Показати повідомлення
Вот уже скоро начнется мой 3й мото-сезон. 2ое из которых мой пони радовал меня проходимостью, динамикой, скоростью, итд. Всё было прекрасно. Но тут мои запросы начали расти... мол неустойчив на +75 кмч, маленький бак, периодически гуляет подвеска, мало мощности... теряются болты и гайки итд.
В принципе можно поставить хорошую резину перед 2.72, зад 3.0 или шире, сменит амморты, перебрать подвеску, запилить голову, слепить что-то из эпоксидки, поставить музыку, прикуриватель-розетку для GPSа итд итд. Но тут возникает вопрос:
Как ставятся на учет активы? Сколько стоит? На сколько знаю в Черкасской области уже давно ставят на учет.
Из доков у меня картонка с печатью + гарантийный талон, на картере отлито 49.9, права получил полтора месяца назад А, В т.е. моя А не перекрывает А1? Бо я чего-то не догоняю
Или же плюнуть, на всё, скинуть его за 300 у.е.в. пока это еще возможно. Затянуть потуже ремень и к концу наступающего сезона вступить в секту Черновец... тфу ты, ЮРБоводов
Змінено: 22.12.2009 р., Vervet
Если у меня корч не ломается,только расходники,то чем он хуже японии? Если на то пошло,мой сделан под контролем SUZUKI в китае,а юбр под контролем YAMAHA в том же китае.
Сейчас все делают в китае,главное где и как делают. У друга нокиа немецкая через месяц
кнопки вылетели,ПО обновлял 2 раза,пока не избавился ее. А у меня SE китай что я с ним не делал-работает.Вот с него я сижу на форуме.
почти все делается в азии. И может юбр и какой нибудь гоан донг делают на одном заводе.
Что не говори, а Китай лотерея. Один ненарадуеться, два других крутят гайки по выходным.
Покупая японца платишь за качество и надежность. Конечно, если издеваться над техникой, то любой супер мот можно убить за неделю. Мол я ж за него столько то отдал...
Вот я из таких,кому может быть попался или правильный китай или я не полный даун.
Хотя когда была хонда дио чистая японка,я кричал кетай говно,а сам с ней "любовью занимался" больше чем ездил.
Никогда в жизни не поверю что этот мотор выходит 100тыс.км без капиталки , при езде по дальнякам со скоростью 90-100кмч . При 60кмч реально, но не быстрее.
Мне попадался Yamaha Geаr с пробегом 96 тыс.км с родной поршневой. Так на нем больше 30км/ч никогда не ездили +японское масло. Труба закоксованная была сильно, её уже япошки чистили ни раз. Если бы на нём ездили 55км/ч то он бы умер при 50тысячах, или ещё раньше.
Просто либо человек на нём ездил медленно в щадящем режиме, либо врёт одометр или хозяин.
А написать на форумах можно всё что угодно.
Ну насчет врет не врет не знаю (но наврятли)-на ЮБРклубе даже тема есть по этому поводу и отчет хозяина мота (а его в реале многие знают),а насчет поршневой - можно поверить ,на ЮБРах цпг изготавливается с применением каких то суппер -пупер технологий (не вникал я подробно ),читал что ресурс у ЦПГбольшой .Ну а как относится за кругосветкам на ЮБР-125 ,что тоже врут ,так весь мир о них знает и за весь путь только сношенные расходники (цепи ,звезды и резина )а двигатели ничего -выдержали и не одно такое путешествие было (два друга из Бразилии и двое челов из Европы )-это о чем то говорит и внушает доверие к мотоциклу.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
есть еще зонг куббайк125сс. в одессе нынче 4400... но с дальнячками могут быть проблемы - наличие отсутствия правильных мест для крепления багажа. хотя я и багаж на семейство на неделю вполне уместился и не напрягал в пути. единственное, за что бы я пристелил инженеров - это за заливную горловину бака под сиденьем. и бак 3.5л... на заправке с меня ухахатывался весь персонал... подъехал, развьючил, поднял седло, заправил, навьючил, покурил и поехал...(курил в разрешенном месте). причем заправил - это громко сказано. письнул в бак 2 литра и в шинку пукнул...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Напомнил мне как я ездил в Вольнянск, щас и не примоню сколько раз на заправку заезжал, но тоже веселил заправщиков когда сумки снимал и по 2-2,5 литра заправлял, неудобно...
вставлю и я свои 5 копеек
Короче есть у меня дельта, пробег 7 с фигом, ближе к 8тыс. за это время в двигатель кроме регулировки клапанов и смены масла не лез. а вот с теряющимися гайками поднамучился, пока гроверы неподложил. с проводкой тоже "кохався". Но по своей вене. Щас вся проводка в изоленте
но а так апарат норма. за этот пробег из поломок (не по моей вене) порвался трос переднего тормоза. и пружина на лапке заднего тормоза. а вот хондовская горизонталка очень класный двиг.
