MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.02, 00:51
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ХОСК "Cкиф", Харьков.

Переглядів: 1807528
akella
04.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Насколько я понимаю, РЕАЛЬНОГО клуба у нас нет. По крайней мере , я натыкаюсь только на *мертвые* проекты. Может, поднатужится и зарегистрировать , что то , типа общественной организации? Так будет проще организоваться и решать вопросы на городском уровне.

Ну таки , организовались. Реальная жизнь - лучший разрушитель иллюзий. Живые люди - убийцы придуманных(виртуальных) персонажей. Жизнь - не компьютерная игра и не учебник истории. ПОЭТОМУ - ЖИВЕМ.

П. с. я говорю - организоваться, то биш, обмениваться информацией, помогать друг - другу не в виртуале. Насчет дальнобоев, опять таки, перетереть...

П. С. 1. Ну и не без пивка и прочих радостей жизни. НО В МЕРУ    03_biggrin

наш почтовый ящик 1DerSkif@mail.ru
наши фотоальбомы
http://foto.mail.ru/mail/1derskif/?lang=ru&ver=%32%35%35%32
наши видеоальбомы
http://video.mail.ru/mail/1derskif/?lang=ru&ver=%32%35%35%32



список техники клуба и околоклубной тусовки:

Нинзя - Вайпер шторм 150  
Тарас - альфамотовская СШка с водянкой(в прошлом - адрес 110, одна суза и мелкий китайчег)
Морковка и его девушка(жена)  две хонды дио
Ксенон Вайпер Актив( в прошлом дельта)
Мокрый Вайпер Актив(в прошлом - хонда такт)
Сокол Alphakiller.
Роджер(веселый)- Вайпер F1
Дизз какойто слабый пьяджо(типа 9),  до этого - аксис
Барс - настоящий байкер. в прошлом - сузуколетсовод
Алина - ямаха жог(без шуток - самый шустрый из мелкопердычей)
Рыжая. без колес, но ее всегда подвезут.
Анклсерж альфамотовский гуссар
Денис Хонда Магна
Vjacheslav Kymco Agility (в прошлом суза zz)
Shurigan Viper Victory 150 (в недалеком прошлом Honda Dio)
Romak - Дельта
Hurricane Вайпер Актив
RadogoR - Honda DIO AF18
Вевольфус - на данный момен владелец нового кивэеобразного китайчега 125.
STN Yamaha tzr (в прошлом Yamaha Axis)
Змінено: 21.05.2014 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••496
akella
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
Ромчик, не расстраивайся, найдем мы тебе лиду посвежей 17_wink
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
to ТАРАС - эта Хонда собирается на заводе в Индии  01_smile
что контроль качества там существует это понятно вроде, а вот где производится китай - на коленке в кооперативе или на заводе выдерживающим стандарты и технологии? Я не противник китая, я противник некачественного китая. Тут выбирать нужно очень осторожно, о чем уже сказал Тарас. А о том что Лида для неагрессивной но комфортной езды, так это вроде известно. Вобщем, пусть каждый выбирает по душе и по вкусу.
потерялась
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для Dizz  
answerview
Длоя Ромчика , с его спокойной ездой - лида это тема. А Арсен летает как метеор 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Dizz  
answerview
Индусы тоже бокопорить умеют - вон сколько школьников пострадало от прививок индийского производства! Я также не поддерживаю ХАЛТУРУ! Поэтому и пытаюсь объяснить, что надпись "Хонда" или еще что-нибудь не означает, что эта техника без единой поломки проездит сто лет.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Taras  
answerview
ну ессно, так об том же и речь - все ломается. к сожалению  02_sad
и надпись Хонда ничего не означает, но уверенности придает  17_wink
а Ромке действительно Лида будет в тему
хотя Рома конечно тебе виднее.
кстати, сегодня был на барике - китайцев дофига стоит, что именно не смотрел, сорри.... но выбор явно есть
потерялась
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Dizz  
answerview
Вобщем сколько людей столько и мнений 01_smile  Даже  не знаю что и делать ...Сфоткать что хочу  не получилось..в  наличии  нет 02_sad  только под  заказ привозят...  ощутить езду  невозможно соответственно. Даже то что есть в наличии, даётся на прокат в только в том случае, когда деньги в руках продавца..Пипец  короче.. уфф расстроен я...А кота  в мешке не охота брать..хотя отзывы на счёт Keeway  нормальные...Смотрел тех характеристику там только поверхностные данные.. Всё одно,продавец твердит сделанно в Венгрии01_smile
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
Змінено: 22.05.2008 р., Barsegan
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Taras  
answerview
http://www.keeway.com.ua/motorcycle/superlight.html Как вам енто? 26_newrussian
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
Ромчик, лови статейку насчет хондовских движков в китайском исполнении

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.


Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «Кевей», а так же на набирающую высокие обороты продукцию компании «Стелс». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.


Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.



P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
ну отлично!!!!!я рад что есть такие надежные моторы!!!!!139-отличный мотор и я готов за него пасть порвать каждому!!!!!!
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
сча изчо по индусам кину( там про хонду лиад пишут)
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Я понял из вышесказанного, что стоит задуматься над покупкой Keeway  11_blum 01_smile
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для Barsegan  
answerview
или срі 17_wink
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
а вот хорошая статья про хонды
HONDA
HONDA









Скутеры фирмы HONDA отличаются от собратьев более прочной (но и более тяжелой) конструкцией, довольно долговечными (но и изначально менее мощными) моторами, хуже поддающимися форсировке.



Рис.1 Honda SK50M DIO ZX 1997 года выпуска - заряженная полугоночная модель, в том виде, как она приходит с японской толкучки.

У обычных Honda DIO, DIO SR, DIO CityMovement есть известное слабое место - сальники передней вилки. При эксплуатации они имеют свойство трескаться, пропуская грязь внутрь вилки - в результате сдирается хромировка перьев вилки в зоне нижней втулки, втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Некоторые DIO ZX имеют тюнинговые вилки измененной конструкции - они свободны от этого недостатка. Кроме того, обычные DIO имеют неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду.



Рис.2 Honda DIO ZX 1999 года выпуска в профиль. Заряженная и красивая, но все равно проигрывает одинаковому с ней по цене Yamaha Aerox-у по всем статьям.

Вообще к ZX-ам у меня сложное отношение. С одной стороны, там поправлены огрехи обычных DIO (вялый мотор, слабая вилка, подхват в вариаторе), аппарат стал очень динамичным, резким - но цена... Yamaha SuperJog в различных Racing-вариантах стоит столько же или дешевле, и при этом заметно динамичнее и послушнее. А уж если говорить о новых моделях - тут вообще вилы, DIO ZX проигрывает не только навороченному Yamaha Aerox, но и более дешевым моделям (например, берем типичный Yamaha BW's Spy, ставим на него спортивный коммутатор за 60$ - и вот готов дешевый "ZX-Killer"). Но для тех, кто торчит от Хонды, DIO ZX - разумный выбор.

Есть у Хонды и дешевые модели для начинающих - например, Honda Pal. Легкие машинки округлой формы особенно к лицу модным девушкам.



Рис.3 Honda PAL 1992 года выпуска, в том виде, как они приходят из Японии.



Рис. 4 Honda Lead - модель 1999 года. Даже утилитарные скутера для клерков и бабушек можно сделать красивыми.

К достоинствам Хонды обычно относят вертикальный двигатель. Действительно, он обеспечивает больший дорожный просвет, чем горизонтальные агрегаты Ямахи и Сузуки, что в сочетании с более прочной конструкцией позволяет рекомендовать Хонду для поездок на дачу и в лес по грибы - но стандартную переднюю вилку в таких условиях (в грязи) Вы вскоре потеряете.

Малоизвестной подробностью внутренней жизни концерна Хонда является то, что с 1996-97 года производство мотороллеров убрано с японских заводов фирмы и перенесено в основном на заводы Хонда в Индию. Это характеризует как отношение руководства фирмы к производству мотороллеров, так и положение с качеством сборки новых моделей. Собственно, качество с 1996 года неуклонно падает по мере того, как заканчиваются на складах детали старого (японского) производства, и вводятся в строй линии по производству комплектующих в третьих странах.

Почему это произошло? Ответ очевиден - Хонда не выдержала предложенной Ямахой и ее итальянскими партнерами гонки моделей. Дизайнеры Хонды хороши - но и в Ямахе не хуже, а в Пьяджо и Малагути лучше, к тому же Ямахе удалось практически полностью выдавить скутера Хонда из Европы благодаря вовремя организованному во Франции предприятию MBK и опоре на итальянцев, что позволило предложить в Европе на более крутые модели более низкие цены. К тому же у Хонды исторически были трудности с проектированием качественных двухтактных моторов малого объема (вот малокубатурные четырехтактники у Хонды классные - лучшие в Японии, а может, и в мире), в отличие от той же Ямахи, имеющей чудовищно богатый опыт выпуска именно двухтактных моторов (лодочные моторы, переносные электрогенераторы, бензопилы, газонокосилки, снегоходы, водные мотоциклы и т.д.). В результате Хонде остался только рынок Азии (он давно перенасыщен) и рынок США (он исторически очень слаб - в Штатах любят мотоциклы), после чего рывок на рынок слаборазвитых стран типа Индии оставался для скутеров Хонда последней отдушиной.




Honda X8R
Yamaha Aerox Max


Рис.5 Сравните одноклассники Хонду X8R и Ямаху Aerox Max.

Последняя попытка Хонды ответить на вызов Ямахи на рынках Японии и Европы - ее модель X8R - является достаточно бледным подражанием выпущенной существенно раньше Yamaha Aerox. Это видно даже на картинках - Ямаха серийно ставит на Aerox спортивный глушитель с резонатором, а Хонда - свой обычный глушитель от DIO ZX, Ямаха использует самый последний мотор жидкостного охлаждения с горизонтальным цилиндром - а Хонда все тот же старый вертикальный мотор воздушного охлаждения. Обе модели используют объемную раму из легких сплавов - но Ямаха оказывается существенно легче (даже несмотря на жидкостное охлаждение мотора), и, соответственно, быстрее, ее центр тяжести значительно ниже, и она, соответственно, устойчивее в поворотах. В принципе, о многом говорит даже то, что на Хонде стоит ее стандартное полуторное сиденье, а на Ямахе - чисто одноместное (ну о каких пассажирах может идти речь, если скутер позиционируется как предельно облегченная чисто спортивная модель)...

В общем, о Хонде как о скутеростроителе можно начинать забывать - ее усилия в классе 50сс сейчас сосредоточены вокруг мини-спортбайков (ориентация на рынок Америки - схватываете?), модели скутеров фактически не обновляются (для Индии и Пакистана - зачем им это, там же до сих пор ездят на итальянцах 50-х годов), их хорошо известные слабые места практически не устраняются, цены на приличные модели весьма высокие, а качество уже далеко не японское. Покупатели подержанных машин 92-97 годов выпуска этого еще в массе своей не ощутили - но скоро ощутят, по крайней мере, аппараты выпуска 97 года сыплются заметно быстрее, чем более старые.
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для 111222333  
answerview
исче статеечка

Еще лет десять назад было принято различать всю привозимую в нашу страну технику по стране, в которой она собиралась. Особенно часто об этом говорили применительно к компьютерам. И хотя все процессоры (или большую их часть) делала корпорация Intel, сами компьютеры различались на белую сборку (собранные в Европе, и как следствие самые дорогие), желтую сборку (Китай) и сборку красную (собранные в нашей стране). И уже тогда самыми дешевыми были «китайские» компьютеры, а самыми престижными «европейские». Хотя работали и те и другие вообщем-то одинаково.

Но, скутеры не компьютеры, да и речь зачастую идет не просто о месте сборки, а о стране производителе. Насколько оправданно мы готовы переплачивать бешеные деньги за европейские модели, и насколько справедливо поливаем грязью недорогих китайцев? Именно с китайскими скутерами мы и попытаемся разобраться в этом материале.

Если для наглядности представить российский скутерный рынок в виде круговой диаграммы, то мы увидим, что большую часть круга занимают б/у японские скутеры, чуть заметный кусочек – новые и подержанные европейцы и еще один сегмент – новые китайцы. И все бы ничего, но за последние два года сегмент китайских мопедов становится все заметнее и заметнее.

С японцами все понятно – добротная качественная техника, приемлемая цена, большой выбор моделей на любой вкус, наличие любых запчастей – все это и определило их популярность.

Низкая популярность европейцев тоже понятна – заоблачные цены, отсутствие запчастей, маленький выбор представленных у нас моделей.

Что же определило нарастающий бум китайской техники? Ответ прост. В Китае на сегодняшний день самая дешевая рабочая сила. И реальность сегодняшнего дня такова, что даже самые именитые бренды изготавливаются и собираются в Китае. Не исключение и Yamaha, и Honda, имеющие в Китае свои заводы. Piaggio активно использует в своих мопедах комплектующие, изготавливаемые в Индии. И так сегодня практически во всем. Европейским и японским заводам собирать свою продукцию у себя на родине становится не просто не выгодно, а уже чревато разорением.

И именно по причине дешевой рабочей силы, как грибы после дождя в Китае появляются все новые и новые заводы по производству скутеров, отправляющие свою продукцию на экспорт и в Европу, и в Америку, и к нам в Россию. И если в прошлом году китайские мопеды пытались завоевывать рынки исключительно при помощи демпинговых цен, то сегодня оказалось, что низких цен не достаточно. И на экспорт пошла более качественная техника.

Надо сказать, что ситуация, складывающаяся на скутерном рынке, полностью повторяет ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке одежды и обуви. Несколько лет назад большинство китайской одежды, привозимой в нашу страну, продавалось на рынках, и было ужасающего качества. Сегодня самые популярные магазины и торговые центры продают за большие деньги в красивых магазинах фирменную продукцию, сделанную между тем все в том же Китае. И нас не смущает, что Адидас, Найк, Бош, Панасоник и пр., пр., сделано в Китае. Не смущает потому, что продукция эта совсем неплохого качества, и намного превосходит те китайские товары, которые продаются на рынках.

Какой из этого можно сделать вывод? Очень простой: чтобы не ошибиться, всю китайскую продукцию (и это в полной мере относится к скутерам) надо разделить на три части.

1. Дешевые китайские мопеды, очень плохого качества (аналог дешевой и очень плохой одежды, продающейся на китайско-вьетнамских рынках).
2. Мопеды, выпускаемые под какой-либо японской или европейской именитой маркой, но собираемые в Китае.
3. И, наконец, недорогие, но добротные мопеды, выпускаемые в Китае и продаваемые под китайской маркой.

В чем будет разница между последними двумя вариантами?
Правильно, в стоимости торговой марки. А она может во много раз превосходить стоимость самого скутера.

Конечно, при этом не надо забывать, что, ставя свою торговую марку, именитый производитель будет зорко следить за качеством выпускаемой продукции. А сами китайцы зачастую стремятся к максимальному удешевлению процесса производства. Но это так же говорит о том, что они могут делать и качественные мопеды, особенно не из своих комплектующих. А если учитывать их невысокую стоимость, то они могут стать неплохим выбором уже сегодня.

Попробуем разобраться среди тех китайских мопедов, которые сегодня представлены на нашем рынке (речь пойдет о полтинниках). Сразу к первой группе можно отнести следующие модели: GEELY (Geely Group Co., Ltd.), Qingqi, Jialing (China Jialing Industrial) и аналогичные им. Общим у всех этих мопедов является низкая цена (до 1000 д.) и 2-тактный двигатель. Как бы не назывался китайский мопед, но если его цена не дотягивает хотя бы до 1000, и он имеет 2-тактный двигатель – его лучше не покупать (это не наше субъективная точка зрения, а, как говорится, объективная реальность, подтвержденная реальной статистикой – опросы и материалы мастерских, магазинов, письма покупателей).

 
2-тактные китайцы, которые покупать не стоит



Конечно, признавая место китайской продукции под солнцем, надо еще раз оговориться, что пока это все-таки большой компромисс. Компромисс, когда хочется обязательно новый, а на по-настоящему хороший нет денег. Но уже сегодня это вполне жизнеспособный вариант. И все больше людей делают свой выбор в пользу китайского скутера, особенно если речь идет о первом скутере или о подарке. А раз так, значит и «китайцы» имеют право на жизнь! И то, что эта статья написана, еще одно тому подтверждение.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Вощем ..думаю надо взять знаючого мєна и пойти в ЦУМ 01_smile Хто бут знаючим мєном???  21_umnik
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для Barsegan  
answerview
давай сходим, заодно РА по телефону поспрошаем
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Молодец Олежка! 03_biggrin Отличную статью нарыл! Много в ней жизненной правды! 21_umnik  01_smile  01_smile  01_smile
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
------------------------
Самая большая сила та, которая не видна, не слышна, не ощутима.
------------------------
ХОС
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Это всё хорошо.
Но на завтра встреча всё же где? Возле Тараса?

Если погода позволит куда нибуть едем? В Коробки?
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
akella
22.05.2008 р. відповів для xeon  
answerview
Думаю - проведать Тараса, заодно похрячит сарделек.... ТАРАС - КАРТА ДЕ?
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
Давайте  у Ленона, а  там к Тарасу  вместе  двинем!!!
Улыбка - наше главное оружие, понимание каждого и доброта - для всех.... Но... любовь только для двоих :)
Мы никогда не сдаёмся, мы не отступаем!!! Мы просто наступаем в другом направлении!!!:)
like
good
bad
shockingly
1••84858687888990••496
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин