MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:37
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Владельцы Yamaha Majesty 250 (Советы по ремонту-обслуге)

Переглядів: 2487138, модератор: AKSU
10.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Модельный ряд.  Achtung! Много картинок

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.


Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера  в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.


Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера  сегмента 4HC4.


Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера  сегмента 5CG1


Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера  сегмента 5CG2.



Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера   4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

1999'YP-250 Standard Edition


1999'YP-250 ABS


1999'YP-250 SV


В октябре 1999 года, компания Yamaha начала выпуск второго поколения YP-250 Majesty. Заводские номера 5GM1, 5GM2,  в диапазоне 00027-12844. Двигатель существенно улучшен, разработан новый дизайн кузова, изменена приборная панель, применен двойной дизайн фар, изменена конструкция багажника под сиденьем, чтобы вместить два шлема. В целях удовлетворения законодательства в части выбросов в атмосферу, на 2000'Majesty также  установлена система дожига выхлопных газов (катализатор).

2000'YP-250 Majesty


2001'YP-250  была впервые выпущена  в марте 2001,  заводской номер 5GM8 12849-23354. Отличается от модели 2000 года только дополнительными вариантами окраски.


2002'YP-250 основана на модели 2001, изменены некоторые органы управления, заменена приборная панель, лакокрасочное покрытие улучшено, сидение стало  более гладкой формы, материал обшивки изменен. В ответ  конкурентам к оригинальной Standard Edition (5SJ1), ABS версии (5SJ4), была также представлена YP-250 версии C - типа персонализированная-стильная (5SJ3). Ее сразу можно узнать по укороченному ветровому стеклу. Расписание выпуска для  моделей 2002 года: март 2002 (Standard Edition), май (ABS версии), июнь (С версии), заводские номера  23359-45237.

2002'YP-250 Majesty Standard Edition


2002'YP-250 Majesty ABS


2002'YP-250 Majesty C


2003'YP-250 в основном базируется на моделях 2002 года с увеличением числа вариантов окраски кузова.

2003'YP-250 Majesty


2003'YP-250 Majesty ABS


2003'YP-250 Majesty C


2004'YP-250 базируется на версии  2003 года и различается только вариантами окраски кузова. В 2004 Ямаха выпускает только две версии: Standard Edition (5SJH), C Edition (5SJJ). Номера от 61441 до 67516 и от 69660 до 65177  (С версия).


2005'YP-250  выпускаются только версии С. Новый мотороллер имеет заводские номера сегмента 5SJL 69661-75952.


2005'YP-250 Majesty выпускается только версии C (5SJM). Также выпускалась ограниченная серия версии С с двухцветной обшивкой сиденья (5SJN) .
2006'YP-250 Majesty C


2006'YP250 Majesty C Limited Edition


Так же, как и в предыдущем году, модели 2007 года выпускаются только в версии C, с той лишь разницей, что изменены варианты окраски кузова. 31 мая 2007 выпускается новая модель (возможно только для внутреннего рынка) заводские номера 4D91 58-9256. Модель обладает новым дизайном кузова (считается 4 ревизией кузова), новым водяным охлаждением, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (двигатели предыдущих моделей имели два клапана). Применена коробка передач с электронным управлением на чипе  YCC-AT, установлен моноамортизатор, замок зажигания заменен кнопкой и чип-брелком.


2007'YP250-4 Majesty


31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения  YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.
В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

2008'YP250-4 Majesty





2008'YP250G Grand Majesty


Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.





Информация добросовестно передрана с http://www.lnmoto.cn

Версии приборных панелей:

1995-1999 первая (1) ревизия кузова

2000-2001 вторая (2) ревизия кузова

2002-2007 вторая (2) ревизия кузова

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

2007 и далее четвертая (4) ревизия кузова

Фото аппаратов и владельцев участников ветки:

Johndo Севастополь

Kolyan6699 Згурівський район с. Леніне

YAMAHA 250 Приднестровье

Kot_nrg Днепродзержинск

laudanum16 Россия, Алапаевск

Fil-x Киев

zinkevich Харьков

BeN

VladimiRAND Полтава

(Шлите свои фото с указанием ника на 80667107020@mail.ru)

Руководства пользователя и сервисные инструкции (На английском):

Технические характеристики:
Модель: Majesty 250
Длина: 2140 мм.
Высота: 1350 мм.
База: 1535 мм.
Объем двигателя: 249 см3.
Диаметр и ход поршня: 69 x 66,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 22 л.с. при 7500 об.мин.
Крутящий момент: 2.3 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 12,0 л.
Объем масла в двигателе: 1,4 л.
Расход топлива: 2,44 л./100 км. (при 60 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 168 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-12
Размер заднего колеса: 130/70-12

Ходовая часть:
Резина:
Передняя - 110/90-12
Задняя - 130/70/12
Также, умудряются ставить и не родную (по размерам). Не все поддерживают эту идею, так как не стандартная резина, становится впритык ко всему, что возможно!

