Всем привет, разбирал ЦПГ и ГРМ, слил ОЖ , откутил болты крепления головки блока цилиндров, начал снимать ее и у меня полилась ОЖ, незнаю как , но не вся вылелась,
при снятии, ОЖ вылилась в цилинд, фото есть, ну я шприцом высосал всю ОЖ с цилиндра, ниче стенкам цилиндра не будет? или смазать маслом который в мотор лью?
Дальше на поршне увидел стрелочку, обычно она направлена на выхлом, у меня же стоит на оборот, это имеет какой то приоритет? или если работало так то не лезть в него?
Еще на поршне по центру была кучка маслянистой грязи, я думаю это из за того что у меня не был прикручен воздухофильтр к карбу, и пыль попадала в цилиндр!
Еще дальше обнаружил задиры на поверхности головки , со стороны цепи, скорее всего цепь буду менять, т.к. задиры небольшые но есть!
Откручивая защиту на распредвале увидел задиры на ней, не мог подлезть торцевым ключем, пока окуратно отверткой не отогнул их( см.фото)
Разпредвал на вид в нормальном стостянии, подшипники тоже!
Далее рассухарил клапана, заметил внизу на пружине немного рыжий окрас, наврено из за температуры цвет немного поменялся!
Нагара на клапанах хватает
Буду чистить и притирать!
При рассухаривнии клапанов заметил что стоят мальенькие уплотнительные кольца перед сальниками клапанов, на впускном один на выпускном два!
Старые сальники были как я понял впрессонваны в металический колпачек, и потом пасажены на седло клапана, вопрос ? Мне нужно отодрать внутри железного колпачка сатрый и вставить новый?
И новый ( зеленый) сальник вставлять ссуженым концом вверх или вниз? Т.к. внешне они отличаються от старых сальников!
И кстати налил масло сверху на клапан, поялозил туда сюда, сальник масло не пропускает, ну раз уже купил новые буду менять!
В окне выпускного клапана, очень много нагара, скажите кто чем чистит его?
Вот пока так!
Всем спасибо за внимание! Жду ответов!