MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 04:35
31
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Владельцы Yamaha Majesty 250 (Советы по ремонту-обслуге)

Переглядів: 2476881, модератор: AKSU
10.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Модельный ряд.  Achtung! Много картинок

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 - 4НС1-036895.


Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера  в диапазоне 4HC3-47371 - 4HC3-60651.


Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера  сегмента 4HC4.


Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера  сегмента 5CG1


Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера  сегмента 5CG2.



Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера   4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

1999'YP-250 Standard Edition


1999'YP-250 ABS


1999'YP-250 SV


В октябре 1999 года, компания Yamaha начала выпуск второго поколения YP-250 Majesty. Заводские номера 5GM1, 5GM2,  в диапазоне 00027-12844. Двигатель существенно улучшен, разработан новый дизайн кузова, изменена приборная панель, применен двойной дизайн фар, изменена конструкция багажника под сиденьем, чтобы вместить два шлема. В целях удовлетворения законодательства в части выбросов в атмосферу, на 2000'Majesty также  установлена система дожига выхлопных газов (катализатор).

2000'YP-250 Majesty


2001'YP-250  была впервые выпущена  в марте 2001,  заводской номер 5GM8 12849-23354. Отличается от модели 2000 года только дополнительными вариантами окраски.


2002'YP-250 основана на модели 2001, изменены некоторые органы управления, заменена приборная панель, лакокрасочное покрытие улучшено, сидение стало  более гладкой формы, материал обшивки изменен. В ответ  конкурентам к оригинальной Standard Edition (5SJ1), ABS версии (5SJ4), была также представлена YP-250 версии C - типа персонализированная-стильная (5SJ3). Ее сразу можно узнать по укороченному ветровому стеклу. Расписание выпуска для  моделей 2002 года: март 2002 (Standard Edition), май (ABS версии), июнь (С версии), заводские номера  23359-45237.

2002'YP-250 Majesty Standard Edition


2002'YP-250 Majesty ABS


2002'YP-250 Majesty C


2003'YP-250 в основном базируется на моделях 2002 года с увеличением числа вариантов окраски кузова.

2003'YP-250 Majesty


2003'YP-250 Majesty ABS


2003'YP-250 Majesty C


2004'YP-250 базируется на версии  2003 года и различается только вариантами окраски кузова. В 2004 Ямаха выпускает только две версии: Standard Edition (5SJH), C Edition (5SJJ). Номера от 61441 до 67516 и от 69660 до 65177  (С версия).


2005'YP-250  выпускаются только версии С. Новый мотороллер имеет заводские номера сегмента 5SJL 69661-75952.


2005'YP-250 Majesty выпускается только версии C (5SJM). Также выпускалась ограниченная серия версии С с двухцветной обшивкой сиденья (5SJN) .
2006'YP-250 Majesty C


2006'YP250 Majesty C Limited Edition


Так же, как и в предыдущем году, модели 2007 года выпускаются только в версии C, с той лишь разницей, что изменены варианты окраски кузова. 31 мая 2007 выпускается новая модель (возможно только для внутреннего рынка) заводские номера 4D91 58-9256. Модель обладает новым дизайном кузова (считается 4 ревизией кузова), новым водяным охлаждением, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (двигатели предыдущих моделей имели два клапана). Применена коробка передач с электронным управлением на чипе  YCC-AT, установлен моноамортизатор, замок зажигания заменен кнопкой и чип-брелком.


2007'YP250-4 Majesty


31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения  YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.
В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

2008'YP250-4 Majesty





2008'YP250G Grand Majesty


Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.





Информация добросовестно передрана с http://www.lnmoto.cn

Версии приборных панелей:

1995-1999 первая (1) ревизия кузова

2000-2001 вторая (2) ревизия кузова

2002-2007 вторая (2) ревизия кузова

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

2007 и далее четвертая (4) ревизия кузова

Фото аппаратов и владельцев участников ветки:

Johndo Севастополь

Kolyan6699 Згурівський район с. Леніне

YAMAHA 250 Приднестровье

Kot_nrg Днепродзержинск

laudanum16 Россия, Алапаевск

Fil-x Киев

zinkevich Харьков

BeN

VladimiRAND Полтава

(Шлите свои фото с указанием ника на 80667107020@mail.ru)

Руководства пользователя и сервисные инструкции (На английском):

Технические характеристики:
Модель: Majesty 250
Длина: 2140 мм.
Высота: 1350 мм.
База: 1535 мм.
Объем двигателя: 249 см3.
Диаметр и ход поршня: 69 x 66,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 22 л.с. при 7500 об.мин.
Крутящий момент: 2.3 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 12,0 л.
Объем масла в двигателе: 1,4 л.
Расход топлива: 2,44 л./100 км. (при 60 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 168 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-12
Размер заднего колеса: 130/70-12

Ходовая часть:
Резина:
Передняя - 110/90-12
Задняя - 130/70/12
Также, умудряются ставить и не родную (по размерам). Не все поддерживают эту идею, так как не стандартная резина, становится впритык ко всему, что возможно!