Подшипники рулевой колонки:
Нижний - 30х48х12.
Верхний - 25х43х11.
Маркировка: YM48-2 и YM43 соответственно.
Фото:

Подшипники переднего колеса:
По штангенциркулю - 42 наружный мм, внутренний 15 мм,  ширина 13мм

Задние амортизаторы

Функции амортизаторов Yamaha Majesty 250: регулировка пружины, регулировка длинны амортизатора в пределах 20мм, длинна амортизатора 340-360мм – цена 260 у.е.
Газомаслянные амортизаторы Yamaha Grand Majesty 250-400: регулировка пружины, длинна амортизатора 340-360мм – цена 385 у.е.
Так же люди ставят аммортизаторы от Ижа (предварительно переставив пружины, с неработающих Ямаховских).
Единых рецептов нет, если оригинал дорого, то каждый ищет свои пути решения данной проблемы.

Перья(вилка):
В перья лить масло вязкостью – 15w.По мануалу, в каждое перо по 142 мл масла. Motul Fork Oil (по рекомендации). Сальники на перьях размером - 33х45.

Передний тормозной диск:
Если для Вас оригинал дорого, то вроде как можно установить от ракета-мото-босс-250

Электрика:
Свечи зажигания:
Родная - HGK DR8EA.
Ключ на 18, резьба 12мм, длина резьбы 19мм, зазор 0.70мм.
Также можно использовать передовые технологии:
Платинум или иридиум свечи (подбираете по параметрам родной свечи) – они дороже обычных свечей, но по отзывам, служат дольше и работают получше =)

Лампы головного света:
На японский рынок идут – 12V 35/35 Вт.
В Европу  - 12V 60/55 Вт.
Из практики форума, на Majesty можно ставить лампы 12V 60/55 Вт (вместо установленных 35/35 Вт, если таковые в стоке), генераторы рассчитаны на данную нагрузку. Производителя, каждый выбирает по своему вкусу, цвету и цене!

Трансмиссия:

Ролики:
Размер роликов 20*12. Стандартный вес -14 грамм.

Вариатор:
Из распространенных тюнинговых вариаторов есть такие:
J.Costa  и  Malossi Multivar
Первый хорош тем, что увеличивает динамику, но в тоже время и расход топлива.
Цитата с форума:
«Вот вам описание работы J.Costa.
И так, вот только что установил J.Costa и немного обкатал. Сам процесс установки ничего сложного не представляет, кроме процесса затягивания гайки  переднего вала, ибо у J.Costa не за что зацепиться )
Итого имеем :
+ Хорошая (почти ураганная) разгонная динамика для тяжелого скутера и 250 сс
+ Скутер следует за поворотом ручки газа
+ Тихая работа на ХХ

- Повышенные обороты двигателя (мне больше по душе езда на низких оборотах)
- Повышенный расход топлива
- Больше штрафов за превышение допустимой скорости

Фото вариатора J.Costa:




Ремень вариатора:
Ремень вариатора в стоке - 871*23*11.4 MITSUBOSHI
Можно использовать «левые»:
Athena,  Malossi или Gates.
По опыту маджестоводов -  Gates зарекомендовал себя как один из лучших, вместо оригинала.  

Колодки сцепления:
Как написано в мануале толщина накладок 3,3 мм, минимум 2 мм.

Жидкости:
Двигатель:
По мануалу - 10W-40 (качество, соответственно чем выше, тем лучше. Обычно все льют полусинтетику).
Производителя, каждый выбирает на свой вкус, цвет и «религию»!!!
Замер уровня масла
Внимание!!! Уровень масла, меряем при выкрученном щупе !!!
Контроль уровня масла, осуществляется следующим образом:
Выкручиваем щуп, вытираем мерную линейку, не закручивая, вставляем его в картер двигателя и вынимаем для контроля. Уровень масла должен быть между max и min шкалы.
(перевод из мануала)

Фото родного щупа:



Количество масла в картере двигателя:
По мануалу, в новый двигатель (после ремонта), заливается - 1400 мл масла.
При смене, следует промыть сеточку сливного болта!
Количество заливаемого масла (при его замене) -  1200 мл.
Замена масла по индикатору - каждые 3000 км..
Если нет возможности в точности соблюдать интервал (например вы в пути), то можно проехать до 100-200 км с горящей лампочкой о замене, но не желательно!!! =)

Редуктор:
Льем тоже самое масло, что и в двигатель, но в объеме 250 мл.

