не после актива будет нето
ИМХО
Змінено: 25.12.2009 р., borusevich
Про тому что пишет ГАИ(закон о реге)По ходу я талоном могу задницу себе вытереть в туалете,а не предьявлять как док для реги.
бери нормальный талон и едь на регу, где мы все возьмем доки на 50сс????
Самый распространеный Dio - я думаю не зря, за другие ничего сказать не могу, а на Dio18 откатал лет 5 - мои отзывы тока положительные.По поводу регистрации не парься - всех желающих будут регить без особых проблем (и то когда еще до этого очередь дойдет).А вот о правах надо будет напрягаться уже сейчас.
Боевая подруга Лида
Бери китай 125-150сс. Сдавай на права. И живи спокойно. Нет денег на новый?присмотрись к б.у.
Сейчас уже нет смысла покупать малокубатурную технику. На нее тоже нужна будет регистрация и удостоверение водителя соответствующей категории. И запас мощности никогда не помешает. Правда этим запасом нужно правильно пользоваться - не в ущерб здоровью и жизни!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
мне похрен я ездить буду, пошли они в жопу на новых китайцах (на доках), пускай сами ездяют, говорят постоянно на СШ-ку хлам бездоковый, зато этот хлам ездяет как пологаеЦо, а не розваливается на ходу!!!!
это лично мое мнение, и мнение других меня не интересует!
и джог тоде лутчше любого чайнийца
а что там боятся 200 гривен и все!?? я так не думаю. Помоему только бланк техпаспорта стоит 186гр. + номер+тех.осмотр+акт осмотра+страховка. Я думаю гдето 500гр будет.
Змінено: 25.12.2009 р., krab23
Допустим,если я куплю себе кубатуру,к примеру она будет стоить 4000 грн.Плюс все остальное-1500грн.Итого-5500.Я бы не хотел зимой себе покупать всего лишь скут за 5500.за эти бабки можно купить потяганную копейку.