..откуда тогда берётся японская техника??? или японцы пересели на китайские мопеды, машины и т.д..?! безспорно основную часть продукцыи японских брэндов производят страны "третьего мира". но заводы в Японии были, есть и будут! менталитет японцэв не позволет пользоваться 3м сортом.
не знаю как и откуда, но наверное любой бывалый Одесский барыга сможэт достать любую запчасть (мадэ ин джапан)в заводской упаковке, на мой мопед, не смотря на то-что он большэ десяти лет-как снят с производства. прошлым летом мой знакомый купил поршневую дайтона и торк с колоколом - всё новое, в заводской упаковке. я взял 100% новый лепестковый клапан яп. - 50гр., при том-что за тайваньские на рынке просили 70-80гр. и выглядили они жалко, тормозные колодки дайтона передн. в 2008 брал по 80гр. ещё осталась одна упаковка, покрышки беру б.у. но в таком состоянии, что можно сказать новые и по цэне китайских на рынке.
а вот Италию к нам везут мало и стоит она дорожэ чем у вас.
я понял что ты все знаеш... вопрос ты был в Японии? я был!Японцы все заводы вынесли за приделы своей страны... так что не надо мне рассказывать чес Одесских барыг....
я небыл в Японии и не владею барыжным ремеслом, но не для кого не секрет, что с Японии в Украину везут машины японской сборки. лично я не заказывал, но знаю людей, которые заказывали, записывались в очередь, ждали по несколько месяцэв, платили на порядок большэ, чем они стоили в автосалонах Одессы.., какой тогда смысл в этой шараге?! или это тожэ был чёс Одесских барыг?
допустим их делают за приделами Японии, но какой тогда смысл вести их в Японию, чтобы оттуда продавать в Европу, или ту-жэ Корею, где их и делают, где смысл?