как по мне то для езды по городу "на каждый день" скутер конструктивно лучше мотоцикла.
думал много по этому вопросу и пришёл к этому выводу. Ибо в скором времени придётся стать перед таким выбором.
Просто ездил на джоге и представлял что если бы я сейчас ехал на мотоцикле...
1)Вот еду по лужам на приличной скорости, вода разлетается в стороны, а ноги сухие и чистые, что на моте невозможно из-за его конструкции.
Вывод - приехать чистым после дождя не представляется возможным.
2)Еду по грязи(с мелкими камешками и песком) и не переживаю что она куда-то забьется и напорит боков. На моте при таких условиях цепь будет активно вешатья
3)Приехал на рынок , заглушил мотор и покатил мопедку в руках. Подошел прямо к прилавку купил мешок картошки , кинул его на полик , в бардачёк ещё всяких продуктов насыпал, вышел с рынка сел и поехал домой. Куда на мотоцикле положить мешок картошки и и всё остальное?
Вывод - мот для поездок за покупками не подходит.
4)Трогаюсь с перекрёстка, а сзади дельта вайперовская, я просто повернул немнжко ручку газа и разгоняюсь ,без всякого напряга и лишних движений, до 60км/ч, а сзади только и слышно злостное рычание дельты, который пытался не отставать при этом естественно от дошёл до 4ой передачи дроча
сцепление.
Вывод -
для города , правельно настроенный вариатор, лучше механики.
Вот и пришёл к такому выводу что на каждый день по городу скутер лучше(полезнее) такого же по ТТХ мотоцикла.
Понимаю литровые и выше спорты, эндуро и кросс. Но эти моты сугубо для отдыха. Также как и бульдозер сугубо для работы.
На своей каве езжу только межгородами, в минидальнобои.Просто для отдыха. По городу на нём пользы не больше чем от дельты и тут не в кубах и производителях разница , а в конструкции.