Как вы думаете если взять хорошую дрель на нее поставить сверло, всунуть сверло в выхлопную трубу и наделать там пару тройку лишних дырочек чето путное выйдет?
Змінено: 20.12.2009 р., Vervet
Путнего - НИЧЕГО!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Как вы думаете если взять хорошую дрель на нее поставить сверло, всунуть сверло в выхлопную трубу и наделать там пару тройку лишних дырочек чето путное выйдет?
Ты чё шутитшь чтоли?!
Если так, то я себе выпускной носик разсверлвал когда больше кубатуру ставил. Нестоит насверливать. А чем тебя неустраиват как есть?
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
а когда ты насверливал что изменилось?
это только делается для быстрой проверки забит ли глушитель. ничего хорошего если делать это просто так не получится. просто громче будет работать. я наоборот хотел бы еще тише работал .может ты просто понты хочешь поколотить во дворе???
тогда не забудь наклеек по больше и светоотражателей.. все девченки будут твои.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.12.2009 р., stakan
а когда ты насверливал что изменилось?
Поднялась тяга при старте, максималка не упала !! Но тут ещё возможно что у тебя труба забита, если он вообще тупой на старте! Изложи суть темы что и как работает и почему хочешь дырки насверливать?!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Просто зедумался на счет саксофонов ониже прямоточные вродибы а это дешевый вариант стокового прямотока
если серьезно . зайди в рем.зону почитай немного. и поймешь какое имеет значение система выпуска в двухтактном двигателе.
много вопросов отпадут сами по себе. когда прочитаешь. если что то не понятно спросишь на форуме..обьяснят..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.12.2009 р., stakan
Прямоток на 2Т противопоказан!
Убьешь мотор вот и все!
И саксофоны не прямоточные!
Это резонаторные трубы
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
я ему популярно обьяснил что делать. и где почитать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А не у кого нет ссылочки, где можно глянуть что у саксафона внутри.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Парень наивный, пока мало что понимает в скутерах!
Подрастет, поумнеет и будет другим правильные советы давать
Кстати, кому надо, есть картинка, в которой показан принцип работы резонаторной трубы
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
То-есть роль играет сам изгиб и две камеры между ним?
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Вот почитай:
"Перед каждым скутеристом, который сам чинит своего железного коня, рано или поздно встаёт вопрос об очистке глушителя. Часто это даёт некоторое увеличение мощности скутера... Способов этой самой очистки очень много: прокалка, химический, "брутальный" и их комбинации, но какой же выбрать? Чтобы это понять, нужно изучить внутреннее строение глушителя. Даж перед тем, как применить "брутальный" способ (т.е. разрезать весь глушак по швам) нужно хотя бы понять, где и как резать. Поверьте, глушитель - это не просто несколько металлических труб, а довольно мудрёная конструкция!
В этой статье я хочу рассказать вам об устройстве стандартного глушителя сепий, адрессов и их аналогов... Для начала, я вскрыл ему брюхо. Оказалось, что вся наружная колба изнутри обшита стекловолоконным наполнителем, который, собственно, и глушит звук. Труба, идущая от ЦПГ уже внутри глушителя перерастает в толстую трубу, опять же, со стекловолоконными стенками, а заканчивается она примерно в первой трети глушителя. Далее идёт металлическая перегородка. Возможно, это часть устройства "моментного" резонатора, выхлопные газы, ударяясь об эту стенку, заталкивают несгоревшую смесь обратно в цилиндр. Такая схема похожа на ту, что применяется в спортивных глушителях (саксофонах), но там возврат смеси происходит изза перепадов давления на более высоких оборотах. Через перегородку проходит трубка длинной см 10 и диаметром, примерно, 1.5см. Трубка, кончик которой выходит из глушителя, внутри имеет изгиб в 180 градусов и заканчивается рядом с прямой трубкой, которая проходит через перегородку, так, что обе они смотрят в одну сторону. Примерную конструкцию я постарался изобразить на схеме. Кстати, исследования показали, что похожую конструкцию имеют почти все скутерные глушители-"банки".
Теперь о том, как же использовать всю эту теорию на практике, т.е. как чистить сепийный глушитель? Ну начну с того, что полностью его прокаливать до красна СМЫСЛА НЕТ!!! Почему? Потому что вы прокалите только внешнюю колбу, внутренние трубки тоже нагреются, но не достаточно. Постукивать по нему, после этого, тоже смысла нет, вы только изуродуете внешний вид глушителя. Так что же делать? Сначала, нужно очистить трубу, которая идёт от цилиндра до самой банки (колбы глушителя). Это можно сделать той же прокалкой её до красна или химией (я химией ни разу не чистил, поэтому по её выбору подсказать не могу). заливать весь глушитель химией так же не имеет смысла, тем более, ввиду его конструктивных особенностей - всю жидкость вылить не удастся. Конечно, после прокалки нужно будет трубу немного обстучать, а потом промыть, например, керосином. Но, ещё раз повторяю, только трубу! Весь глушитель греть нет смысла. Внешнюю выходную трубку можно прочистить ёршиком, можно залить в неё химию, можно прокалить, направив внутрь огонь из горелки, но внутреннюю маленькую трубку так просто не прочистить. Тут два варианта: либо, налить полный глушак химии и положить его на тот бок, где был (или есть) боковой щиток, на ночь, либо срезать всю конечную часть, как на 3й фотке. Ну, сначала, надо попробовать химию. Если не поможет, резать. Режьте строго по шву или около шва, но ближе к центру глушителя, тогда вы не повредите стекловолоконную прокладку. Так же не углубляйтесь болгаркой (или тем, чем будете резать) сильно внутрь, иначе можете повредить трубки. Резать глушитель газом или плазмой я не рекомендую. В других местах резать его АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, только если любопытство разбирает.
И ещё пару слов о доработке. Часто бывает, что хочется тюнинга и бешеных скоростей, а денег нету. А саксофон - вещь довольно дорогая, а на сузуки вообще редкость. Так как же доработать родную трубу? Многие берут большое сверло и просверливают им внешнюю и внутренние перегородки. Тем самым часто калечат внутренности глушителя и получают рёв, от которого болит бошка. Если рёв вам не нужен - советую сделать следующее: отпилите заднюю часть так, как я говорил выше. В перегородке просверлите 1-2 дырки рядом с уже существующей, найдите и вставьте туда трубку так же, как существующая, в задней перегородке тоже просверлите дырки и вставьте в них трубочки, можно так, как родную (с изгибом), а можно просто прямую 10 см... Это более ни менее правильный способ доработки сузучьего глушителя малой кровью..."
Змінено: 20.12.2009 р., Megavolt
Вы это все сами набрали!
Змінено: 20.12.2009 р., Vervet
Роль играют передний и задний конус,ровный промежуток и длина хвоста. С помощью разных труб можно увеличить макс.обороты и мощьность но потерять на низах, и наоборот.