуправляемого сделал - чисто в гараж, а то стрёмно оставлять в гараже включенную зарядку.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Привет!У меня Mustek power must 1000usb и стоит 2 акума по 7.2.А на скуте планирую поставить 9а.!!!Проблема в том что в упс акумы подключены так что на выходе 24вольта!!!А мне нужно подключить один акум чтобы заряжало!Это реально и как можно зделать!??Спасибо
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
я думаю реально.. но обчинка выделки не стоит...
проще найди другой упс. кстати разбирал штуки 4 разных упса.. то во всех аппаратах зарядник примиив. стоит обычный транс, и обычная кренка. (стабилизатор напряжения) кстати выставлен помоему на 14.4 В и ниче он не умный. хотя может такие упсы попадались. я думаю что те которые действительно умные стоить будут от 1000грн. вот мое мнение.
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Я вже давненько зі свого старого УПС вивів зовні два дроти, які йшли на штатний акумулятор, і насоллоджуюся.
[url=www.tvereza.info]http://tvereza.info/downloads/shareknowledge/images/btum.gif
в ИБП могут использоваться 2 режима зарядки
циклический и буферный
технически наиболее просто реализовать буферный режим, тк для него не требуется никакого контроля - поэтому он и используется в большинстве ИБП низкого и среднего уровня
зарядка в таком режиме идет напряжением 13.6В - что является ЭДС полностью заряженного акб , но и в следствии этого зарядка длится долго (20 часов до 95%)
-------
циклический режим подразумевает заряд/разряд акб, при этом наиболее правильный разряд до 30%, после чего тока заряд напряжением 14.4В
зарядка длится 3-6 часов (до 95%)
такой режим требует контроля и управление, а также не совсем подходит для ИБП и используется редко в ИБП, и то в урезанном режиме (разряд до 70%)
ВЫВОД - ИБП как зарядное устройство годится только если есть много времени для зарядки....
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 30.05.2011 р., ELITE