Подшипники рулевой колонки:
Нижний - 30х48х12.
Верхний - 25х43х11.
Маркировка: YM48-2 и YM43 соответственно.
Фото:

Подшипники переднего колеса:
По штангенциркулю - 42 наружный мм, внутренний 15 мм,  ширина 13мм

Задние амортизаторы

Функции амортизаторов Yamaha Majesty 250: регулировка пружины, регулировка длинны амортизатора в пределах 20мм, длинна амортизатора 340-360мм – цена 260 у.е.
Газомаслянные амортизаторы Yamaha Grand Majesty 250-400: регулировка пружины, длинна амортизатора 340-360мм – цена 385 у.е.
Так же люди ставят аммортизаторы от Ижа (предварительно переставив пружины, с неработающих Ямаховских).
Единых рецептов нет, если оригинал дорого, то каждый ищет свои пути решения данной проблемы.

Перья(вилка):
В перья лить масло вязкостью – 15w.По мануалу, в каждое перо по 142 мл масла. Motul Fork Oil (по рекомендации). Сальники на перьях размером - 33х45.

Передний тормозной диск:
Если для Вас оригинал дорого, то вроде как можно установить от ракета-мото-босс-250

Электрика:
Свечи зажигания:
Родная - HGK DR8EA.
Ключ на 18, резьба 12мм, длина резьбы 19мм, зазор 0.70мм.
Также можно использовать передовые технологии:
Платинум или иридиум свечи (подбираете по параметрам родной свечи) – они дороже обычных свечей, но по отзывам, служат дольше и работают получше =)

Лампы головного света:
На японский рынок идут – 12V 35/35 Вт.
В Европу  - 12V 60/55 Вт.
Из практики форума, на Majesty можно ставить лампы 12V 60/55 Вт (вместо установленных 35/35 Вт, если таковые в стоке), генераторы рассчитаны на данную нагрузку. Производителя, каждый выбирает по своему вкусу, цвету и цене!

Трансмиссия:

Ролики:
Размер роликов 20*12. Стандартный вес -14 грамм.

Вариатор:
Из распространенных тюнинговых вариаторов есть такие:
J.Costa  и  Malossi Multivar
Первый хорош тем, что увеличивает динамику, но в тоже время и расход топлива.
Цитата с форума:
«Вот вам описание работы J.Costa.
И так, вот только что установил J.Costa и немного обкатал. Сам процесс установки ничего сложного не представляет, кроме процесса затягивания гайки  переднего вала, ибо у J.Costa не за что зацепиться )
Итого имеем :
+ Хорошая (почти ураганная) разгонная динамика для тяжелого скутера и 250 сс
+ Скутер следует за поворотом ручки газа
+ Тихая работа на ХХ

- Повышенные обороты двигателя (мне больше по душе езда на низких оборотах)
- Повышенный расход топлива
- Больше штрафов за превышение допустимой скорости

Фото вариатора J.Costa:




Ремень вариатора:
Ремень вариатора в стоке - 871*23*11.4 MITSUBOSHI
Можно использовать «левые»:
Athena,  Malossi или Gates.
По опыту маджестоводов -  Gates зарекомендовал себя как один из лучших, вместо оригинала.  

Колодки сцепления:
Как написано в мануале толщина накладок 3,3 мм, минимум 2 мм.

Жидкости:
Двигатель:
По мануалу - 10W-40 (качество, соответственно чем выше, тем лучше. Обычно все льют полусинтетику).
Производителя, каждый выбирает на свой вкус, цвет и «религию»!!!
Замер уровня масла
Внимание!!! Уровень масла, меряем при выкрученном щупе !!!
Контроль уровня масла, осуществляется следующим образом:
Выкручиваем щуп, вытираем мерную линейку, не закручивая, вставляем его в картер двигателя и вынимаем для контроля. Уровень масла должен быть между max и min шкалы.
(перевод из мануала)

Фото родного щупа:



Количество масла в картере двигателя:
По мануалу, в новый двигатель (после ремонта), заливается - 1400 мл масла.
При смене, следует промыть сеточку сливного болта!
Количество заливаемого масла (при его замене) -  1200 мл.
Замена масла по индикатору - каждые 3000 км..
Если нет возможности в точности соблюдать интервал (например вы в пути), то можно проехать до 100-200 км с горящей лампочкой о замене, но не желательно!!! =)

Редуктор:
Льем тоже самое масло, что и в двигатель, но в объеме 250 мл.