Змінено: 24.12.2009 р., borusevich
В том что ты полтора года мучился с дио виноват ты сам. Не умееш - дай спецам денег и они сделают чтоб ездил и радовался. Я лично свой джог за 2 года не убью поршневую . Новая ролини лежит 2 года , но старую поршневую выкинуть рука не поднимается. А мой знакомый на 28 дио по 3 мешка перегноя целое лето возил и сам92 кило весит. Глупо , конечно, но мопед выдержал, только лопнула пружина заднего аморта-дорога на дачу плохая. И примеров качества японцев вагон.Только не надо туда лазить неумея или ставить китайские запчасти из пластилина , а не металла.
век живи-век учись
Если у вас есть деньги чтоб найти и заказать оригинальную поршневую на мопед 91года выпуска это замечательно, а я все думаю что с мопеда которому 18 лет конфетку не слепить и поехать на нем в дальнобой только реально без головы человек смог бы, видел я как с Мелитополя в Кириловку на полтинниках ездили японских с горем пополам домой потом дошкребли парни
Спомнил как приехал к спецам как только купил Дио 18, первый мопед же ничего не понимаю в нем, а единственная мастерская в городе с населением ~25000 человек. В общем мопед не ехал больше 30км так с меня взяли 50грн за то что скажут причину, делать было нечего заплатил сказали наперед, а он мне гвоздем 100 пробил 5 дырок в глушителе и мопед поехал 55км, в опу мастеров надо стараться самому все делать или если сдавать то только проверенным людям
Читала-читала, все же выскажусь.
Итак, история не в тему. 10 лет назад у меня образовалась некоторая сумма денег и одновременно я перестала влазить в дубленку (ну а сколько лет я ее носила - это история примерно из той же оперы). Я решила, что нужно использовать эти деньги с пользой, пошла в Leader Palace (был такой магазин, фирменная кожа из Америки) и купила там себе утепленную куртку. На дубленку оттуда денег не хватило, но поскольку зимы были уже не очень, ее должно было хватить. За эти деньги я могла бы, наверное, штуки три куртки с рынка купить. А потом началась катавасия, я начала болеть, запустила свой бизнес, денег совсем не стало, а муж тогда еще зарабатывать вообще не умел, а на работе у него платить перестали. Потом я немного очухалась, начала потихоньку зарабатывать, но к этому времени накопились всевозможные траты, а куртка вроде была. Носила я ее не меньше 4-х месяцев в году, попадала в ней под дождь, уже и на скутере ездила, в этом году поняла, что надоела она мне до невозможности, и в этом году она только начала вид терять. А что было бы с курткой с рынка за это время? В жизни бывает всяко и лучше взять качественную вещь и ни секунды не жалеть о потраченных деньгах, тогда все будет ОК.
А 125-й юбрик был у нас на школе, даже по пластику видно, что качественный. Видела, как его завалили на асфальте, ничего.
Просто нужно решить, деньги для тебя или ты для денег и исходя из этого и строить жизнь. Но тогда уж придерживаться своей линии сознательно и не отклоняться в сторону, а потом посмотреть, нравятся ли результаты.
Прошу прощения, что в философию ударилась, но уж очень эти споры достали. Ведь вы на самом деле спорите не о достоинствах и недостатках Китая - Японии, а о том, деньги должны служить вам или вы деньгам.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Если у вас есть деньги чтоб найти и заказать оригинальную поршневую на мопед 91года выпуска это замечательно, а я все думаю что с мопеда которому 18 лет конфетку не слепить и поехать на нем в дальнобой только реально без головы человек смог бы, видел я как с Мелитополя в Кириловку на полтинниках ездили японских с горем пополам домой потом дошкребли парни
Был слет Лидоводов(Хонда леад) Ник парня Igvas!Так он на полтинике прошол около1300км с воем в редукторе и вернулся домой без проблем и ехал на максималке и досихпор редуктор не поменял !!!Вот вам и япония!!Просто разнеца в метале у японцев лучше у китая хуже неспорю!!!Но если голова на пличах есть и руки растут откудо надо то и китай будет служить также как и япония!!!Темболие китайци все время капируют движки такчто можно подобрать нормальные запчасти!!!Я сам катался на Леаде90 а теперь на Вайпере торнадо разница есть и плюсы и минусы!!!Каму что подуше!И еще пример у бати гилера ранер 180 он делал капиталку отдал 1000баксов и это не предел!!!Я купил торнадо за 6000 штук!!!Если сломается я куплю еще один и не буду парится как батя,по месецу запчасти ждать еще и денег останится на пивко !!!!Мое мнение
Во написал
А так вроде пару слов!Проверять не буду за ошибки звыняйте
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"