Охлаждающая жидкость:
Замена:
«В самой нижней точке охлаждающей  системы, она у majesty -  это помпа. Слева внизу, скидываем с неё шланг и всё сливается. Далее, накидываем шланг обратно, затягиваем хомут. Заливаем новую охлаждайку. На карбюраторе, снимаем шланг охлаждающей жидкости, на секунду, там 100% воздух, который уходит.»
Фото шланга на карбюраторе:

Подробнее

Регулировки, доработки, решение проблем:
Сброс датчика масла:
По мануалу, масло  меняется каждые 3000км пробега.
Когда приходит время, загорается лампа замены масла, а не давления, как думают некоторые товарищи. Сливается масло, промывается сетка, заливается свежее масло. Потом зажимается кнопка сброса счетчика пробега между заменами масла на приборке, включается зажигание, кнопка удерживается, пока лампа не погаснет (до следующей замены естественно).

Наброски замены цепи ГРМ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6344 и http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6307

Датчик вентилятора:

Если оригинал дорого, то народ ставит в разрез (типа тройника на шланге охлаждающей жидкости) датчик от москвича и жигули, но у них температура срабатывания выше (82-87 против 75 у нас).


Размеры ключей (съёмников):

Ключ сцепления


Ключ вариатора


Ключ вилки (400мм, грань 19мм)


(Автор YAMAHA250)


Трос спидометра:
Подходит от 50-100 кубовых Ямах, он на 5-10 см длиннее, но это не есть проблема, главное при заказе указать, что бы с двух сторон были «квадраты», по тому, как бывает с одной стороны плоский.


Регулировка карбюратора:
ИМХО, грубо описано, но вроде никто на форуме не отрицал.
«Выкручиваем «маленький» (№1) винтик на максимум. Заводим двигатель, регулируем обороты «большим» (№2) винтом - 1400 обр./мин. Закручиваем «маленький» (№1) винтик до тех пор, пока обороты мотора не начнут падать, далее четверть оборота назад.
P.S. > «В районе пассажирской подножки, есть специальное окошко, заглушку вынул и «вуаля» - берешь длинную отвертку и барашек холостого хода тренируешь»




Изготовление фар дневного света из светодиодной ленты и установка их в воздухозаборники:
Понадобится – кусок тонкого оргстекла, кусок любого пластика, пол метра светодиодной ленты, метр шести жильного провода,  клейный пистолет и два часа времени.

Не скажу, что эти фары лучше заводских аналогов, но для обозначения мота на дороге вполне достаточно. Видно их лучше, чем стоковую фару.
Ну и главный козырь – цена, себестоимость девайса 30-35 гривен.

Удачных всем экспериментов 20_drinks (Автор: alexxx_san)

Фото:


















Гонит масло через сапун:
Форумчане объясняют эту проблему так:
«Масло гонит через сапун воздухана, на максимальных оборотах, если он не герметичен. Разбери «воздухан», посмотри состояние паралонового фильтрующего элемента. Также скутер «жрёт» много бенза, если воздушный фильтр забит».


Прокачка тормозов:
ПОНАДОБИТСЯ:
- напарник
- стандартные инструменты
- тормозная жидкость 0,5л
- шприц 20мл + капельница (из неё маленький резиновый переходник)
- прозрачная пластиковая трубка (диаметр примерно 6мм, на штуцер)
- емкости для слива, чистые тряпки (для защиты пластика), перчатки

РАБОТА:

ВАРИАНТ №1 (сверху-вниз): тормоза не разбирались, работают хорошо, но нужно заменить старую ТЖ ИЛИ тормоз слабый (возможно в системе воздух).
1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. на суппорте одеваем на штуцер пластиковую трубку и направляем её в емкость для слива.
3. один человек нажимает на ручку тормоза 3-4 раза, затем зажимает её и сразу дает сигнал напарнику.
4. второй человек сразу после сигнала слегка приоткрывает штуцер на суппорте, держит пару секунд и закручивает обратно. После этого дает сигнал 1 человеку - что бы тот отпустил ручку.
5. Во время открытия штуцера будет видно как по трубке выходят пузырьки воздуха (если в системе был воздух) или будет выливаться старая жидкость. Важно работать одновременно и слаженно.
6. Далее повторяем шаги 3 и 4 до тех пор, пока ручка не станет нажиматься очень туго. При этих манипуляциях жидкость из бачка будет уходить, очень важно подливать её и держать уровень примерно на половине бачка, что бы не система не "глотнула воздуха".
7. пластик и приборку вокруг бачка нужно прикрыть тряпками (ТЖ оставляет следы на пластике)

ВАРИАНТ №2 (снизу-верх): Тормозная система без жидкости, пустая (например после замены шланга, или прочистки суппортов и тп)
Прокачивать в этом случае нужно в два этапа, сначала снизу-вверх, потом сверху-вниз.

1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. набираем полный шприц жидкости (выпускаем из шприца воздух) и соединяем штуцер суппорта и шприц через резиновый переходник (от капельницы).
3. слегка приоткрыв штуцер медленно загоняем жидкость в систему, пока она не начнет выходить из бачка. Нужно придерживать резиновый переходник с двух сторон, что бы его не сорвало и жидкость не разлилась. Если шприца не хватило - закрываем штуцер и только потом отсоединяем шприц. Повторяем с полным шприцем.
4. После того как жидкость закрыла дно в бачке доливаем ещё сверху и прокачиваем способом №1 сверху-вниз.