Охлаждающая жидкость:
Замена:
«В самой нижней точке охлаждающей  системы, она у majesty -  это помпа. Слева внизу, скидываем с неё шланг и всё сливается. Далее, накидываем шланг обратно, затягиваем хомут. Заливаем новую охлаждайку. На карбюраторе, снимаем шланг охлаждающей жидкости, на секунду, там 100% воздух, который уходит.»
Фото шланга на карбюраторе:

Подробнее

Регулировки, доработки, решение проблем:
Сброс датчика масла:
По мануалу, масло  меняется каждые 3000км пробега.
Когда приходит время, загорается лампа замены масла, а не давления, как думают некоторые товарищи. Сливается масло, промывается сетка, заливается свежее масло. Потом зажимается кнопка сброса счетчика пробега между заменами масла на приборке, включается зажигание, кнопка удерживается, пока лампа не погаснет (до следующей замены естественно).

Наброски замены цепи ГРМ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6344 и http://www.moto.com.ua/forum/topic-488681/ пост 6307

Датчик вентилятора:

Если оригинал дорого, то народ ставит в разрез (типа тройника на шланге охлаждающей жидкости) датчик от москвича и жигули, но у них температура срабатывания выше (82-87 против 75 у нас).


Размеры ключей (съёмников):

Ключ сцепления


Ключ вариатора


Ключ вилки (400мм, грань 19мм)


(Автор YAMAHA250)


Трос спидометра:
Подходит от 50-100 кубовых Ямах, он на 5-10 см длиннее, но это не есть проблема, главное при заказе указать, что бы с двух сторон были «квадраты», по тому, как бывает с одной стороны плоский.


Регулировка карбюратора:
ИМХО, грубо описано, но вроде никто на форуме не отрицал.
«Выкручиваем «маленький» (№1) винтик на максимум. Заводим двигатель, регулируем обороты «большим» (№2) винтом - 1400 обр./мин. Закручиваем «маленький» (№1) винтик до тех пор, пока обороты мотора не начнут падать, далее четверть оборота назад.
P.S. > «В районе пассажирской подножки, есть специальное окошко, заглушку вынул и «вуаля» - берешь длинную отвертку и барашек холостого хода тренируешь»




Изготовление фар дневного света из светодиодной ленты и установка их в воздухозаборники:
Понадобится – кусок тонкого оргстекла, кусок любого пластика, пол метра светодиодной ленты, метр шести жильного провода,  клейный пистолет и два часа времени.

Не скажу, что эти фары лучше заводских аналогов, но для обозначения мота на дороге вполне достаточно. Видно их лучше, чем стоковую фару.
Ну и главный козырь – цена, себестоимость девайса 30-35 гривен.

Удачных всем экспериментов 20_drinks (Автор: alexxx_san)

Фото:


















Гонит масло через сапун:
Форумчане объясняют эту проблему так:
«Масло гонит через сапун воздухана, на максимальных оборотах, если он не герметичен. Разбери «воздухан», посмотри состояние паралонового фильтрующего элемента. Также скутер «жрёт» много бенза, если воздушный фильтр забит».


Прокачка тормозов:
ПОНАДОБИТСЯ:
- напарник
- стандартные инструменты
- тормозная жидкость 0,5л
- шприц 20мл + капельница (из неё маленький резиновый переходник)
- прозрачная пластиковая трубка (диаметр примерно 6мм, на штуцер)
- емкости для слива, чистые тряпки (для защиты пластика), перчатки

РАБОТА:

ВАРИАНТ №1 (сверху-вниз): тормоза не разбирались, работают хорошо, но нужно заменить старую ТЖ ИЛИ тормоз слабый (возможно в системе воздух).
1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. на суппорте одеваем на штуцер пластиковую трубку и направляем её в емкость для слива.
3. один человек нажимает на ручку тормоза 3-4 раза, затем зажимает её и сразу дает сигнал напарнику.
4. второй человек сразу после сигнала слегка приоткрывает штуцер на суппорте, держит пару секунд и закручивает обратно. После этого дает сигнал 1 человеку - что бы тот отпустил ручку.
5. Во время открытия штуцера будет видно как по трубке выходят пузырьки воздуха (если в системе был воздух) или будет выливаться старая жидкость. Важно работать одновременно и слаженно.
6. Далее повторяем шаги 3 и 4 до тех пор, пока ручка не станет нажиматься очень туго. При этих манипуляциях жидкость из бачка будет уходить, очень важно подливать её и держать уровень примерно на половине бачка, что бы не система не "глотнула воздуха".
7. пластик и приборку вокруг бачка нужно прикрыть тряпками (ТЖ оставляет следы на пластике)

ВАРИАНТ №2 (снизу-верх): Тормозная система без жидкости, пустая (например после замены шланга, или прочистки суппортов и тп)
Прокачивать в этом случае нужно в два этапа, сначала снизу-вверх, потом сверху-вниз.

1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку).
2. набираем полный шприц жидкости (выпускаем из шприца воздух) и соединяем штуцер суппорта и шприц через резиновый переходник (от капельницы).
3. слегка приоткрыв штуцер медленно загоняем жидкость в систему, пока она не начнет выходить из бачка. Нужно придерживать резиновый переходник с двух сторон, что бы его не сорвало и жидкость не разлилась. Если шприца не хватило - закрываем штуцер и только потом отсоединяем шприц. Повторяем с полным шприцем.
4. После того как жидкость закрыла дно в бачке доливаем ещё сверху и прокачиваем способом №1 сверху-вниз.

Если после всех прокачек тормоза все ещё мягкие значит скорее всего воздух остался где-то вверху. Возле бачка есть верхний болт на 12 для стравливания воздуха. Прокачав ручкой и зажав её можно спустить воздух через верхний болт. Делать очень аккуратно, открывать и закрывать быстро, так как жидкость разбрызгивается и вытекает под напором.

Проверяем тормоза - зажимаем соответствующую ручку и тащим с силой скутер вперед или назад. Колесо не должно проворачиваться, а должно тянуться по земле.
Автор: j2j


Замена цилиндро-поршневой группы на примере bravo 260. Автор: whiteman

Подробное описание демонтажа ГБЦ и ЦПГ

1. Сливаем антифриз в чистую 2л ПЭТ бутылку (шестигранник на 5, нижний болт помпы), не забываем снять перемычку на моторе и открутить пробку заливной горловины ;
2. Откручиваем 3 болта крепления глушителя, снимаем глушитель ( головка на 14 рожковый ключ на 14);
3. Откручиваем коллектор от головки блока, снимаем колено, затыкаем чистой тряпкой выпуск (головка на 12 рожковый ключ на 12);
4. Снимаем пластик тоннеля, снимаем сидушку;
5. Снимаем воздуховод с карба (плоская отвертка), офигеваем от крепления фильтбокса, после непродолжительной камасутры откручиваем 3 болта с гайками (головка на 10), снимаем сабжы;
6. Снимаем карб с впускного патрубка, откручиваем впускной патрубок с головы мотора (шестигранник на 5), затыкаем чистой тряпкой ;
7. Откручиваем 2 болта на водяном патрубке с головы мотора, снимаем патрубок, там внутри будет что то похожее на термостат (шестигранник на 5), затыкаем чистой ветошью;
8. Откручиваем болт на натяжителе цепи (головка на 10), вынимаем аккуратно вместе с пружиной;
9. Откручиваем натяжитель (шестигранник на 5), аккуратно достаем. Считаем сколько осталось щелчков. В зависимости от этого, делаем выводы об износе цепи ГРМ;
10. Откручиваем 2 болта на крышке сапуна (шестигранник на 5), в первый раз снимается трудно, аккуратно поддеваем отверткой возле болтов, снимаем крышку сапуна. Видим звезду ГРМ и цепь;
11. Откручиваем задние амморты снизу (головка на 12 рожковый ключ на 12), опускаем колесо на землю;
12. Берем велосипедную спицу в виде приспособы для снятия сальников, заводим со стороны карба под цепь, тянем цепь на себя, и скидываем со звезды ГРМ, наматываем провод, чтобы не упала цепь;
13. Далее начинаем откручивать шпильки (головка на 12). Затянуты очень хорошо, поэтому откручиваться будут с треском, пусть это не пугает. Выкручиваем оставшиеся 2 болта крепления (головка на 8);
14.Снимаем голову, ставим поршень в НМТ (о цепи не забываем), смотрим состояние камеры сгорания, цилиндра и поршня;
15. Откручиваем 2 болта (шестигранник на 5) крепления водяного патрубка к цилиндру. Цилиндр будет прикипевшим. Берем деревянный брусок, и несколько раз ударяем через него. Аккуратно снимаем цилиндр  и успокоитель;
16. Ставим поршень в ВМТ, с правой стороны скутера снимаем стопорное кольцо (плоские с узкими губками), вынимаем поршневой палец, извлекаем поршень. Затыкаем большим количеством ветоши, дабы грязь и пыль не попала в картер и на коленвал;
17. Далее уже по желанию. Ревизия клапанов, головы или ЦПГ.

Сборка мотора

1. Устанавливаем кольца на поршень, разводим замки колец согласно мануала на Маджесту;
2. Устанавливаем стопорное кольцо в канавку поршня
3. Проверяем затяжку шпилек на моторе. Это очень важно!
4. Устанавливаем паранитовую прокладку, слегка смазав ее предварительно герметиком
5. Устанавливаем поршень с кольцами на шатун, устанавливаем второе стопорное кольцо (слегка смазав поршневой палец)
6. Слегка смазываем поршень, кольца, зеркало цилиндра. Ставим поршень в ВМТ и надеваем цилиндр на него , одной рукой направляя поршень а другой рукой, аккуратно покачивая, загоняем цилиндр на посадочное место, не забываем следить за кольцами и направлением поршня, продеть цепь ГРМ, и следим, чтобы не порвать паранитовую прокладку при установке. Ставим на место успокоитель.
7. Одеваем прокладку головы блока, продеваем цепь, вставляем 2 втулки в цилиндр
8. Устанавливаем головку блока, продеваем цепь
9. Выставляем ВМТ на коленвале, берем в руки звезду ГРМ (она должна быть снята) и накидываем цепь. Далее устанавливаем ее на на распредвал, закручиваем болт крепления распредвала, устанавливаем натяжитель цепи. Далее головкой на 19 с  трещеткой  крутим гайку вариатора против часовой стрелки на 2-4 оборота, и смотрим, чтобы обе метки совпали. Если не совпадают, перекидываем цепь на звезде в ту или иную сторону на один-два зуба (у меня вышло с первого раза). При совпадении меток, стопорим звезду ГРМ, и закручиваем болт с защитой.
10. Обтягиваем шпильки ТАРИРОВАННЫМ динамометрическим ключом согласно мануала на Маджесту, или же на свой страх и риск обычной трещоткой. Закручиваем 2 болта со стороны цепи.
11. Закрываем сапун, подключаем водяные патрубки на голове и цилиндре, подсоединяем впускной патрубок, выхлопную систему.
11. Заливаем ОЖ, смотрим нет ли течи.
12. Обеспечиваем топливом поплавковую камеру карбюратора. Отсоединяем шланг, идущий от бензонасоса в топливный фильтр, в топливный фильтр заливаем бензин до тех пор, пока он не будет полный. Подсоединяем шланг на место
13. Подсоединяем воздушные патрубки, ставим на место фильтрбокс
14. Начинаем заводить Запуск производить на заряженном АКБ. Раза с 3-5 подхватит и заведется. Выставляем ХХ, через минут 15 еще раз регулируем, и начинаем обкатывать мотор. На новом масле соответсвенно

Затем вечерком открываем пиво и радуемся


Диагностическая таблица дефектов и неисправностей бензинового двигателя, выявляемые измерением компрессии на примере двигателя под 92-ой бензин.


Немного о выхлопе:
Дыма на холоде не бывает, то, что выходит из трубы при прогреве в холодную погоду, называется КОНДЕНСАТ.
При переобогащении смеси – черный дым.
Дым с синим оттенком постоянный – «умирает» ЦПГ, попадание масла в камеру сгорания.
Дым с синим оттенком, только вовремя прогрева – «умерли» маслосъемные колпачки (сальники клапанов).
Дым сизый - попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Так же, часто сталкиваются с проблемой огромного расхода топлива!!!
Зачастую – это проблема мембраны в карбюраторе.

При стоковом движке - средний расход топлива по трассе, составляет 3,3-3,4 литра/100км, по городу до 4литра/100 км.
При установке тюнинга – вариаторы J.Costa иже с ними, не удивляйтесь, что расход возрастет до 4,0-5,0 литра на 100км (все зависит от манеры вождения).

Регулировка клапанов:
По мануалу - раз в 20 000 км.
Зазоры клапанов:
Впуск:   0,08 - 0,12 мм
Выпуск:   0,16 - 0,20 мм

Установка тахометра на маджесту:
Нынешние тахометры, как правило рассчитаны для подключения на разные типы двигателей (нужно только выставить в настройках количество цилиндров). Подключение элементарное - на раму минус, плюс на акб (но правильней конечно же, пускать через замок зажигания), "сигнальный" провод на катушку зажигания - это провод, который идет на коммутатор.

Ремонт и доработка стартера.

На наш стартер подходят Вазовские щетки, правда после небольшой переделки, а точнее обтачивания.
У меня обточка с подгонкой заняла 15 минут.
Цена Вазовских щеток – 15 гривен пара и самое главное их преимущество в том, что они есть на любом автобазаре.
И еще я «одел» стартер в литровую бутылку из под молока, теперь ему грязь и вода с заднего колеса не страшны.(Автор alexxx_san).





Замена масла в вилке:
ПОНАДОБИТСЯ:
- стандартные инструменты
- керосин 0,5л
- кусочек шестигранника на 17 длиной 2см.
- емкости для отработки

РАБОТА:
- снять суппорт, колесо и передний пластик
- отпустить верхние болты на траверсе
- шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены)
- открутить нижние болты на траверсе
- вынуть перья вилки
- вынуть пружины, дать стечь маслу.
- вылить старое масло, прокачивая перья как насосом.
- промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки.
- залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке.
- собрать вилку и пластик в обратном порядке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО:
- измерить длину пружин.
- осмотреть состояние пыльников и сальников. (Автор: j2j)


Адреса магазинов
http://japan.webike.co.uk/categories/100000_120000.html
http://www.ebay.it/sch/Ricambi-Scooter-/25634/i.html?_nkw=majesty+250&_catref=1&_fln=1&_trksid=p3286.c0.m282
http://www.sip-scootershop.com/main/base/Results.aspx?d=(max)&s=d203f9cfc5e04d598811c2a4489fbd9f&p=abb5f894682e451ca21d6c4716858674&sort=0
http://motokvartal.com.ua
http://www.scootershop.kiev.ua
http://skuterok.com.ua
http://shop.roadmasters.com.ua
http://scooterservis.com
http://bikerland.com.ua
http://conti-moto.com.ua/market
http://www.scooterhouse.com.ua/contacts.html
http://www.motodoza.com/index.php?route=common/home
http://motonrg.com.ua
Пропитка для воздушных фильтров
Запчасти можно заказать через begemoto.com по каталогам:



Обзор YAMAHA Majesty 250 4HC
Чертежи YAMAHA Majesty 250
Вариант восстановления сайлентблока "косточки" крепления двигателя.by droni
Продолжение..
Центробежное сцепление скутера - снятие и установка, замена колодок

Все выше изложенные данные, в основном взяты из нашей ветки. Если Вы что нибудь не поняли или в чем нибудь сомневаетесь, то как говорил уважаемый ЗВIР – «есть такая штука, как мануал – очень занятное чтиво», что самое главное - там все интуитивно понятно и без перевода!!!


Шапка будет постепенно дополняться. Пожелания и предложения по поводу шапки отправляйте в ЛС. MEDVED

Создатель темы пишет:
Всем привет! Если у вас Yamaha majesty 250     ИЛИ     JL250T-6 BOSS,     Очень рад знакомству 56_yahoo
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Змінено: 22.06.2014 р., VladimiRAND
Прикріплені файли
rar
4.57 мБ.
rar
3.21 мБ.
rar
1.47 мБ.
rar
1.48 мБ.
rar
1.54 мБ.
4
like
2
good
2
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для dx9  
answerview
Привет Паша =)
Да, поиск по форуму, тоже не блещет особыми  результатами, я так понимаю, это ты уже читал:
Всем привет.Приобрел себе маджести 250 96 года , появилась проблема мигает датчик масла. Включаю зажигание он на секунду загорится и тухнет, иногда при движении мигнет, был случай плавно стартую начинает мигать пока не остановлюсь. Масло свежее только поменял, на кнопку сброса данных о замене масла нажимал не помогло.


Доброго времени суток всем форумчанам.

Я тоже недавно стал обладателем обсуждаемого девайса. Вот мое чудо.
И когда с упоением в очередной раз перечитвал мануал агрегата наткнулся на интересую тему.
Сразу извиняюсь за не очень хорошее знание английского, но со словарем у меня получилось,
что лампочка масла отвечает:
1 За интервал замены масла.
2 За контроль работы реле регулятора. Когда после пуска она загорелась и потухла все ОК
если мигает или подолжает гореть есть проблемы с подзарякой аккумулятора или еще чего.
ЗЫ      К давлению масла эта лампочка ни какого отношения не имеет.
Рад если помог, всем удачи!

У меня как то были слабые токи  зарядки аккум., но никогда лампа не загоралась. Загорается только при  вкл. зажигании и после очередного пробега от замены до замены масла...


Ну а теперь, остается надеяться на поддержку форумчан =)
Life is Good =)
Мои следы тут: www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=16644 www.moto.com.ua/forum.php?id=1033525
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для joryk  
answerview
было тоже такое  10,8 на холостых .   оказался посыпался генератор после перегрева (пластик катушек)  отдовал на перемотку всёравно пробивал  , после чего перемотал сам сняв пластик с генератора и зделав новые катушки из спец картона , залил эпокситкой и запёк в печке .   при диагностике звонил реле и генератор тут всё правильно подсказевают ОДНОПОЛЧАНЕ)) оказался генератор "ДИНАМО"))))
генератор проще востановить чем реле купить!!  цена вопроса у кулибина до 100 грн сам потратил 150 грн с учётом что перематевал 2 раза  причём при намотке получилось добавить по 5 матков на каждую катушку
Совесть Правда Воля
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для zinkevich  
answerview
Але і реле можна самому виготовить доволі бюджетно. Головне виявити причину (чи це регулятор чи гена).
А як тепер веде себе генератор після додавання витків? відчутно збільшення потужності?
Змінено: 26.04.2012 р., kolyan6699
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для kolyan6699  
answerview
Доброго времени суток.
С релюшками нет смысла возится, т.к достаточно китайских клонов, в Киеве прошелся по мотомагазинам, поговорил с продавцами – можно подобрать трехфазный релерегулятор от 70 до 130 гривен.
Ну и в шапке есть список магазинов
http://scooterservis.com/skutera-4t-250-650ss.html
http://scooterservis.com/reguljator-naprjazhenija-125-150ss-250-260ss-7-provodov.html
http://skuterok.com.ua/stator-250cc

Причина ищется просто, уже об этом писали.
1 - С генератора идет три повода, на каждом должно быть равное напряжение, какое точно не помню, около 20 вольт, если хотябы на одном проводе напруга другая - лечим гену.
2 - После реле регулятора напряжение должно быть от 12,5 до 13,8 в зависимости от оборотов, при пробое регулятора начинает зашкаливать до 17-19 вольт.(Короткое замыкание), либо при выгорании внутренностей на выходе видим исключительно напряжение аккумулятора(обрыв)

Основное НО в мопедном генераторе - у него не такой принцип работы, как у автомобильного - по сему от не правильного подхода к вопросу все пролемы и вылазят.

Сори за многа букаф 95_thankyou
Удачного ремонта 20_drinks
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для alexxx_san  
answerview
Реле-регулятор как на фото2 "не тянет" генератор Маджести,у меня стоял родной с развитым оребрением,после его кончины заменил этим чудом.Вольтаж то оно свой выдает не плохо но нагрузку не держит,греется не по детски.У меня правда свет 2х55(60) но родному было поф.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для benjoice  
answerview
Во первых я не имел в виду конкретно этот регулятор - фотки исключительно для примера того , что можно подобрать.
А во вторых родной прикрученный к раме регулятор греется так, шо руку приложить нельзя,
да и наверное не зря на самодельные регуляторы для мототехники ставят принудительное охлаждение и сам вопрос не в том на сколько сильно он греется, а как долго и на сколько надежно работает.
Лаки 250 и Спидгиры 250 ездят и ни кто не собираетмя туда тулить регулятор от Ямахи.
В любом случае регулятор это расходник, который должен стоить не много, т.к ничего ценного там нет - грубо говоря выпрямитель со стабилизатором, если купить детали на радиобазаре его себестоимость будет копеечной, максимум гривен 30-40, а за ямаховский б/у мне в Одессе на разборках загибали от 450 до 650 гривен.

Ну и самое главное Ямаховские регуляторв тоже дохнут и перед тем,как ставить новый очень рекомендую выяснить причину смерти старого, потому как менять их можно очень часто и сгорать они будут любого производителя если проблемы с электрикой скута.
Где-то так 20_drinks
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для nata  
answerview
ты по весу их протачил или так?? они должны быть строго одного веса!
не это наверное с грузиками вариатора ты немного перепутал так как грузики руля  это как в перёд писали крашпеды они же слайдоры и им по сути масса не столь важна но токорь профессиионал он снял ровно одинаково так что дизбаланса я думаю не будет 03_biggrin спасибо за участие!
Самое главное - уметь отличать самое главное от всего остального.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для easymoto  
answerview
всем доброго дня.у меня такой вопос,при заводке и особенно когда глушишь,раздается какой то стук(довольно таки неприятный).что это может быть,у кого то были такие проблемы,или это вовсе не проблема?
как говориться хороший стук на ружу выйдет 01_smile а если серьёзно то с этим не шутят какой характер стука опи ши более подробно может стучать обгонная муфта но как правило это при заводе скута а вот при глушении это что т о серьёзное мне так кажется смотри шатун колено палец поршневой лучше видио тогда понятней будет  !!! удачи
Самое главное - уметь отличать самое главное от всего остального.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для alexxx_san  
answerview
Изначально стоял как на фото,так этот грелся ощутимо меньше чем китайский что стоит сейчас.
Еще кста по трехфазным РР:не советую подключать что либо между любой из фаз и корпусом(минусом),"выбивает" тиристор и напряжений на этой фазе падает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
27.04.2012 р. відповів для andreiGE  
answerview
Всетаки в дырках 10_ireful2 Я свою перевальчовывал от китайца,купил рем камплект 40гр акуратно развальцывал и завальчывал новую.Толька если будеш вальчывать запомни как стаяла заслонка,или наметь чтоб савпался бабышка минбрамы с выемкой на корпусе карбюратора.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Всетаки в дырках 10_ireful2 Я свою перевальчовывал от китайца,купил рем камплект 40гр акуратно развальцывал и завальчывал новую.Толька если будеш вальчывать запомни как стаяла заслонка,или наметь чтоб савпался бабышка минбрамы с выемкой на корпусе карбюратора.
 
а от какого  карб абрал рем комплект?
like
good
bad
shockingly
YAMAHA250
27.04.2012 р. відповів для andreiGE  
answerview
150 ки помойму,я взял старую и подобрал по ней.Там в камплекте 2 минбраны идут одна большая у неё заслонка плостмасовая 03_biggrin а вторая маленкая с желескай по середине.Да их полно везде зайди на любой рынок и найдеш! Единственае перевальчывать 1 раз удается на 2 края вальчовки ламаются 03_biggrin Яуже 4тыши откатал парядок
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для alexxx_san  
answerview
Во первых я не имел в виду конкретно этот регулятор - фотки исключительно для примера того , что можно подобрать.
А во вторых родной прикрученный к раме регулятор греется так, шо руку приложить нельзя,
да и наверное не зря на самодельные регуляторы для мототехники ставят принудительное охлаждение и сам вопрос не в том на сколько сильно он греется, а как долго и на сколько надежно работает.
Лаки 250 и Спидгиры 250 ездят и ни кто не собираетмя туда тулить регулятор от Ямахи.
В любом случае регулятор это расходник, который должен стоить не много, т.к ничего ценного там нет - грубо говоря выпрямитель со стабилизатором, если купить детали на радиобазаре его себестоимость будет копеечной, максимум гривен 30-40, а за ямаховский б/у мне в Одессе на разборках загибали от 450 до 650 гривен.

Ну и самое главное Ямаховские регуляторв тоже дохнут и перед тем,как ставить новый очень рекомендую выяснить причину смерти старого, потому как менять их можно очень часто и сгорать они будут любого производителя если проблемы с электрикой скута.
Где-то так 20_drinks

а как определить причину смерти предыдущего регулятора ?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для joryk  
answerview
а как определить причину смерти предыдущего регулятора ?

Вскрытием....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
11.05.2012 р. відповів для YAMAHA250  
answerview
Пробег был 84 т км компрессия 7,5  масло кушал на 60км -20кубовый шприц 05_shok
Проточил цилиндр под  первый ремонт,  заменен поршень с кольцами +палец (метеор)
новые масло-съемные колпачки  и проблема с масло жором ушла.  56_yahoo
Пробег после ремонта 2600 масло мотюль 7100 мото,  уровень на месте!
обкатывал до 1000
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 р. відповів для easymoto  
answerview
а как правильно распиновать провода?  43_help (если прилепить от 150-ки на мадеджесту)

Пытаться всё объяснить на пальцах конечно можно, но комплектующие стоят не мало и если в электрике ни в зуб ногой, может всё таки обратиться к специалисту?
А теперь по теме.
1  В шапке есть мануалы.
2  В мануалах есть схемы.
3  Открываешь мануал и читаешь схему.
Если трудно глянуть в мануал вот кусок схемы 1- генератор 2- реле регулятор.
По моему в схеме всё предельно ясно, все провода даны с маркировкой цвета и дана распиновка разьёмов, что тут не понятного?

А для того, чтобы совместить не совместимое ищем мануал на скут донор и смотрим опять же цвет проводов и распиновку разьема.

Если всё равно не понятно, то ищи электрика. 30_crazy
"Мечты - не уход от действительности, а средство приблизится к ней"
Сомерсет Уильям Моэм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
мужики. хочу опытом малость поделиться если кто не сталкивался еще. в общем сожрало колодку... денег естественно на новую нет, да и ждать пока она с япы приедет нет желания... в результате купить в авомагазине накладку от ваза 2108 и клей эпоксидный, колодку саму почистил наждаком аккуратно от старого слоя, накладку тем же наждаком обточил по форме и до толщины 4 мм, все это дело вымыл и присобачил на клей. прожимал тисками по кругу и убирал остатки клея, потом прожал тяжестью на три часа и установил обратно... помучился правда с выдвижным штоком в суппорте- оказалось что внутри что-то по типу болта на котором он и крутится выдвигаясь при торможении- в общем шток спокойно закрутился по часовой. тормоза работают теперь, нареканий нет, езжу полнедели где-то.
затраты 25 руб. накладка (на два раза хватит ее ктому-же) + 70 рублей эпоксидный клей ( тоже море еще осталось)
единствееную предосторожность сделал что поставил со стороны штока вторую колодку которой ничего не сделалось, а эту клееную с обратной стороны ( очевидно там давление меньше)
фото к сожалению сделать не дошло как-то
Maxiscooter club 125-800 cc - http://www.maxiscooter-club.ru/
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для laudanum16  
answerview
Я зимой от скуки и жадности решил поклеить колодки сцепления самостоятельно.Срезал старые колодки и почистил наждачкой.Потом вырезал колодку с жигулевской - три одинаковые кусочка.Помыл бензином и купленный клей (эпоксидная смола в синей пачке) смешал с алюминиевой стружкой.намазал и приклеил.А сверху на накладку приложил заранее готовую полоску металла изогнутую дугой по форме колодки,все вместе сжал тисочками.Поставил все эту байду на угольную печь и сидел наблюдал за процессом.. Через час снял и попробовал оторвать-Фиг там был.. как влитая сидит! По той же схеме заколбасил все три накладки и уже гоняю 5-ую тысячу на них)))
Не так страшен черт как его малюют...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для Nasos  
answerview
Сломалось видимо, при оборотах в 1000 хочет ехать))

У меня была такая история-пружинка лопнула и ее в порошок стерло.А через месяц вторая лопнула и ее закусило задним вариком-поймал клина на небольшой скорости))) а вторая лопнула-потому,что я первую заменил пружиной с раскладушки))) короче то что под рукой валялось.Потом заказал в бегемоте 3 новых пружинки и сменил сразу три и теперь забыл про эту историю..Не морочь голову сними сцепу и глянь на пружины! купишь по 32 грн за штуку-оригинал и поставишь.А то  диагноз еще не ясен а уже все сцепуху хочешь менять.Удачи!
Не так страшен черт как его малюют...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
Мужики,а я правильно понял,что резину поменять-путем (ессно) снятия колеса,а колесо снять путем откручивания гайки со стороны глушителя и доставания задней оси путем изьятия ее из заднего редуктора при снятой его крышке??
Как-то очень геморно получается..разобрать и раскрутить пол мапэда что б снять колесо..
Не так страшен черт как его малюют...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин