Вечер добрый, подскажите пожалуста кто уже сталкивался с подобной задачей:
1. Какой мотор максимально поддаётся форсировке?
2. Смогу ли я получить нужную мощьность из скутерного мотора (12-15 л.с.)?
интересует лёгкий мотор на сил 12-15, думаю получить его путём форсирования стандартного скутерного мотора на 49сс сменив поршневую на кит большего обьёма. Требований по надёжности особо нет, но нужно чтобы мотор продержался часов 50 общей наработки до того как словит клин или ещё какую-то каку. Мотор должен быть лёгким и с воздушным охлаждением, 2х тактник. Я читал что итальянцам удалось снять с 100сс 17 сил, я думаю что с 80сс можно без проблем получить 14-15, (воспользовавшись китом поршневой и заменив стандартное зажигание на плату с плавающим углом опережения и без ограничений макс. оборотов + дудка-резонатор).
Ямаха джог(3kj),он и в стоке неплохой, второй вопрос сколько ты собираешся в него вкинуть? Можно тюнить до 90 кубов.
Водянной минарелли (ямаха аэрокс) или Итальянские двигатели hyper-2(больше склояюсь к хайперу)
50 часов-легко!
malossi MHR replica 70cc или 2fast kit 88cc
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Сколько л.с. я получу из него после форсировки заменив на 70 или на 88сс?
какая цена отдельно двигателя + кита малосси 88сс? мне всё барахло типа варатора и сцепления из него не нужно, т.е. надо только сам мотор и пустой картер + карб я хочу сразу другой поставить.
Сори..не 88,а 86сс
Поршневая, коленвал 1050 евро
Труба 410 евро
Пустой картер примерно 400 долларов (piaggio)
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Ок, спасибо
Змінено: 13.12.2009 р., karp2005
Сори..не 88,а 86сс
Поршневая, коленвал 1050 евро
Труба 410 евро
Пустой картер примерно 400 долларов (piaggio)
Брат, за 1050 Ойро можно нарыть кросача 2Т 125сс в отл сост.
А 80сс ещё дешевле. Уже с большим выходом мощности.
Снять мотор , ходовую продать - вернув большую часть денег.
Змінено: 13.12.2009 р., HARLEY
Да, это идея, + документы мне на него не нужны т.к. мотор ездить по дорогам не будет))))
А какой примерно вес получится этой 80ки если срезать всё что можно с картера, убрав генератор в том числе?
Ну эти цены взял из SA.
Человек спросил, я пытался помочь)
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
очень близко, вот что делаю:
http://www.youtube.com/watch?v=mGQkpDsMtNM
эта штука весит 25кг, сам мотор весит 11кг, 210сс хоть и пишут 15 лс но реально где-то 12 т.к. у меня стоит обычная банка вместо дудки-резонатора.
Хочу сделать такую поменьше и полегче. Думал взять скутерный движок и форсануть его.
А что если не секрет ты хочешь сделать с мотором??
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
ты етот мотор на скут ставить будешь??
возьми Хондовскую 50 у установи туда 72 куб малосси!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Почитай этот проект....там облегчали все что можно облегчить
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6288-1
Змінено: 13.12.2009 р., sergey1975
так понял ты собираешься обрезать картер. Каким образом планируешь
винт крепить? через проставки.
Шкиф на вал одеть а дальше ремнём на другой шкиф к кот. и буду крепить. 2й шкиф думал к картеру прикрутить, во всяком случае у меня сейчас именно так сделано.
А, я забыл что у тут он из картера не торчит...что-то придумаем.
Городская поршневая спорт класса - какой обьём у конкретно той, что в тестах?
Спасибо за ссылки, интересно.
Змінено: 13.12.2009 р., karp2005
семидесятка. как и класса рейсинг. 86 cc, про которые писал парнишка не бывают с воздушным охлаждением. стоят безумные деньги и требуют серьезной доработки картера , установки таких же дорогостоящих элементов как топливной системы, так и системы зажигания. Так что они отпадают я думаю)))
16 л.с думаю можно получить от классов мидрейс-рейсинг.
www.jazzoom.com