Если после всех прокачек тормоза все ещё мягкие значит скорее всего воздух остался где-то вверху. Возле бачка есть верхний болт на 12 для стравливания воздуха. Прокачав ручкой и зажав её можно спустить воздух через верхний болт. Делать очень аккуратно, открывать и закрывать быстро, так как жидкость разбрызгивается и вытекает под напором.

Проверяем тормоза - зажимаем соответствующую ручку и тащим с силой скутер вперед или назад. Колесо не должно проворачиваться, а должно тянуться по земле.
Автор: j2j


Замена цилиндро-поршневой группы на примере bravo 260. Автор: whiteman

Подробное описание демонтажа ГБЦ и ЦПГ

1. Сливаем антифриз в чистую 2л ПЭТ бутылку (шестигранник на 5, нижний болт помпы), не забываем снять перемычку на моторе и открутить пробку заливной горловины ;
2. Откручиваем 3 болта крепления глушителя, снимаем глушитель ( головка на 14 рожковый ключ на 14);
3. Откручиваем коллектор от головки блока, снимаем колено, затыкаем чистой тряпкой выпуск (головка на 12 рожковый ключ на 12);
4. Снимаем пластик тоннеля, снимаем сидушку;
5. Снимаем воздуховод с карба (плоская отвертка), офигеваем от крепления фильтбокса, после непродолжительной камасутры откручиваем 3 болта с гайками (головка на 10), снимаем сабжы;
6. Снимаем карб с впускного патрубка, откручиваем впускной патрубок с головы мотора (шестигранник на 5), затыкаем чистой тряпкой ;
7. Откручиваем 2 болта на водяном патрубке с головы мотора, снимаем патрубок, там внутри будет что то похожее на термостат (шестигранник на 5), затыкаем чистой ветошью;
8. Откручиваем болт на натяжителе цепи (головка на 10), вынимаем аккуратно вместе с пружиной;
9. Откручиваем натяжитель (шестигранник на 5), аккуратно достаем. Считаем сколько осталось щелчков. В зависимости от этого, делаем выводы об износе цепи ГРМ;
10. Откручиваем 2 болта на крышке сапуна (шестигранник на 5), в первый раз снимается трудно, аккуратно поддеваем отверткой возле болтов, снимаем крышку сапуна. Видим звезду ГРМ и цепь;
11. Откручиваем задние амморты снизу (головка на 12 рожковый ключ на 12), опускаем колесо на землю;
12. Берем велосипедную спицу в виде приспособы для снятия сальников, заводим со стороны карба под цепь, тянем цепь на себя, и скидываем со звезды ГРМ, наматываем провод, чтобы не упала цепь;
13. Далее начинаем откручивать шпильки (головка на 12). Затянуты очень хорошо, поэтому откручиваться будут с треском, пусть это не пугает. Выкручиваем оставшиеся 2 болта крепления (головка на 8);
14.Снимаем голову, ставим поршень в НМТ (о цепи не забываем), смотрим состояние камеры сгорания, цилиндра и поршня;
15. Откручиваем 2 болта (шестигранник на 5) крепления водяного патрубка к цилиндру. Цилиндр будет прикипевшим. Берем деревянный брусок, и несколько раз ударяем через него. Аккуратно снимаем цилиндр  и успокоитель;
16. Ставим поршень в ВМТ, с правой стороны скутера снимаем стопорное кольцо (плоские с узкими губками), вынимаем поршневой палец, извлекаем поршень. Затыкаем большим количеством ветоши, дабы грязь и пыль не попала в картер и на коленвал;
17. Далее уже по желанию. Ревизия клапанов, головы или ЦПГ.

