да дуги вещ нужная. например на яве спасали
на яву похоже,пряям как в детстве
Змінено: 13.12.2009 р., KHS
Что самое не защищенное у мотоциклиста? Голова – нет. Есть шлем. Торс- черепашка, Руки – перчатки, налокотники, ноги – наколенники… хотя стоп. Как известно у большинства мото(скутеры не в счет) при падении бьется руль, отваливаются подножки, а про ноги мотоциклиста получается никто не подумал. Часто пилот катапультируется и летит отдельно от мото, но при банальном скольжении или юзе мотоцикл придавливает ногу мотоциклиста и мы имеем раздробленную кость… или что похуже.
Падал на своём мопеде… вроде бы катапультируюсь, но сзади стоят дуги для пассажира и дают мне выскочить. В случае с эндуро , стритами и спортбайками имеем грустную картину – ноги полностью открыты и ничего их не защищает. Всё выше перечисленное сугубо имхо, но вызывает некую боязнь.
В результате набросал эскизы защитных дуг для стрита. Думою можно так же придумать и для эндуро и спортбайка крашдепы.
Подключайтесь, кидайте свои идеи и соображения по этому поводу.
может оно и поможет в том случае если ты заснешь з рулем и уложишся на бок. В противном случае (при столкновении с авто) для тебя эти дуги будт как лишнее препятствие, за которые можно зацепиться и сломать себе конечность...
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Как сделать мото безопаснее?
уже давным давно всё придумали на мотоциклы..и дуги и крашпады и прочее-прочее-прочее.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
зачем? когда у человека появляется мотоцикл - он идёт в тематическую ветку/форум/ресурс и находит всё то чо ему нужно, в том числе по безопасности мото. универсальной защиты (разве что крашпады) нет.
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Не думаю что ето обезопасит когото.Да и вид,например у тогоже Хюса будет неахти с торчащими штуковинами.
С крашпедами ето понятно.Но чтото самодельное врядле ктото поставит на мот типа Хюса.Кстати ты что себе Торнадку взял?
Тут совсеми так называемыми защитами , надо очень осторожно.... К примеру - ветровичек. Классная штука - но шею перерезать нефиг делать при аварии, твои дуги - могут так швыронуть , что вместо скольжения, можно получить мотом по башке. Ну и так далее. Чтоб чтото лепить - надо прощитать все случаи на 100%. Дуги себе нивжизнь не поставлю.....
Наверное может быть и такое, но мне дуги жизнь спасли.
И не только мне, ехал пассажиром, и была такая ситуация что водителю пришлось самому ложить мот на бок.
На JAWA были дуги и багажники по бокам такие, что можно 2 канистры возить.
В результате даже царапин небыло, и это при скорости падения в 80 кмч.
Хотя, знаю случай когда именно дугой разнесло ногу так что хирурги с трудом собрали парню кости.
Змінено: 14.12.2009 р., servar
В юнности пацан упал на яве и кувыркался по всей трассе - после того, я к дугам отношусь скептически. Хотя именно родные явовские дуги - сделаны правильно. А у него стояли самоделки. Мне самому два раза коленом ногу пропекало... один раз до кости. С палочкой долго ходил. Знать где упасть - соломки подмастил бы. В данном случае, дуги спаслиб. В другом могут и жизнь забрать.
Да тезка, тут ты прав на счет соломки, я просто свой случай описал.
Дуги кстати были самодельные, из нержавейки и выполняли еще роль емкостей для масла.
Сверху снизу были пробки для залива и слива.
Но сделаны точно как родные, только чуть толще.
Не скажу сколько мы так летели, но вылетели на встречку, и дугу протерли до дыры.
Багажник был из титана, и ему хоть бы что.
Настройка зеркал на мотоцикле:
4 важных моментаДля мотоциклиста зеркала очень важны, так как именно они отвечают за безопасность движения. Для того чтобы свести к минимуму «мертвую зону», их нужно уметь правильно настраивать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Специалисты компании «Мотостиль» разработали пошаговое руководство, как правильно настроить мотозеркала
.Шаг 1. Настройка левого зеркалаИменно левое зеркало дает мотоциклисту большую часть необходимой информации о происходящем сзади. Это связано с тем, что обгоны происходят слева, соответственно, транспортные средства движутся быстрее, нежели справа, создавая большую угрозу для пилота. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы оно показывало 2/3 асфальта и всего 1/3 пейзажа. Здесь нужно свести к минимуму «мертвую зону»: идеально, когда райдер будет видеть маленькую часть своего левого локтя, а остальная поверхность зеркала будет отображать дорогу.
Шаг 2. Настройка правого зеркалаФункция правого зеркала – отображать зону за мотоциклом. Его стоит установить так, чтобы локоть пилота занимал 1/2 обзора. Сдвинув локоть (подняв руку), мотоциклист сможет увидеть задний сигнал поворота и все, что происходит на дороге сзади байка.
Шаг 3. Высота зеркалМотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия. Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.
Шаг 4. Регулировка зеркала в зависимости от насыщенности дороги транспортными средствамиОпытные байкеры рекомендуют учитывать количество транспортных средств на трассе во время настройки зеркал. Так, передвигаясь по городским магистралям, достаточно в зеркале видеть свою полосу и боковые, на которых совершается обгон. Вне города стоит расширить угол обзора, чтобы контролировать все соседние полосы.
Опасные хитростиНекоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.03.2019 р., User