Показати повідомлення
Ремень вариатора длиннее от оригинального на один см.Как это повлияет на динамику и максималку скутера?
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
Мож 1.6 мм. Ато 1.6 см эт много.У меня такая проблема,на стандарт роликах (17х12) у меня 16 милеметровый по ширене ремень,не полностью опускается в переднем вариаторе и тем самым не полностью выходит на заднем.старт при этом фиговый так как сцепление срабатует рано и мопед начинает ехать на малых оборотах.Т.Е. старт еле еле ,а потом взлетает как ракета.Ставлы ролики 16х12 ремень лежит нормально и подобного эффекта при старте нет.я подложил шайбу ,удленив втулку,старт бомба,динамика бомба,но максималка 50-55 км.В чём может быть загвоздка ?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
На переднем вариаторе ремень не выходит на максимальный радиус (на МаХ оборотах) из-зи того, что щеки вариатора (подвижная и неподвижная) не до конца сходятся что в свою очередь им не дают сделать ролики на стоковых вариках, которые упираются в стенки вариатора. Я свою втулку наоборот сточил на 1.5мм , тем самым поднял максималку. Но ты можеш сохранить свою шайбу , купив спортивный вариатор (см.рисунок) со спилеными стенками, которые в свою очередь позволяют роликам выйти дальше, тем самым больше сблиZить щеки варика . В итоге получится неплохая динамика и воZрастет максималка.
$$_FoX_$$
да,ты прав,на стандартном вариаторе уменьшение длинны втулки увеличивает один параметр и уменьшает другой(речь идёт о динамике и максималке),спортивный вар решает вопрос о том что выбрать,а вот на стандартном приходится чем то жертвовать
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Хотя я знаю что неплохо пилят и стандартные вариаторы, получается почти так , как на картинке, только сдесь главное не переборщить....
$$_FoX_$$