Сборка мотора

1. Устанавливаем кольца на поршень, разводим замки колец согласно мануала на Маджесту;
2. Устанавливаем стопорное кольцо в канавку поршня
3. Проверяем затяжку шпилек на моторе. Это очень важно!
4. Устанавливаем паранитовую прокладку, слегка смазав ее предварительно герметиком
5. Устанавливаем поршень с кольцами на шатун, устанавливаем второе стопорное кольцо (слегка смазав поршневой палец)
6. Слегка смазываем поршень, кольца, зеркало цилиндра. Ставим поршень в ВМТ и надеваем цилиндр на него , одной рукой направляя поршень а другой рукой, аккуратно покачивая, загоняем цилиндр на посадочное место, не забываем следить за кольцами и направлением поршня, продеть цепь ГРМ, и следим, чтобы не порвать паранитовую прокладку при установке. Ставим на место успокоитель.
7. Одеваем прокладку головы блока, продеваем цепь, вставляем 2 втулки в цилиндр
8. Устанавливаем головку блока, продеваем цепь
9. Выставляем ВМТ на коленвале, берем в руки звезду ГРМ (она должна быть снята) и накидываем цепь. Далее устанавливаем ее на на распредвал, закручиваем болт крепления распредвала, устанавливаем натяжитель цепи. Далее головкой на 19 с  трещеткой  крутим гайку вариатора против часовой стрелки на 2-4 оборота, и смотрим, чтобы обе метки совпали. Если не совпадают, перекидываем цепь на звезде в ту или иную сторону на один-два зуба (у меня вышло с первого раза). При совпадении меток, стопорим звезду ГРМ, и закручиваем болт с защитой.
10. Обтягиваем шпильки ТАРИРОВАННЫМ динамометрическим ключом согласно мануала на Маджесту, или же на свой страх и риск обычной трещоткой. Закручиваем 2 болта со стороны цепи.
11. Закрываем сапун, подключаем водяные патрубки на голове и цилиндре, подсоединяем впускной патрубок, выхлопную систему.
11. Заливаем ОЖ, смотрим нет ли течи.
12. Обеспечиваем топливом поплавковую камеру карбюратора. Отсоединяем шланг, идущий от бензонасоса в топливный фильтр, в топливный фильтр заливаем бензин до тех пор, пока он не будет полный. Подсоединяем шланг на место
13. Подсоединяем воздушные патрубки, ставим на место фильтрбокс
14. Начинаем заводить Запуск производить на заряженном АКБ. Раза с 3-5 подхватит и заведется. Выставляем ХХ, через минут 15 еще раз регулируем, и начинаем обкатывать мотор. На новом масле соответсвенно

Затем вечерком открываем пиво и радуемся


Диагностическая таблица дефектов и неисправностей бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92-ой бензин.


Немного о выхлопе:
Дыма на холоде не бывает, то, что выходит из трубы при прогреве в холодную погоду, называется КОНДЕНСАТ.
При переобогащении смеси – черный дым.
Дым с синим оттенком постоянный – «умирает» ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания.
Дым с синим оттенком, только вовремя прогрева – «умерли» маслосъемные колпачки (сальники клапанов).
Дым сизый - попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Так же, часто сталкиваются с проблемой огромного расхода топлива!!!
Зачастую – это проблема мембраны в карбюраторе.

При стоковом движке - средний расход топлива по трассе, составляет 3,3-3,4 литра/100км, по городу до 4литра/100 км.
При установке тюнинга – вариаторы J.Costa иже с ними, не удивляйтесь, что расход возрастет до 4,0-5,0 литра на 100км (все зависит от манеры вождения).

Регулировка клапанов:
По мануалу - раз в 20 000 км.
Зазоры клапанов:
Впуск:   0,08 - 0,12 мм
Выпуск:   0,16 - 0,20 мм

Установка тахометра на маджесту:
Нынешние тахометры, как правило рассчитаны для подключения на разные типы двигателей (нужно только выставить в настройках количество цилиндров). Подключение элементарное - на раму минус, плюс на акб (но правильней конечно же, пускать через замок зажигания), "сигнальный" провод на катушку зажигания - это провод, который идет на коммутатор.

Ремонт и доработка стартера.

На наш стартер подходят Вазовские щетки, правда после небольшой переделки, а точнее обтачивания.
У меня обточка с подгонкой заняла 15 минут.
Цена Вазовских щеток – 15 гривен пара и самое главное их преимущество в том, что они есть на любом автобазаре.
И еще я «одел» стартер в литровую бутылку из под молока, теперь ему грязь и вода с заднего колеса не страшны.(Автор alexxx_san).





Замена масла в вилке:
ПОНАДОБИТСЯ:
- стандартные инструменты
- керосин 0,5л
- кусочек шестигранника на 17 длиной 2см.
- емкости для отработки

РАБОТА:
- снять суппорт, колесо и передний пластик
- отпустить верхние болты на траверсе
- шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены)
- открутить нижние болты на траверсе
- вынуть перья вилки
- вынуть пружины, дать стечь маслу.
- вылить старое масло, прокачивая перья как насосом.
- промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки.
- залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке.
- собрать вилку и пластик в обратном порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО:
- измерить длину пружин.
- осмотреть состояние пыльников и сальников. (Автор: j2j)


Адреса магазинов
http://japan.webike.co.uk/categories/100000_120000.html
http://www.ebay.it/sch/Ricambi-Scooter-/25634/i.html?_nkw=majesty+250&_catref=1&_fln=1&_trksid=p3286.c0.m282
http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?d=(max)&s=d203f9cfc5e04d598811c2a4489fbd9f&p=abb5f894682e451ca21d6c4716858674&sort=0
http://motokvartal.com.ua
http://www.scootershop.kiev.ua
http://skuterok.com.ua
http://shop.roadmasters.com.ua
http://scooterservis.com
http://bikerland.com.ua
http://conti-moto.com.ua/market
http://www.scooterhouse.com.ua/contacts.html
http://www.motodoza.com/index.php?route=common/home
http://motonrg.com.ua
Пропитка для воздушных фильтров
Запчасти можно заказать через begemoto.com по каталогам:



Обзор YAMAHA Majesty 250 4HC
Чертежи YAMAHA Majesty 250
Вариант восстановления сайлентблока "косточки" крепления двигателя.by droni
Продолжение..
Центробежное сцепление скутера - снятие и установка, замена колодок

Все выше изложенные данные, в основном взяты из нашей ветки. Если Вы что нибудь не поняли или в чем нибудь сомневаетесь, то как говорил уважаемый ЗВIР – «есть такая штука, как мануал – очень занятное чтиво», что самое главное - там все интуитивно понятно и без перевода!!!


Шапка будет постепенно дополняться. Пожелания и предложения по поводу шапки отправляйте в ЛС. MEDVED

Создатель темы пишет:
Всем привет! Если у вас Yamaha majesty 250     ИЛИ     JL250T-6 BOSS,     Очень рад знакомству 56_yahoo
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 22.06.2014 р., VladimiRAND
Прикріплені файли
rar
4.57 мБ.
rar
3.21 мБ.
rar
1.47 мБ.
rar
1.48 мБ.
rar
1.54 мБ.
4
like
2
good
2
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
Мужики, всем привет  42_friends
Назрел специфический вопрос - кто нибудь вникал, как правильно настраивать датчик положения заслонки, который на карбе, так как пазы выполнены так, что можно регулировать изначальный угол его положения?
Почему спрашиваю? Да потому, что когда ремонтировался в Крыму, снимал его… Выставил вроде так, как и было, но расход, после тех манипуляций, слегка подрос (до 0,5-0,7 литра на сотку), вот собственно поглядываю на него, если конечно же, где – нить еще не набокопорил в горячке. Так все работает как и обычно, но вот сложилась такая непонятка… Хотелось бы перед тем, как лезть крутить, разобраться что и к чему…
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для VladimiRAND  
answerview
Мужики, всем привет  42_friends
Назрел специфический вопрос - кто нибудь вникал, как правильно настраивать датчик положения заслонки, который на карбе, так как пазы выполнены так, что можно регулировать изначальный угол его положения?
Почему спрашиваю? Да потому, что когда ремонтировался в Крыму, снимал его… Выставил вроде так, как и было, но расход, после тех манипуляций, слегка подрос (до 0,5-0,7 литра на сотку), вот собственно поглядываю на него, если конечно же, где – нить еще не набокопорил в горячке. Так все работает как и обычно, но вот сложилась такая непонятка… Хотелось бы перед тем, как лезть крутить, разобраться что и к чему…
  по поводу расхода возможно обогатитель недозакрывается, у меня он чето вообще закрыватся перестал расход при 25 км в час (на обкате) вышел 4 на 100!!!!! 05_shok  05_shok  сегодня шел уже 45 50 и прозрел Расход вышел в раене 3 34_wacko2  тоесть  както на очень низких оборотах расход идет не на 100 км а литров в час, пока отключил (электро грабитель от раземаи выставил приемлимые обороты,(мембрану проверял в идеале) 15_badgrin
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для nata  
answerview
Как вариант, попробую его отключить, но вот его как раз я и не трогал впринципе... Ну если есть еще у кого какие мысли - выслушаем... А то потом по возможности полезу доходить до всего эксперементальным путем  03_biggrin
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
завтра еду в одессу, смотреть маджесту. предложили 250 в кузове 400. т.е. Grand majesty 250. кузов SG15J
на что стоит обратить внимание при покупке? сори, если обсуждалось. (интересует конкретно работа двигателя)
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH7474AB.png
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Punisher  
answerview
Привет, не далеко собрался, с Дружковки в Одессу)) , только из за мопеда едешь?))
Ну вообще все двигатели 4т , одинаковы, главное что бы не дымел когда газу даеш, не стучал и не тарахтел, ну если дадут прокатиться , то и почувствуеш тягу.
Змінено: 14.02.2014 р., Web
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для Punisher  
answerview
навали ей под хвост(на ножке) приложи белую бумагу или хбшку к глушаку исмотри должно остатся практичесски такогожеш цвета! под нагрузкой призвуков быть не должно!(в идеале проехатся открутил не должно быть провалов туплений писков итп  поттупливать могет после 100 есле есть провалы в динамике то значит в коробке чото уставшее (не должно быть в коробке звука(вроде кто на кастрюлях ложкой играет) выкрути щюп погляди цвет масла удиляй внимание номеру кузова и докам!!!!!!! обезательно гляди зазоры по пластику (есле очень интересная цена )может быть тукнутая! при старте вибрация должна быть в розумных пределах! удели внимание амортам!!!! недопустим маслянистый налет! попробуй проехать по неровной дороге жопа плавать не должна! есле плавает устали сайлены или втулки,подними на ножку и крутни колесо притирания дисков практичесски не должно быть залезь с низу под машку и посмотри на картер двигателя НЕ какой маслянистой пыли быть не должно! 04_blush смотри состояние тормозных дисков! пробег есле меньше 15000 знач его вернули))))) сколько денег есле не секрет????? и еще есле береш с рук то обезательно делай на себя доверку!!!! причем на 50 лет!!!! потому что по закону можеш ездить без доверки но получить оформить страховку имеет право только или хозяин или доверенное лицо! также есле недай бог забрать со штрафняка! просто по тех паспорту не от дают! или доверенность или владелец!!!!! не вздумай брать без доверенности!!!!!!
ура ВеееСНА
Змінено: 21.07.2013 р., nata
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
ребята такой вопрос: может и обсуждалось но (вчера таки открыли крышку, генератор ек), можно что-то счас прикупить из китайского чтобы поставить на первое время, пока ищут провод для перемотки моего. Смотрю вот http://www.moto.com.ua/shop/id-876/ очень похож, но что там можно. Кузов 2й, 2002 года по докам, по раме 2003 вроде, может в других есть магазинах? на что обратить внимание при заказе? за ранее спс
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для iieraserii  
answerview
гляди этот геныч от ТОРНАДО! это копия хонды а тебе нужен геныч на маджу,босс! ласки)))) ищи в шапке инэт магазины там есть))))))) 01_smile
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
krab23
21.07.2013 р. відповів для iieraserii  
answerview
Есть родной ямаховский,если что пиши в личку.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для iieraserii  
answerview
вот генератор с магнитом продают на маджести 250 :http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/elektrika/generator-stator-tip-yp-250-yamaha-madzhesti-250-yaponskiy-original-
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
Зіткнувся я знову із проблемою в заведенні машкі. Тепер вже в більш неприємній ситуації, в дорозі 02_sad . Ключ повернув все горить, але скут не заводиться, і не загорається лампочка масла (цього першого разу не помітив).
Довго я стояв клацав-клацав, і всетаки вдалося завестись, після чого відразу рвонув додому.
Приїхав увесь в пічалі 12_cray , розбирати вночі не став, думаю почекаю до ранку і буду щось думати.
Так як минулого разу я так і не дібрався до контактів комутатора, вирішив всетаки долізти до нього. В мануалі знайшов що він знаходиться десь за переднім колесом, приступив до розборки. І мені пришла в голову думка, що це можуть бути контакти на замку запалювання. І тому перше що я зробив, це зняв замок і розібрав його. Як не дивно його система навіть простіша ніж у замку від кітайського 50 кубового скутера, не дарма говорять, що все геніальне просте. Правда виникла проблема що на замку встановлені обламні болти, довелось висвердлювати і викручувати за допомогою пробойніка, але все це вдалося зробити досить просто. Так от розібрав я замок і бачу майже ідеальні контакти, тим більше враховуючи що скутеру 12 років 01_smile . Думаю от "№;!"№ тільки даремно мучився з ним 10_ireful2 .
Повернувся до машки і поліз далі в джунглі проводки. Ледь я доліз до комутатора, додмуались його туди запіхать, хоча впринципі вода не повинна потрапляти та все ж за колесом йому аж ніяк не місце, на макстері в мене зроблено набагато розумніше, стоїть комут за відсіком акумулятора під унітазом, але це таке... Над комутом побачив якесь реле, зняв його і виявив що всі контакти сильно окислені, після чистки увімкнув запалення, і ця релюшка спрацювала 01_smile . Думаю: нарешті знайшов проблему, попшикав контакти ведешкою поставив усе на місце, почав збирати. Вже приступив до установки скла, та й думаю перевірю я ще разок чи все працює, і тут на тобі, знову мовчить 10_ireful2
Знімаю знову пластик, дивлюсь..... Почав знову дьоргатит всі фішкі і релюшкі, думав вже повністю роздягати мапєдку, і тут раптом помітив одну фішку, до якої просто підключена перемичка, зняв її а там також все окіслено, почистив і вуаля все запрацювало, для експеременту зняв її, і всі симптоми повернулися, отже думаю це вже точно воно, також все обільно пролив ведешкою і поставив на місце. Другий день все працює 18_good  Не можу зрозуміти що то за клема, можливо від стандартної сигналкі, чи хз. Але факт в тому що саме вона наробила мені стільки клопоту.
Можливо комусь знадобиться, хоча не хотілося б. Хай ваші машкі літають без подібних проблем 01_smile  20_drinks .
Ну і фото цих "хуліганів".
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
YAMAHA250
22.07.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Эта бедный всю ночь не спал !!!  05_shok +1 18_good
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
скажите, в Grand Majesty можно лить такое масло Motul 7100 4T 10W-40 и такое же в редуктор?
и где найти мануал на новую маджу? корпус похож на 400сс

50т японского пробега норм для маджи? брать можно?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH7474AB.png
Змінено: 22.07.2013 р., Punisher
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
у меня комутатор  и фишки потходящие к нему(прорезинены)(раземы герметичны как на ксеноне!!!!! в том году был сильный шторм он застал меня в дорогевода была до подножки (комут под водой) акум и часть релюшек я думал приехали НО о чудо маша как невчем небывало горнула волну!!!!!!! слышно было что вода в коробке  (ремешок подбуксовывал но машка шла!! и все это при волнах от встречных машин!!!!!!! нече прошел малым ходом потом на дороге на подеме река на встречу 27_dash  12_cray  а делать нечего нужно сваливать ато вообще попа будет! и что маша медленно но уверенно плыла(стало глючить ксинон и повороты ,все выключил и пхнул! 03_biggrin  короче мы победили добрались в гараж,обсохли завелись легко но при откручивании подтупливала и чхала окозалось что в  попловковую камеру попала вОДА!!!!! слил промыл карб и все стало ок! потом для профилактики прошел роземы силиконовой смазкой! потом (угостили малеха НАНОПРОТЭК ди электрик! и теперь небоюсь за раземы (кроме ксенона) 04_blush
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для Punisher  
answerview
скажите, в Grand Majesty можно лить такое масло Motul 7100 4T 10W-40 и такое же в редуктор?
и где найти мануал на новую маджу? корпус похож на 400сс

50т японского пробега норм для маджи? брать можно?
 привет  ну как сказать именно50000 или 150000??????? вроде у них после 100000 обнуляется одометр??? нескаж укак в новом а в старом кузове пробег легко можно вернуть)  ну к примеру я при 70 000 или фиг его знает при170000 делал кап ремонт) 10 в 40 это в двигло  старых кузовов в новую фиг его знает! а в редуктор я тебе в личку скидывал его нужно! тоесть густое масло в редуктор  стандарта гл3! с ним напряг! 03_biggrin так ты уже взял? в редукторе новой маши электронные примочки  ,моторным маслом ты его убеш))))) будет перегреватся и быстро износится) просчитай пробег маши в среднем сколько ей лет умнож на 15000 или 20000 в сезон ну возможен год простоя и будет тебе известен примерный реальный пробег!!! 07_dirol
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
23.07.2013 р. відповів для Punisher  
answerview
50 000 пробег ,у нас начинается по статистики ,ремонт поршневой и замена цепи ! Но хотя есть и такие что бегают далше без проблем . Здесь смотреть надо , Удачи тебе !!! 86_bye
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
nata, Punisher,
250тка гранд имеет индекс 5VG- это аналог 400тки 5RU, у нее даже теже фильтра и многое другое это можно посмотреть на мегазипе в ветке 250ток, гранд там в самом низу. И скорее всего масла льют теже что и на 400тку, сервис мануала нет на нее, ищу на данный момент, будут результаты отпишусь в этой ветке
вот оем каталог на гранд 250 на импексе
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/YP250G%20(GRAND%20MAJESTY)/m225.html

4D9- это 4е поколение 250, но она не гранд, и вот у нее то все другое, даже вариатора как такового (классического) нет, и вот у нее то трабла с маслами из-за приводов, датчиков.
*******
nata,огромное спасибо за помощь) нашел я все-таки масла, оказались грубо говоря под самым носом- на импексе где заказывал ремень и сцепу)) правда доставка уже не почтой, а морем и дальше транспортными кампаниями) И главное там есть родные масла в движок 10-w40 полусинтетика premium  и sport. буду пробовать родное лить а то мотул 7100 работает только первые 2000 потом щелчок слышно всегда при глушении двигателя, на 5100 вообще постоянно, видно масла эти жиденькие немного для ее двигателя
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
Змінено: 23.07.2013 р., laudanum16
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Punisher  
answerview
Скажу ,что можно лить Motul 7100 4T 10W-40 ,а вот в редуктор с вязкость 80w90. 01_smile
Gott mit uns
Змінено: 23.07.2013 р., Juck
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для laudanum16  
answerview
незачто если что обращайся) а я лью 10в 40 ГАДО)))) мне нравится (не знаю как маше(шутка) делал ремонт двигла выработки на рокерах,роспредвале,итп практичесски нет,так что значит потходит ,работает чотко и я щаслив прошел 400 масло на уровне!!!!!!! правда сей час нужно добратся до электро обоготителя,и лампочку ксиноновую вторую поставит ато устанавливались в месте одна згорела в начале прошлого сезона а вторая работает досих пор! в редукторе тоже( гадо) хочу налить ей нано протэк интересно чо будет??? 03_biggrin
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р.
answerview
Всем привет!
Собираю все до кучи, вот уже не помню от куда эта шайба( знаю что с головки, но откуда?)  с фото, подскажите плз, еще я  хочу почисить от грязи суппорт , скажите там два поршня, они вытягуются или нет, у меня не получилось их вытянуть плоскогубцами!
На первых фото -неизвестная шайба))
На вторых - суупорт тормозной, в полной грязи как и все остальное от прошлого владельца!)
Змінено: 14.02.2014 р., Web
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин